тормоза на серии 234 устанавливались пневматические
Ошибка в логике! Вы путаете приводной механизм и исполнительный. На фото отлично видна кулиса, вытягивающая троса, которые в свою очередь раздвигали тормозные колодки. А вот вращение оси кулисы осуществлялось именно от пневматики, установленные внутри бронекорпуса. Посмотрите внимательно на фото подвески. Вы где-нибудь видите горшки пневмотормоза? А даже на нашем ЗИЛе, гораздо лёгкой машине, они имеют размер порядка 250мм в диаметре!
Мне тоже кажется, что это троса, но спорить не буду, я не силен в тормозах. Толщина у меня немного больше, чем надо, но на мой взгляд не сильно. В том колличестве сколько этого будет видно на модели, на мой вкус пойдет. У драгона всё равно многие детали переразмерены чуть-чуть, так что так даже луче вписывается.
Добавлено (23.02.2012, 11:19) --------------------------------------------- Жаль что аот эту фотку я только сейчас увидел , на ней хорошо видно, что крепления рычагов подвески у драгона слегка неправильные. И видно как тросы (или шланги или рычаги) тормозной системы проходили за кркплениями рычагов подвески. gif image hosting
Добавлено (23.02.2012, 11:21) --------------------------------------------- Вот, что успел сделать я: image hosting gif upload images
А вот, господа, и разрешение всех спорных вопросов!
Красная стрелка - наружная оплётка троса, синяя - непосредственно сам трос, через двойной эксцентрик раздвигающий тормозные колодки! Следовательно, видимая часть - армированная резина, т.е. черный цвет, или покраска в общий цвет заодно с машиной.
Я перешел к следующей детали. Сперва убрал следы от толкателей на внутреней части корпуса, а то когда он будет обклеин мелочевкой это уже будет сложнее. Пришлось прикинуть детали интерьера на место, стало ясно, что большенство "кругов" будут закрыты другими деталями. Их я убирать не стал. image hosting jpg
Сама тормозная система и работала. Усилие от педали на главный тормозной цилиндр передавалось с помощью пневматического механизма, а далее к тормозным колодкам - с помощью механики: тягами и тросиками. С уважением, Вадим
Добавлено (27.02.2012, 00:18) --------------------------------------------- Никак не решаюсь интерьер делать, мало информации. Может у когото есть фото (или чертежи, рисунки) интерьера данной модификации?? Коллеги поделитесь плиз игструкциями от других модификаций 234ого (в том числе и от травления). А то драгон делает корпус универсальным для всех модификаций, надо похоже кое что посрезать, а кое что зашпаклевать.
Вобщем посмотрел варианты "внутренностей" которые предлагает делать драгон для разных модификаций. Пока не нашел по 234/2. Вот так выглядит 234/3: free image hosting Вот так выглядит 234/4: (аккумулятор не от драгона) image hosting jpeg
Теперь становиться понятно для чего драгон делает эту дыру в полу.
Добавлено (28.02.2012, 20:43) --------------------------------------------- У моей модификации согласно инструкции драгона интерьер должен выглядеть вот так (за исключением рычагов, рулевых колонок и сиденией, и еще пары деталей на полу): image hosting png
Смущает отсутствие аккумулятора, ящиков для аммуниции. Так же, не совсем понятно, что за электро приборы есть в 234/3 и 234/4 при полном их отсутствии в 234/1?? Какие у кого на этот счет мысли??
Сообщение отредактировал Atrey - Вторник, 28.02.2012, 20:47