Sd.Kfz.222 Tamiya + Voyager
|
|
DNS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 14:00 | Сообщение # 91 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| ViGer, здравствуйте! по щели: от лезвия отломал небольшой кусочек, получилась мини-стамеска, ей и прорезал. Пробку переделаю.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:05 | Сообщение # 92 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Да, смотровые щели получились здорово, не смотря на всю сложность их выполнения! Как понимаю, тут в качестве инструмента подойдет любой скрайбер.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
DNS | Дата: Вторник, 09.12.2014, 17:11 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Пайпер, скрайбером у меня не получилось, толщина инструмента важна. Если только фототравленый...
|
|
| |
Sechsten | Дата: Суббота, 13.12.2014, 15:27 | Сообщение # 94 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Да, от исходной тамии почти ничего и не осталось)))). Запил суровый, жду продолжения.
С уважением Александр
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 02:42 | Сообщение # 95 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| DNS, конечно, фототравленный. Исходя из ограничений масштаба, на мой взгляд, это единственно возможный вариант для изготовления швов и пр. на наших моделях. Я не нарадуюсь теми, что взял на HLJ, - описанными в моём блоге про М3.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
faraon | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:11 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
| Мужчины, хотелось бы уточнить: фототравленый - это, надеюсь сталь, не латунь. В смысле скрайбер, конечно.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 13:00 | Сообщение # 97 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| faraon, насчет материала трудно сказать, т.к. у производителя я не нашел никаких отсылок к материалу. Конкретно - я пользуюсь несколькими из этой серии: Kiraradoh Honpo. Там есть с толщиной лезвия от 0.08 до 0.15 мм и различной конфигурацией режущей части. Само очень тонкое лезвие (на фото в описании продукта слева) зажимается в обыкновенной "тамиевском/олафском" модельном ноже между двумя "усилителями" (справа) и получается необходимая жёсткость всего пакета. Я лично очень доволен.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
DNS | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:24 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Сделал колесики для 222. Одно плохо: технологию изготовления протектора выбрал фиговую: нарезал слоями из картона и при снятии формы с мастера картон "поплыл". В итоге мастер одноразовый и сам протектор слегка замыленный. Но в целом мне нравится.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:30 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Хороши самодельные колеса.....
|
|
| |
faraon | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 10:05 | Сообщение # 100 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
| Очень даже ничего себе колесики. DNS, я наверное чего-то пропустил, а из чего вы все это отливаете, из смолы? как форму делаете? Я, сказать по-правде потихоньку офигеваю от вашей работы над машинкой. Кстати, вы в курсе есть такая книга "В авангарде танковых ударов. Фронтовой дневник стрелка разведывательной машины" Вилли Кубек. В аннотации к первой части написано, что он рассекал поначалу именно на 222-ом. Так вот броневичок у них ломался по несколько раз на дню, а через два месяца развалился напрочь, то бишь безвозвратно. Увезли в Фатерлянд, то ли на ремонт, то ли в утиль. Слаба машинка-то оказалась для наших направлений. Пайпер, спасибо за информацию.
Сообщение отредактировал faraon - Понедельник, 15.12.2014, 10:06 |
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:13 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| faraon, книгу читал такую, интересно. А вообще 222 для России с нашим бездорожьем машина и не надежная и не проходимая, да и весила без меры. Немецкие части просили постоянно их поменять или на рысь или на,хотя бы, пуму 8 колесную.
Что касается отливок: лью из двухкомпонентного пластика либо lasil cast, либо SmoothOn. Формы из двухкомпонентного силикона тех же производителей. Хотя последнее время ласиловскими продуктами почти не пользуюсь. Не знаю как в Москве, а в питерской "Лассо" похоже перележали товары на складе, очень качество хромает. То не встает, то пузырится, а то полбанки осадка.
|
|
| |
faraon | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:31 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
| Т.е. на выходе получается обычный пластик как на литниках? И шлифуется, и клеится без проблем? А родные колеса, из набора?
Сообщение отредактировал faraon - Понедельник, 15.12.2014, 14:40 |
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:44 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| faraon, нет, по свойствам это скорее эпоксидка, клеится только циакрином. А вот обрабатывается легко. Можно сверлить, шкурить, шпаклевать и плюс пластик становится мягким при нагреве. Добавлено (15.12.2014, 14:44) ---------------------------------------------
Цитата DNS ( ) А родные колеса, из набора? не понял вопрос.
|
|
| |
faraon | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 14:55 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
| Ну вот вы колеса отлили, а те, что были в коробке, тамиевские, они не подошли по какой то причине?
Сообщение отредактировал faraon - Понедельник, 15.12.2014, 14:59 |
|
| |
|