[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300
shermanm4Дата: Вторник, 16.05.2017, 14:48 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Форма и отливка лошади  в 35 масштабе Хвост и уши пролиты отдельно.Копия с Драгон.
Прикрепления: 6412280.jpg(119Kb) · 5088024.jpg(139Kb)
 
KoolДата: Вторник, 16.05.2017, 17:40 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2017
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
чем нарезать?
Да чем угодно,я большие шайбы нарезаю штангельциркулем,вот таким,некоторые вместо заточенной иглы устанавливают лезвие маленького резака....или просто резаком по контуру...


Есть ещё куча пробойников,самый большой у меня 25мм диаметром....
Прикрепления: 4131930.jpg(129Kb) · 6379100.jpg(57Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 16.05.2017, 17:41
 
shermanm4Дата: Вторник, 16.05.2017, 21:17 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Сожалею, но у меня таких пробойников нет.Процарапывать  тоже не вариант, так как в центре будет дырка от иглы.
 
KoolДата: Вторник, 16.05.2017, 21:39 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2017
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Сожалею, но у меня таких пробойников нет.Процарапывать  тоже не вариант, так как в центре будет дырка от иглы.
Так дело хозяйское,да и дырка только с одной стороны будет.
Да и как бы и процарапыванием и пробойниками можно многое сделать,да и дырок не видно smile








куда залить картинку


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Вторник, 16.05.2017, 21:40
 
вэсэрДата: Среда, 17.05.2017, 10:24 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Процарапывать  тоже не вариант, так как в центре будет дырка от иглы.
подложите под иглу чего-нибудь . Можно на двусторонний скотч, что бы не скользила игла. У олфовского резака  прокладка даже в комплекте идет

Цитата Kool ()
я большие шайбы нарезаю штангельциркулем,вот таким


это не штангенциркуль, а циркуль-измеритель
 
HartДата: Среда, 17.05.2017, 10:51 | Сообщение # 36
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 3778
Награды: 0
Репутация: 174
Статус: Online
Цитата вэсэр ()
это не штангенциркуль, а циркуль-измеритель
Ну, если уж совсем точно Кронциркуль.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
svinn95Дата: Пятница, 19.05.2017, 14:26 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
интересная тема, но хочу уточнить людям подробности которые автор темы либо не знает либо забыл уточнить, данный селикон как и эпоксидный пластик имеет такое свойство как усадка, обратите внимание на это в тех листе и съем формы с масштаба 1\35 не даст вам отливку в масштабе 1\35 а уже меньше плюс к этому скопирует все косяки,это менее критично для танка и крупной отливки, но очень для фигуры и прочей мелочи ибо те кто делает мастер модели для литья пластиками и смолами всегда увеличивают их на 0.2 0.3 десятки это правило иначе на выходе не будет нужного масштаба. к сожалению некоторые наши производители забывают об этом. да после выемки  тока отлитой детали из свеже сделанной формы она будет того-же размера что и мастер но как в селиконе так и в пластике все процессы закрепления длятся еще неделю и все характеристики указные производителем сняты именно тогда через неделю и усадка вылезет наружу и может утянуть уже приклеенную деталь.ну и наверное самое главное как только вы открыли компоненты они начинают портится плохо переносят влажность просто вбирают в себя, все нужно плотно закрывать это тоже сильно влияет на качество.
 
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 19.05.2017, 22:28 | Сообщение # 38
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
svinn95, На счет литьевых пластиков не скажу, с ними не работал. Имею дело с полиуретановой смолой Axson 31 и с обычным польским силиконом с платиновым катализатором. Там все получается один к одному.

Цитата svinn95 ()
ибо те кто делает мастер модели для литья пластиками и смолами всегда увеличивают их на 0.2 0.3 десятки это правило иначе на выходе не будет нужного масштаба.

Измерил отливку сделанную полтора года назад и мастер, 28,87мм  и там и там.


С уважением, Олег

Сообщение отредактировал Алекс-Одесса - Пятница, 19.05.2017, 22:32
 
DIWДата: Пятница, 19.05.2017, 23:23 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Награды: 0
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата svinn95 ()
данный селикон как и эпоксидный пластик имеет такое свойство как усадка,
у силикона нет усадки, у него другая проблема, с каждой отливкой смола подъедает форму и каждая новая деталь на несколько микрон становится больше. У приведённой здесь смолы смуш он усадка 2.5% у 305 1.5% (потому и пользую её) всей этой усадкой абсолютно можно пренебречь учитывая сказанное выше. А так же то, что на практике она в разы меньше. После 10 отливки этой разницы уже нет. А после 15-17 деталь уже идёт в плюс. Но это такие ничтожные цифры, что на конечный результат никак не влияют.
 
