[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Sd.Kfz. 234/1 (Dragon 6298)
Sd.Kfz. 234/1
AnkayДата: Четверг, 23.02.2012, 07:34 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Quote (mashinist)
тормоза на серии 234 устанавливались пневматические


Ошибка в логике!
Вы путаете приводной механизм и исполнительный. На фото отлично видна кулиса, вытягивающая троса, которые в свою очередь раздвигали тормозные колодки. А вот вращение оси кулисы осуществлялось именно от пневматики, установленные внутри бронекорпуса. Посмотрите внимательно на фото подвески. Вы где-нибудь видите горшки пневмотормоза? А даже на нашем ЗИЛе, гораздо лёгкой машине, они имеют размер порядка 250мм в диаметре!
 
AtreyДата: Четверг, 23.02.2012, 11:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (mashinist)
и их стоит сделать тоньше.

Мне тоже кажется, что это троса, но спорить не буду, я не силен в тормозах.
Толщина у меня немного больше, чем надо, но на мой взгляд не сильно. В том колличестве сколько этого будет видно на модели, на мой вкус пойдет. У драгона всё равно многие детали переразмерены чуть-чуть, так что так даже луче вписывается. smile

Вот еще несколько фоток подвески:

image hosting jpg

hosting images

Добавлено (23.02.2012, 11:19)
---------------------------------------------
Жаль что аот эту фотку я только сейчас увидел sad , на ней хорошо видно, что крепления рычагов подвески у драгона слегка неправильные.
И видно как тросы (или шланги или рычаги) тормозной системы проходили за кркплениями рычагов подвески.

gif image hosting

Добавлено (23.02.2012, 11:21)
---------------------------------------------
Вот, что успел сделать я:

image hosting gif

upload images

 
AtreyДата: Четверг, 23.02.2012, 18:04 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Продолжаю подвеску: подвожу тормоза к колесам.

Добавлено (23.02.2012, 18:04)
---------------------------------------------

png image hosting

adult image hosting

Прикрепления: 3633756.jpg (127.3 Kb) · 7191207.jpg (86.6 Kb)
 
AnkayДата: Четверг, 23.02.2012, 18:41 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
А вот, господа, и разрешение всех спорных вопросов!



Красная стрелка - наружная оплётка троса, синяя - непосредственно сам трос, через двойной эксцентрик раздвигающий тормозные колодки! Следовательно, видимая часть - армированная резина, т.е. черный цвет, или покраска в общий цвет заодно с машиной.
Прикрепления: 3584755.jpg (111.2 Kb)
 
AtreyДата: Четверг, 23.02.2012, 19:00 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Ankay, а что от пневматики работало?

Я перешел к следующей детали.
Сперва убрал следы от толкателей на внутреней части корпуса, а то когда он будет обклеин мелочевкой это уже будет сложнее.
Пришлось прикинуть детали интерьера на место, стало ясно, что большенство "кругов" будут закрыты другими деталями. Их я убирать не стал.

image hosting jpg
 
AtreyДата: Четверг, 23.02.2012, 19:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Приклеил и доработал кранштейны.
Муторное весьма заняьтие. wacko

image host
вот такими их дает драгон,

Заодно вот эту деталь доработал.

Она была вот такой
Прикрепления: 1735288.jpg (46.8 Kb) · 8927842.jpg (79.5 Kb) · 8317404.jpg (43.4 Kb)


Сообщение отредактировал Atrey - Четверг, 23.02.2012, 19:06
 
BoonieДата: Четверг, 23.02.2012, 19:14 | Сообщение # 22
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Atrey)
Ankay, а что от пневматики работало?


Сама тормозная система и работала. Усилие от педали на главный тормозной цилиндр передавалось с помощью пневматического механизма, а далее к тормозным колодкам - с помощью механики: тягами и тросиками.


С уважением, Вадим
 
AtreyДата: Суббота, 25.02.2012, 14:03 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Склеил две большие детали.
Заканчиваю подвеску: приклеил тяги.

image hosting jpg

gif image hosting
 
xexsusДата: Суббота, 25.02.2012, 14:26 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Atrey, Молодец, хорошо идёшь...всё по делу и аккуратно... ok

 
AtreyДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:18 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
xexsus, спасибо.
Приклеил последние детали подвески, перехожу к интерьеру.

gif image hosting

image host

Добавлено (27.02.2012, 00:18)
---------------------------------------------
Никак не решаюсь интерьер делать, мало информации.
Может у когото есть фото (или чертежи, рисунки) интерьера данной модификации??
Коллеги поделитесь плиз игструкциями от других модификаций 234ого (в том числе и от травления). А то драгон делает корпус универсальным для всех модификаций, надо похоже кое что посрезать, а кое что зашпаклевать.

 
AtreyДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:22 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Вот это всё явно лишнее для моей модификайии. wacko
Прикрепления: 2160579.jpg (118.3 Kb)
 
hetzer19444Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:47 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
интересно! Посмотрю чем дело кончится!
 
KURZINДата: Понедельник, 27.02.2012, 13:37 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Удачи в постройке!

С уважением, Дмитрий.
 
AtreyДата: Вторник, 28.02.2012, 20:43 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Вобщем посмотрел варианты "внутренностей" которые предлагает делать драгон для разных модификаций.
Пока не нашел по 234/2.
Вот так выглядит 234/3:

free image hosting
Вот так выглядит 234/4: (аккумулятор не от драгона)

image hosting jpeg

Теперь становиться понятно для чего драгон делает эту дыру в полу.

Добавлено (28.02.2012, 20:43)
---------------------------------------------
У моей модификации согласно инструкции драгона интерьер должен выглядеть вот так (за исключением рычагов, рулевых колонок и сиденией, и еще пары деталей на полу):

image hosting png

Смущает отсутствие аккумулятора, ящиков для аммуниции.
Так же, не совсем понятно, что за электро приборы есть в 234/3 и 234/4 при полном их отсутствии в 234/1??
Какие у кого на этот счет мысли??


Сообщение отредактировал Atrey - Вторник, 28.02.2012, 20:47
 
EvRoДата: Среда, 29.02.2012, 21:02 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Вероятно драгон прикалывается, пробы должны одни и те же быть у водителя точно!!!!
Глянь если не попадалось сие, там фоток внутрянки мало но кое-что есть
http://www.panzernot.net/?page_id=30&lang=en
http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?p=258380
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Sd.Kfz. 234/1 (Dragon 6298)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей