Цитата LIMA (
)
Можно предварительно поверхность, на которую планируется нанесение, лаком задуть, тоже неплохо держатся (применял номера и обозначения).
Если модель грунтуется перед задувкой базой, то смысл специально лаком дуть, чтоб швы делать не вижу.
Цитата Tolkalin (
)
Меня как раз больше именно мелкая клепка интересует. На полугусеничниках ее полно, а при самодельных деталях восстановить ее проблематично. Самый мелкий мастерклуб смотрится переразмерянно.Арчеровская похоже - это выход.
Андрей, клепка мне не очень понравилась, кстати. Если речь о клепке на бортах немецких тягачей, то Мастерклуб выгодней, на мой взгляд. Арчеровская клепка не имеет идеальной полусферической фактуры, возможно в силу мелкости, ее преимущество если надо делать длинные строчки с одинаковым шагом и быстро, как в авиамоделизме, например. Хотя после окраски неидеальность ее формы почти не видно будет по причине размера. Я ее использую на второстепенных участках модели где-то снизу, больше для эффекта "суслика" - личного успокоения и экономии Мастерклубовских метизов. Вот так она выглядит
С уважением, ПанСерж