[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Krupp L3H163 Kfz.72
HartДата: Четверг, 15.07.2021, 19:19 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8534
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Да что же никак Вам не угодить,
Ну, вредный я мля  smile .Более того, хотел замутить зимник, но вовремя вспомнил, что по плану, окно ветровика открыто, зимой вряд ли могло быть. В общем, пока суть да дело, начал ваять генератор. Как верно заметил Boonie, хотя я не совсем с ним согласен, но пусть будет так. За основы взял раму от Бронко, корпус генератора буду ваять из пластин пластика. Благо все таки рамы унифицированы и немного похожи:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ПайперДата: Четверг, 15.07.2021, 19:34 | Сообщение # 32
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
А как выглядит задуманный генератор? 
Думал, выбрал что-то компактнее, типа 7,5 кВА Stromaggregat auf Anhangerfahrgestell A1, что сделал LeadWarrior.


Don`t war, make kits ;)
 
BoonieДата: Четверг, 15.07.2021, 20:57 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
...по плану, окно ветровика открыто
Здесь надо учесть, что ветровое стекло кабин шасси фургонов несколько отличалось от базовых, у которых левая (водительская) половинка состояла из двух частей, подъемной была верхняя. На фургонах водительская створка откидывалась целиком и имела утолщенную рамку. Это хорошо видно на фото в посте #24.


С уважением, Вадим
 
HartДата: Пятница, 16.07.2021, 04:26 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8534
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
А как выглядит задуманный генератор? Думал, выбрал что-то компактнее, типа 7,5 кВА Stromaggregat auf Anhangerfahrgestell A1, что сделал LeadWarrior.

Типа вот так:






 

Цитата Boonie ()
Здесь надо учесть, что ветровое стекло кабин шасси фургонов несколько отличалось от базовых, у которых левая (водительская) половинка состояла из двух частей, подъемной была верхняя. На фургонах водительская створка откидывалась целиком и имела утолщенную рамку. Это хорошо видно на фото в посте #24.

Да, тут есть над чем подумать, хотя так зарываться в мат часть не планировал. В общем посмотрим.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
BoonieДата: Пятница, 16.07.2021, 13:12 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Типа вот так
Это и есть штатный генератор для радиостанций большой мощности.


С уважением, Вадим
 
TolkalinДата: Пятница, 16.07.2021, 14:20 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Hart: "Благо все таки рамы унифицированы и немного похожи"
У этого генератора база прицепа другая - отличная от бронковского Sd.Ah.52... От слова совсем.  Другие колеса. С другими дисками и другого (большего) диаметра.

Конструктивно только эти прицепы похожи (два колеса + прицепное устройство из балок , образующих треугольник) 

Если что и брать за основу, то трамповские прицепы к зениткам на базе 8-тонников.
Они тоже по мотивам, но хоть по размеру будут ближе и больше похожи, ИМХО...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 16.07.2021, 14:33
 
BoonieДата: Пятница, 16.07.2021, 14:51 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Другие колеса. С другими дисками и другого (большего) диаметра.
С колесами для него самая большая проблема. Все изготовители смоляных моделей этого прицепа комплектовали его чужими (очевидно, основываясь на некоторых музейных экземплярах). Родные же (от DB-шной трехоски G3a) так никто еще сделать не сподобился (видимо, из-за отсутствия в крупной серии в 35-м самого базового шасси).
Если же тип генератора некритичен, то ближе к 52-му прицепу будет Sd.Ah. 23

https://forum-antikvariat.ru/uploads/post-30291-1313442557.jpg


С уважением, Вадим
 
TolkalinДата: Пятница, 16.07.2021, 16:28 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
С трейлером Sd.Ah. 23 обратная ситуация.
Он по размеру меньше, чем Sd.Ah. 52 и у него колеса как у Демага/Pak35/Flak38/30/Nebelverfer.
Кстати, эти колеса проще раздобыть. Но рама у этого трейлера тоже заметно отличается от рамы Sd.Ah. 23.
 
TolkalinДата: Пятница, 16.07.2021, 16:33 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Вот здесь подборка немецких трейлеров, где можно посмотреть какие из них какую имеют основу и что у кого общее:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepag....rs.html
К Sd.Ah. 23 ближе всего из выпускающихся среди моделей Sd.Ah. 51.
Такой встречается у тристар и у драгона.
 
