[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление брезента.
Изготовление брезента.
ПайперДата: Воскресенье, 26.04.2020, 18:36 | Сообщение # 46
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 4769
Репутация: 295
Статус: Offline
Mr. вэсэр, - имитация современного прорезиненного тента получилась очень даже up

Mr. ast, да, этот аспект и смущает. Но надо попробовать.


Don`t war, make kits ;)
 
astДата: Среда, 29.04.2020, 12:36 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
Но надо попробовать.
зачем, если это общеизвестно?
есть наблюдение (не мое): когда человеку говорят, что на небе 100 миллиардов звезд-он верит, а когда написано, что лавочка окрашена-тут же тянет лапы проверять))
 
Танчик35Дата: Среда, 29.04.2020, 20:43 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата вэсэр ()
попробовал изготовить тент из ПВА. Вот что получилось
Круто! up  hands
Кстати, люверсы будете делать, или просто отверстиями в материале ограничитесь?


Сообщение отредактировал Танчик35 - Среда, 29.04.2020, 20:48
 
вэсэрДата: Пятница, 01.05.2020, 14:09 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Танчик35 ()
Кстати, люверсы будете делать, или просто отверстиями в материале ограничитесь?
думаю сделать просечку и в него вставить кольцо из проволоки подходящего цвета, кольцо сориентировать так, что бы разрез закрывался нитью крепления . Это в теории
 
AnkayДата: Пятница, 01.05.2020, 15:05 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1393
Репутация: 118
Статус: Offline
Может, лучше попытаться освоить травление колец? Помимо традиционного хлорного железа в сети полно рецептов смесей.
Причём, из вполне доступных компонентов. Материал тоже не проблема: медную фольгу можно купить легко, предложений валом.
Да та же пивжесть! Её даже красить не нужно, она уже покрыта лаком. Только процарапать острой иглой контуры травления и фсё)))

К тому же, травлёные кольца будут иметь бОльшую площадь приклеивания. Соответственно, держаться будут надёжнее.
 
Танчик35Дата: Пятница, 01.05.2020, 15:09 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата вэсэр ()
думаю сделать просечку и в него вставить кольцо из проволоки подходящего цвета, кольцо сориентировать так, что бы разрез закрывался нитью крепления . Это в теории
Отличная мысль!  up Возьму на вооружение.
Задачка не из простых, учитывая количество отверстий. Но вполне себе решаемая.
 
вэсэрДата: Пятница, 01.05.2020, 17:24 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
Может, лучше попытаться освоить травление колец?
У меня по химии тройка, не потяну. Да и не доставит сей процесс удовольствия. Может Mикродизайн заморочится, коли спрос будет

Цитата Ankay ()
К тому же, травлёные кольца будут иметь бОльшую площадь приклеивания. Соответственно, держаться будут надёжнее.
Проволочные кольца я думал промазывать с изнанки циакрином (Гелем, т.к. обычный разъедает ПВА). 

Немного из моих попыток
 На мой взгляд, сторона ПВАшного полотна, обращенная к стеклу выглядит неубедительно даже для современки -  она излишне глянцевая.На фото тента страницей раньше верхняя сторона, что тоже не  хорошо - она может иметь некоторые дефекты (мелкие каверны присутствуют на фото, если присмотреться).
B следующий раз использовал пленку из старого лсд- монитора-  если разобрать экран, то их там несколько, одна сторона глянцевая, другая имеет некоторую фактуру.Закрепил на стекле пленку и отбортовку из тонкого картона(открытки) 


Далее развел ПВА, примерно 5:1, и добавил акриловой краски


затем, для обеспечения равнотолщинности,  линейкой распределил массу по поверхности


далее сушка на строго выставленной горизонтальной поверхности



в результате получаем такое полотно. Толщина -0.11мм


для придания пластичности надо немного увлажнить (но влажное полотно легче рвется и дырявится, аккуратнее)


 
OfficerДата: Пятница, 01.05.2020, 17:38 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1001
Репутация: 178
Статус: Offline
Люверсы можно сделать, нарезав пластиковую трубочку соответствующего диаметра (или из тянутой над пламенем ушной палочки). Диаметр получается одинаковый. Причем удобно сначала клеить колечки, а затем по месту протыкать отверстие, можно просто иглой, все равно потом  не видно.
Из всех попыток использовать эту ПВА-технологию (я уже и сам попробовал) Ваша - самая продуманная и аккуратная. Остается неисследованным вопрос долговечности, не разрушается ли ПВА со временем на воздухе?


С уважением, Дмитрий.
 
Танчик35Дата: Суббота, 02.05.2020, 10:50 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Репутация: 56
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
К тому же, травлёные кольца будут иметь бОльшую площадь приклеивания. Соответственно, держаться будут надёжнее.
Но, приклеивать их будет значительно сложнее, как мне кажется. Их придётся очень чётко позиционировать, и контролировать избыток клея.  
А так, с обратной стороны и излишки клея удалить нестрашно. 
Хотя... всё это дело тренировки, и времени.
Цитата Officer ()
или из тянутой над пламенем ушной палочки
А кстати, как этот материал клеится циакрином, норм?
 
Zaxar157Дата: Суббота, 02.05.2020, 16:06 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 742
Репутация: 51
Статус: Offline
На самом деле все проще чем вы говорите.Разрез не виден абсолютно,если прорезать проволоку тонким лезвием и молоточком приплющивать.Сразу его на полотно клеить не надо,а лишь после того,когда будет продета в него нить.Можно посмотреть в моем портфолио.

Клади кц-получишь гравицапу.
 
вэсэрДата: Суббота, 02.05.2020, 17:50 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Officer ()
Люверсы можно сделать, нарезав пластиковую трубочку соответствующего диаметра (или из тянутой над пламенем ушной палочки). Диаметр получается одинаковый. Причем удобно сначала клеить колечки, а затем по месту протыкать отверстие, можно просто иглой, все равно потом  не видно.

Я точно таким способом не смогу изготовить  полсотни одинаковых по толщине и диаметру колец, вставлю проволочные 



Цитата Officer ()
Остается неисследованным вопрос долговечности, не разрушается ли ПВА со временем на воздухе?

У меня есть опасение, что тент из ПВА со временем задубеет, а что будет дальше... Натянется, скукожится, треснет?Отпишусь по этому вопросу через год. А может и раньше
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Изготовление брезента.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020