Родилась у меня мыслишка сделать вот такой вот аппарат:
Это африканец на 41 год с собственным именем "Зигфрид". Машина на фото одна из ранних, поэтому придется мне немного тамию переделать. И первый вопрос: на фото оригинала крыша, вроде, ровная, а у тамии есть горб. Хотя машин этой серии без горба на крыше я видел всего одну или две. Может кто сможет разглядеть?
На первом фото скорее всего стоит не 222-й а 221-й, по корпусу очень похоже. На 221-х не было этого "горба". На счёт второй фото идей нет С уважением Александр
К сожалению, под руками нет литературы, на неделе почитаю буквари, может ясность появится)). Какими книгами пользуетесь? Думаю, не стоит из-за одной фото заморачиваться и тормозить стройку)) С уважением Александр
Да я стройку еще не начал даже. Смотрел танк на поле боя 14 и 15 и nuts and bolts. На самом деле просто оттягиваю неизбежное, у тамии пилить немерено, все сильно "по мотивам".
Ну да, у меня те же азбуки . Швы планируются? У тамии их нет вообще. А вообще, было бы лучше взять Тристаровский 222-й - он куда интереснее Буду следить за проектом) С уважением Александр
На самом деле тристаровский, кроме рабочей подвески, ничем хорошим похвастаться не может, да и дороже он в два раза, а пилить все-равно надо Хоббибосс тогда уж, но и там рычаги подвески и рама "не айс". А так как у меня тамия уже есть придется пилить ее. Там кроме швов еще неправильная рама, какие-то невнятные палочки вместо верхних рычагов, ступица в виде диска с трубочкой, неправильные рулевые тяги, пружины невнятные, невнятный привод ручника, неправильные двери и горб этот непонятно есть или нет. С горбом облазил уже и сайты на немецком/английском, так там тоже никак народ к единому мнению прийти не может. В общей сложности насчитывают девять вариаций исполнения, это не считая того, что после ремонта в строй возвращали. Так вот пара фотографий без горба и с таким же как на зигфриде расположением мелочевки (габаритные усы, повортники, домкрат) попались. В м-хобби пишут, что горб был на поздних машинах и тут же на этой же странице фото позднего броника без горба. Короче, работы с 222 валом.
У тристаровского есть швы да и не только . Хоббибосовский я пытался собрать и тоже не всё так просто - часть деталей переразмеряна, но главный косяк это ванна а точнее её стык с верхом. Я тоже хотел собрать тамиевский с запилом но после оценки масштаба переделок, решил оставить на кошку. На счёт горба - скорее всего единого решения не будет, надо пилить по конкретному прототипу)). Будете капитально перепиливать или только самое видимое? если что, буду руководствоваться Вашим блогом))). С уважением Александр
Вот с конкретным прототипом и косяк. Я горб не вижу, а коллеги вверху увидели. Я уже это фото часов пять разглядывал и знакомых всех достал с этим горбом А перепиливать буду все, что получится, ну разве что кроме того, что в раме скрыто и что снаружи никак не увидеть.
В общем: 221 - машина ранняя, должна иметь одну смотровую щель мехвода:
Дальше видим - одна щель, но горб и есть и нету - можно понять как ранняя\поздняя
222 - дальнейшее развитие 221 - больше экипаж (+1 каска) и всякие примочки - основное - две смотровые щели мехвода. но и тут опять же они идут с горбом и без..
Лучше все таки ориентироваться на конкретное фото а то мало ли, что могу сумрачный гений наделать\переделать во время войны..
и кстате, фото 222 попадается больше без горба... Утка Цветошпал
Сообщение отредактировал Murd0c - Понедельник, 28.07.2014, 06:11
Как пишет Terry Ashley о 222: "This version had a flat roof without the raised section in front of the turret which was introduced from the 2nd hull type. The rear engine access louvers were also exposed without the cover added to later types." - Эта версия имеет плоскую крышу, без приподнятости перед башней, которая была введена со 2ого типа корпуса. Задние жалюзи доступа к двигателю также без "какойто" крышки, которые были добавлены позже. в остальных "версиях" кузова были отличия только в расположении смотровых щелей мехвода и всякой мелочевки..
Вот скорее всего к 1-му типу кузова и относится самая первая машина, именная..
DNS а зачем? он имеет более-менее нормальную форму, только если уголки более ажурными сделать..Ну и опять же в зависимости от поздноты версии -уголки имеют немного разное расположение (на музейной машине это видно (хотя и не факт, что востановили правильно)) Ну или полностью его сносить и делать плоскую крышу