[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление брезента.
Изготовление брезента.
Танчик35Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 10:14 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата bublik88 ()
Нашел на просторах сети и решил поделиться с вами.
Цитата andreiali ()
Молодец bublik88,шикарный у ВАС получился брезент,не поверите, прям супер
Ну и зачем так искажать?  dry  bublik88 честно сказал: нашёл... и решил поделиться.
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 12:09 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1072
Репутация: 103
Статус: Offline
Коллега применил этот метод на практике:

https://karopka.ru/community/user/22745/?MODEL=563474




Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
Танчик35Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 13:13 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
Коллега применил этот метод на практике:
specool  respect 
Автору данного способа, респект!
 
bublik88Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:00 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата reconmarine41 ()
Коллега применил этот метод на практике:
Цитата Танчик35 ()
Автору данного способа, респект!
Да, очень круто!
 
shermanm4Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:32 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1471
Репутация: 112
Статус: Offline
Хорошая идея.Надо пробовать.Смущает что поверхность,та что к стеклу, будет гладкой не как брезент,а скорее как полиэтиленовая пленка.
 
bublik88Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:44 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 32
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Смущает что поверхность,та что к стеклу, будет гладкой не как брезент,а скорее как полиэтиленовая пленка.
В голову приходят мысли, что к концу подсыхания ПВА придавить слегка всю "конструкцию" нейлновой тканью. Может оттиск станется? 
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:48 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1072
Репутация: 103
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Смущает что поверхность,та что к стеклу, будет гладкой не как брезент,а скорее как полиэтиленовая пленка.
Это очень похоже на прорезиненные ткани, из которых делаются тенты для УАЗиков или чехлы на маски орудий отечественных танков


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
shermanm4Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:48 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1471
Репутация: 112
Статус: Offline
А нельзя ли  пва накладывать не на стекло ,а на ровную полиэтиленовую ткань?Прилипнуть  не должна?
Есть еще наклейки фактурные на стекло.Если на нее нанести.А если не на стекло,а на кусок плекса или пластика,предварительно его зашкурить,чтобы получить шероховатую поверхность?Что-то попробую.:)))


Сообщение отредактировал shermanm4 - Воскресенье, 23.02.2020, 14:58
 
Танчик35Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:55 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Смущает что поверхность,та что к стеклу, будет гладкой не как брезент,а скорее как полиэтиленовая пленка.
Я вас умоляю! О какой фактуре брезента в 35-ом масштабе может идти речь!?  cool
 
shermanm4Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 15:11 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1471
Репутация: 112
Статус: Offline
Брезент гладким и блестящим быть не может же?:))Пусть не будет фактуры ,но и пластикового гладкого полотна не должно быть.Если вы не Газель,конечно,делаете.

forum picture hosting
 
Танчик35Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 15:17 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1359
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Брезент гладким и блестящим быть не может же?
Разумеется! Он должен быть глубоко матовым.
 
вэсэрДата: Воскресенье, 23.02.2020, 16:10 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 21
Статус: Offline
Для современной техники можно попробовать. Ну лаком там еще дунуть сатиновым. Я так думаю. 

 
Алекс-ОдессаДата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:08 | Сообщение # 28
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 756
Репутация: 109
Статус: Offline
Думаю, что покрытие матовым или супер матовым лаком реши проблему с  глянцевостью.
 
shermanm4Дата: Понедельник, 24.02.2020, 10:25 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1471
Репутация: 112
Статус: Offline
Попробовал метод вчера.
Нанес на стекло два варианта.Просто ПВА с краской олив драб от Тамии и с  разбавлением водой.
Еще нанес ПВА с краской на пластиковый квадрат-подставку для бокала-у него поверхность фактурная.

Подсушил феном.
Результат:
ПВА с водой превратился в грязное пятно.

ПВА с краской со стекла лоскутом снять не удалось,отрывается обрывками,кусками.
free online image hosting

А вот с пластика все легко и просто снялось одним куском,почти без деформации.

url image hosting
Положил на модель.За ночь почти не деформировался и не приклеился.

Возможно не надо было применять на стекле фен?
Или стекло как-то надо было обезжирить?
 
reconmarine41Дата: Понедельник, 24.02.2020, 15:48 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1072
Репутация: 103
Статус: Offline
Думаю, что дело в фене и в отсутствии обезжиривания поверхности. Надо будет тоже попробовать, уж больно интересные результаты получаются с помощью этой технологии

Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление брезента.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020