| Sd.Kfz. 234/1 | 
|  | 
| 
| Ankay | Дата: Четверг, 23.02.2012, 07:34 | Сообщение # 16 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Quote (mashinist) тормоза на серии 234 устанавливались пневматические
 Ошибка в логике!
 Вы путаете приводной механизм и исполнительный. На фото отлично видна кулиса, вытягивающая троса, которые в свою очередь раздвигали тормозные колодки. А вот вращение оси кулисы осуществлялось именно от пневматики, установленные внутри бронекорпуса. Посмотрите внимательно на фото подвески. Вы где-нибудь видите горшки пневмотормоза? А даже на нашем ЗИЛе, гораздо лёгкой машине, они имеют размер порядка 250мм в диаметре!
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:21 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Quote (mashinist)  и их стоит сделать тоньше.Мне тоже кажется, что это троса, но спорить не буду, я не силен в тормозах.
 Толщина у меня немного больше, чем надо, но на мой взгляд не сильно. В том колличестве сколько этого будет видно на модели, на мой вкус пойдет. У драгона всё равно многие детали переразмерены чуть-чуть, так что так даже луче вписывается.
   
 Вот еще несколько фоток подвески:
 
   image hosting jpg
 
   hosting images
 Добавлено (23.02.2012, 11:19)---------------------------------------------
 Жаль что аот эту фотку я только сейчас увидел
  , на ней хорошо видно, что крепления рычагов подвески у драгона слегка неправильные. И видно как тросы (или шланги или рычаги) тормозной системы проходили за кркплениями рычагов подвески.
 
   gif image hosting
 Добавлено (23.02.2012, 11:21)---------------------------------------------
 Вот, что успел сделать я:
 
   image hosting gif
 
   upload images
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:04 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Продолжаю подвеску: подвожу тормоза к колесам. 
   
  Добавлено (23.02.2012, 18:04)---------------------------------------------
 
   png image hosting
 
   adult image hosting
 |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:41 | Сообщение # 19 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | А вот, господа, и разрешение всех спорных вопросов! 
 
   
 Красная стрелка - наружная оплётка троса, синяя - непосредственно сам трос, через двойной эксцентрик раздвигающий тормозные колодки! Следовательно, видимая часть - армированная резина, т.е. черный цвет, или покраска в общий цвет заодно с машиной.
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:00 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Ankay, а что от пневматики работало? 
 Я перешел к следующей детали.
 Сперва убрал следы от толкателей на внутреней части корпуса, а то когда он будет обклеин мелочевкой это уже будет сложнее.
 Пришлось прикинуть детали интерьера на место, стало ясно, что большенство "кругов" будут закрыты другими деталями. Их я убирать не стал.
 
   image hosting jpg
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:05 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Приклеил и доработал кранштейны. Муторное весьма заняьтие.
   
   image host
 вот такими их дает драгон,
 
   Заодно вот эту деталь доработал.
 
   Она была вот такой
 
   
 
 Сообщение отредактировал Atrey - Четверг, 23.02.2012, 19:06 |  |  |  |  | 
| 
| Boonie | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:14 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Quote (Atrey) Ankay, а что от пневматики работало? 
 Сама тормозная система и работала. Усилие от педали на главный тормозной цилиндр передавалось с помощью пневматического механизма, а далее к тормозным колодкам - с помощью механики: тягами и тросиками.
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:03 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Склеил две большие детали. Заканчиваю подвеску: приклеил тяги.
 
   image hosting jpg
 
   gif image hosting
 |  |  |  |  | 
| 
| xexsus | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:26 | Сообщение # 24 |  |  Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 3161 Репутация: 278 Статус: Оффлайн | Atrey, Молодец, хорошо идёшь...всё по делу и аккуратно...   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:18 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | xexsus, спасибо. Приклеил последние детали подвески, перехожу к интерьеру.
 
   gif image hosting
 
   image host
 Добавлено (27.02.2012, 00:18)---------------------------------------------
 Никак не решаюсь интерьер делать, мало информации.
 Может у когото есть фото (или чертежи, рисунки) интерьера данной модификации??
 Коллеги поделитесь плиз игструкциями от других модификаций 234ого (в том числе и от травления). А то драгон делает корпус универсальным для всех модификаций, надо похоже кое что посрезать, а кое что зашпаклевать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:22 | Сообщение # 26 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Вот это всё явно лишнее для моей модификайии.   
   |  |  |  |  | 
| 
| hetzer19444 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:47 | Сообщение # 27 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | интересно! Посмотрю чем дело кончится! |  |  |  |  | 
| 
| KURZIN | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:37 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 313 Репутация: 36 Статус: Оффлайн | Удачи в постройке! 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  | 
| 
| Atrey | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:43 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 986 Репутация: 19 Статус: Оффлайн | Вобщем посмотрел варианты "внутренностей" которые предлагает делать драгон для разных модификаций. Пока не нашел по 234/2.
 Вот так выглядит 234/3:
 
   free image hosting
 Вот так выглядит 234/4: (аккумулятор не от драгона)
 
   image hosting jpeg
 
 Теперь становиться понятно для чего драгон делает эту дыру в полу.
 
 Добавлено (28.02.2012, 20:43)
 ---------------------------------------------
 У моей модификации согласно инструкции драгона интерьер должен выглядеть вот так (за исключением рычагов, рулевых колонок и сиденией, и еще пары деталей на полу):
 
   image hosting png
 
 Смущает отсутствие аккумулятора, ящиков для аммуниции.
 Так же, не совсем понятно, что за электро приборы есть в 234/3 и 234/4 при полном их отсутствии в 234/1??
 Какие у кого на этот счет мысли??
 
 
 Сообщение отредактировал Atrey - Вторник, 28.02.2012, 20:47 |  |  |  |  | 
| 
| EvRo | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:02 | Сообщение # 30 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 436 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Вероятно драгон прикалывается, пробы должны одни и те же быть у водителя точно!!!! Глянь если не попадалось сие, там фоток внутрянки мало но кое-что есть
 http://www.panzernot.net/?page_id=30&lang=en
 http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?p=258380
 |  |  |  |  |