KoolДата: Суббота, 20.05.2017, 09:46 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2017
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата DIW ()
у силикона нет усадки, у него другая проблема, с каждой отливкой смола подъедает форму и каждая новая деталь на несколько микрон становится больше. У приведённой здесь смолы смуш он усадка 2.5% у 305 1.5% (потому и пользую её) всей этой усадкой абсолютно можно пренебречь учитывая сказанное выше. А так же то, что на практике она в разы меньше. После 10 отливки этой разницы уже нет. А после 15-17 деталь уже идёт в плюс. Но это такие ничтожные цифры, что на конечный результат никак не влияют.
Александр, как пример-не знаю что использует Лед Варриор,какую смолу или силикон,но столкнулся с такой проблемой в своё время-колёса из двух половин,разница в диаметре ,между половинами,была до полутора миллиметров(не микрон),где больше где меньше (2).из-за этого пришлось "убивать"протектор, днище(1), больше (по длине)посадочного места на корпусе на 2-3 миллиметра....я уверен что мастер был нормальный,но подобный разброс в размерах навивает определённые мысли....
Прикрепления: 9731023.jpg(93Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 20.05.2017, 09:57
 
DIWДата: Суббота, 20.05.2017, 10:03 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1100
Награды: 0
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата Kool ()
толкнулся с такой проблемой в своё время-кролёса из двух половин,разница в диаметре ,между половинами,была до полутора миллиметров(не микрон),где больше где меньше (2).из-за этого пришлось "убивать"протектор, днище(1), больше (по длине)посадочного места на корпусе на 2-3 миллиметра....я уверен что мастер был нормальный,но подобный разброс в размерах навивает определённые мысли....
Ну усадка смолы была бы равномерной smile
Тут явное "выгорание" силикона. После 40 отливки износ начинает увеличиваться в геометрической прогрессии и чем больше деталь тем сильнее это заметно. Если менять все формы сразу, то никто ничего не заметит. Но форма корпуса в силу своих завитков начинает рвать силикон явно раньше чем форма дна. А так как лениво (затратно) менять сразу всё, то меняют только одну форму. И Опппа дно уже разношенное, а корпус в стандартных размерах.
 
KoolДата: Суббота, 20.05.2017, 10:35 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2017
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата DIW ()
Ну усадка смолы была бы равномерной Тут явное "выгорание" силикона. После 40 отливки износ начинает увеличиваться в геометрической прогрессии и чем больше деталь тем сильнее это заметно. Если менять все формы сразу, то никто ничего не заметит. Но форма корпуса в силу своих завитков начинает рвать силикон явно раньше чем форма дна. А так как лениво (затратно) менять сразу всё, то меняют только одну форму. И Опппа дно уже разношенное, а корпус в стандартных размерах.
Получается,если следовать твоей версии(на примере колёс приведённого мной набора) то каждая последующая отливка колеса, с одной формы,увеличивается в размерах и разница в диаметре с первой и последней отливки может доходить до полутора миллиметров?


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»


Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 20.05.2017, 10:37
 
shermanm4Дата: Суббота, 20.05.2017, 10:56 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Имелось в виду-при  большом,коммерческом производстве,видимо.
Когда делаешь для себя  два десятка отливок-то какая разница?Никакой не заметил.Лошади одинаковые, фигурки и  детали танков тоже.Износится  форма-новую сделаю,порезав туда старую.Дело на два часа.
 
Алекс-ОдессаДата: Суббота, 20.05.2017, 12:38 | Сообщение # 44
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 385
Награды: 0
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата Kool ()
но столкнулся с такой проблемой в своё время-колёса из двух половин,разница в диаметре ,между половинами,была до полутора миллиметров(не микрон),где больше где меньше (2).из-за этого пришлось "убивать"протектор, днище(1), больше (по длине)посадочного места на корпусе на 2-3 миллиметра....я уверен что мастер был нормальный,но подобный разброс в размерах навивает определённые мысли....

Тут вывода может быть два. Отливку вынули раньше времени и она просто растянулась, тогда колеса должны иметь небольшой эллипс. Я с таким неоднократно сталкивался, если колеса имели небольшое сечение. Лечится кипятком.
Или после виемки детали из формы, форме не дали "отдохнуть", т.е. вернуться в прежние размеры. 

svinn95, просто внес сумятицу в эту тему. Ни литьевой силикон, ни литьевые смолы не дают такой усадки, что бы нужно было ее учитывать, а тем более обсуждать.


С уважением, Олег
 
KoolДата: Суббота, 20.05.2017, 18:57 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2017
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()
Тут вывода может быть два. Отливку вынули раньше времени и она просто растянулась, тогда колеса должны иметь небольшой эллипс.
Нет,колёса попадались равномерно больше...до 1.5 мм...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017