[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300
shermanm4Дата: Суббота, 27.07.2019, 11:31 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Репутация: 69
Статус: Offline
Это верно.Но иногда лучше перелить чем недолить,возможны пузыри.
 
BoonieДата: Суббота, 27.07.2019, 12:00 | Сообщение # 122
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Репутация: 65
Статус: Offline
Это да, если недолив силикона еще можно исправить, замешав дополнительную порцию, то со смолой такой фокус не проходит. Плюс запас на литники и выпоры (иногда объем литника оказывается ощутимо больше, чем собственно деталей, на нем закрепленных).

С уважением, Вадим
 
shermanm4Дата: Суббота, 27.07.2019, 12:26 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Репутация: 69
Статус: Offline
Тем не менее, с помощью таких двусторонних форм отливка выходит максимально копийная.На облой отход минимален.
 
Алекс-ОдессаДата: Суббота, 27.07.2019, 13:53 | Сообщение # 124
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 662
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Краску от Ревелл -эмаль нанес кистью на форму до заливки смолы.


Если вы это делаете, что бы подкрасить детали и уйти от желтой поверхности, то я советую вам перед смешиванием обоих компонентов смолы в одном из них размешать немного масляной художественной краски нужного вам цвета. Тогда отливка получится равномерно окрашенная по всему объему и поверхности. Главное выбрать краску, что бы пигмент не выпадал в осадок, тогда получаются темные точки. И мешать не интенсивно но долго, что бы не загонять лишние пузыри с воздухом.
 
shermanm4Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 11:23 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Репутация: 69
Статус: Offline
Можно проще поступить-купить специальный пигмент для смолы.:)))Или купить черную смолу.
Краску я использую в качестве разделительного слоя.Чтобы смола не рвала форму.В этом смысл моего метода и окрасить отливку  и защитить форму.
 
shermanm4Дата: Среда, 31.07.2019, 21:00 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Репутация: 69
Статус: Offline
Остатки пластика начали густеть.Пришлось срочно их дорабатывать,чтобы не выкидывать.
По  новому методу скопировал верхнюю часть корпуса Т-34/76 и отлил,предварительно прокрасив форму эмалью от Ревелл.




Пора собирать танковый взвод.:)))
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019