HartДата: Суббота, 17.07.2021, 18:15 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8534
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
TolkalinBoonie, врать не буду, все наскоком, мысль пробила - заверните. Но, интерес раззадорили. На работе есть фото в компе, сравнения именно по рамам. Согласен, это не 100% попадание, но, почему не может быть установки на иную раму? Типа не по стандарту? Все верно, не по феншую, но все же попытаюсь сделать ЧУТЬ ЧУТЬ похожим, скажем так по мотивам.
Короче просто имитация генератора на прицепе. Что бы отличался от Хеншеля.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).

Сообщение отредактировал Hart - Суббота, 17.07.2021, 18:15
 
TolkalinДата: Суббота, 17.07.2021, 20:50 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Согласен, это не 100% попадание, но, почему не может быть установки на иную раму? Типа не по стандарту?
Все эти рамы разного размера - расстояния между колесами, диаметры колес и т.д.
Соответственно генератор - это ящик конкретного размера. Тот, что задумывался изначально (большой), просто не поместится на раму меньшего размера.
А альтернативный вариант, предложенный Вадимом, наоборот размером меньше. Ему больше подходит Sd.Ah. 51.
Ну, а дальше, если размеры, пропорции ,похожесть не принципиальны, то можно и муху со слоном скрещивать)
 
BoonieДата: Суббота, 17.07.2021, 21:48 | Сообщение # 42
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Согласен, это не 100% попадание... но все же попытаюсь сделать ЧУТЬ ЧУТЬ похожим, скажем так по мотивам.
Так и у немцев с прицепами для генераторов существовал определенный разнобой. То ли шасси Sd.Ah.24 для всех не хватало, то ли были другие причины, но такую надстройку с генератором ставили даже на двухосные прицепы:

К слову, на фото сам Крупп-тягач тоже редко встречающегося варианта исполнения.


С уважением, Вадим

Сообщение отредактировал Boonie - Суббота, 17.07.2021, 23:11
 
TolkalinДата: Суббота, 17.07.2021, 22:29 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Boonie ()
Так и у немцев с прицепами для генераторов существовал определенный разнобой. То ли шасси Sd.Ah.24 для всех не хватало, то ли были другие причины, но такую надстройку с генератором ставили даже на двухосные прицепы
Не буду спорить. Те же Sd.Kfz.7/1 и Sd.Kfz.7/2 боеприпасы возили и на Sd.Ah.52, а не только на Sd.Ah.56 и 57....
Соответственно лучше делать по конкретному фото прототипа, на котором видно какой именно генератор и какой именно прицеп везет этот генератор за грузовиком и можно оценить размеры того же генератора в сравнении и с прицепом и с грузовиком.
Либо нужны точные размеры генератора, делать сначала его, а уже под готовый генератор подбирать прицеп, в который он может без проблем поместиться...
У меня например нет размеров генератора, а вычислить размеры по фото тоже нет возможности.
Просто как бы не получилось ситуации, когда только по фото сделана вроде бы гармоничная и похожая модель условного "тигра" и сам по себе в поле, где сравнить не с чем, вроде как и супер похож, а по факту он оказался размером с советский Т-60...
Т.е. можно сваять генератор под прицеп, а потом уже заметить в сравнении с грузовиком, что на генератор то он по размеру и не тянет...
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 18.07.2021, 09:37 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 87
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Hart, если не видел раньше, тут скретч билд Sd.Anh.24 - https://www.tapatalk.com/groups....31.html
Человек поленился сделать правильные колеса, а так подход интересный с размерами, много материала.
У меня есть мануал, но он очень лаконичный - полтора десятка страниц, два боковика (они есть в стройке по указанной ссылке), общие габариты, размеры колес, ну и можно подсмотреть, какой номер на схеме что означает.

Если задумаешь строить интерьер кунга с передатчиком, тут много материала - постройка радиомашины с начинкой, использовались наработки Вадима/ Boonie smilehttps://www.tapatalk.com/groups....47.html


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Воскресенье, 18.07.2021, 11:22
 
BoonieДата: Воскресенье, 18.07.2021, 13:44 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
vitalymozharowski, спасибо за ссылки, хоть кому-то мои наработки пригодились. smile Хоть Рон и допустил небольшие ошибки (точнее, вольности) в интерьере, работу он проделал просто титаническую! Впрочем, для создания полнокомплектной радиостанции нужно еще третью - мачтовую машину делать (она же была транспортом для основной части экипажа).
Зато с прицепами теперь ясность появилась: генератор на двухосном шасси с необычно мелкими колесами - вовсе не эрзац, а тоже стандартизованная для Люфтваффе конструкция.


С уважением, Вадим
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей