Sd.Kfz. 234/1
|
|
Ankay | Дата: Четверг, 23.02.2012, 07:34 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Quote (mashinist) тормоза на серии 234 устанавливались пневматические
Ошибка в логике! Вы путаете приводной механизм и исполнительный. На фото отлично видна кулиса, вытягивающая троса, которые в свою очередь раздвигали тормозные колодки. А вот вращение оси кулисы осуществлялось именно от пневматики, установленные внутри бронекорпуса. Посмотрите внимательно на фото подвески. Вы где-нибудь видите горшки пневмотормоза? А даже на нашем ЗИЛе, гораздо лёгкой машине, они имеют размер порядка 250мм в диаметре!
|
|
| |
Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:21 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (mashinist) и их стоит сделать тоньше. Мне тоже кажется, что это троса, но спорить не буду, я не силен в тормозах. Толщина у меня немного больше, чем надо, но на мой взгляд не сильно. В том колличестве сколько этого будет видно на модели, на мой вкус пойдет. У драгона всё равно многие детали переразмерены чуть-чуть, так что так даже луче вписывается.
Вот еще несколько фоток подвески: image hosting jpg hosting imagesДобавлено (23.02.2012, 11:19) --------------------------------------------- Жаль что аот эту фотку я только сейчас увидел , на ней хорошо видно, что крепления рычагов подвески у драгона слегка неправильные. И видно как тросы (или шланги или рычаги) тормозной системы проходили за кркплениями рычагов подвески. gif image hosting Добавлено (23.02.2012, 11:21) --------------------------------------------- Вот, что успел сделать я: image hosting gif upload images
|
|
| |
Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:04 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Продолжаю подвеску: подвожу тормоза к колесам. Добавлено (23.02.2012, 18:04) --------------------------------------------- png image hosting adult image hosting
|
|
| |
Ankay | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| А вот, господа, и разрешение всех спорных вопросов!
Красная стрелка - наружная оплётка троса, синяя - непосредственно сам трос, через двойной эксцентрик раздвигающий тормозные колодки! Следовательно, видимая часть - армированная резина, т.е. черный цвет, или покраска в общий цвет заодно с машиной.
|
|
| |
Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:00 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Ankay, а что от пневматики работало?
Я перешел к следующей детали. Сперва убрал следы от толкателей на внутреней части корпуса, а то когда он будет обклеин мелочевкой это уже будет сложнее. Пришлось прикинуть детали интерьера на место, стало ясно, что большенство "кругов" будут закрыты другими деталями. Их я убирать не стал. image hosting jpg
|
|
| |
Atrey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:05 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Приклеил и доработал кранштейны. Муторное весьма заняьтие. image host вот такими их дает драгон, Заодно вот эту деталь доработал. Она была вот такой
Сообщение отредактировал Atrey - Четверг, 23.02.2012, 19:06 |
|
| |
Boonie | Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:14 | Сообщение # 22 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Atrey) Ankay, а что от пневматики работало?
Сама тормозная система и работала. Усилие от педали на главный тормозной цилиндр передавалось с помощью пневматического механизма, а далее к тормозным колодкам - с помощью механики: тягами и тросиками.
С уважением, Вадим
|
|
| |
Atrey | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:03 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Склеил две большие детали. Заканчиваю подвеску: приклеил тяги. image hosting jpg gif image hosting
|
|
| |
xexsus | Дата: Суббота, 25.02.2012, 14:26 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Atrey, Молодец, хорошо идёшь...всё по делу и аккуратно...
|
|
| |
Atrey | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:18 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| xexsus, спасибо. Приклеил последние детали подвески, перехожу к интерьеру. gif image hosting image hostДобавлено (27.02.2012, 00:18) --------------------------------------------- Никак не решаюсь интерьер делать, мало информации. Может у когото есть фото (или чертежи, рисунки) интерьера данной модификации?? Коллеги поделитесь плиз игструкциями от других модификаций 234ого (в том числе и от травления). А то драгон делает корпус универсальным для всех модификаций, надо похоже кое что посрезать, а кое что зашпаклевать.
|
|
| |
Atrey | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:22 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вот это всё явно лишнее для моей модификайии.
|
|
| |
hetzer19444 | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:47 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| интересно! Посмотрю чем дело кончится!
|
|
| |
KURZIN | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:37 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Удачи в постройке!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Atrey | Дата: Вторник, 28.02.2012, 20:43 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Вобщем посмотрел варианты "внутренностей" которые предлагает делать драгон для разных модификаций. Пока не нашел по 234/2. Вот так выглядит 234/3: free image hosting Вот так выглядит 234/4: (аккумулятор не от драгона) image hosting jpeg
Теперь становиться понятно для чего драгон делает эту дыру в полу.
Добавлено (28.02.2012, 20:43) --------------------------------------------- У моей модификации согласно инструкции драгона интерьер должен выглядеть вот так (за исключением рычагов, рулевых колонок и сиденией, и еще пары деталей на полу): image hosting png
Смущает отсутствие аккумулятора, ящиков для аммуниции. Так же, не совсем понятно, что за электро приборы есть в 234/3 и 234/4 при полном их отсутствии в 234/1?? Какие у кого на этот счет мысли??
Сообщение отредактировал Atrey - Вторник, 28.02.2012, 20:47 |
|
| |
EvRo | Дата: Среда, 29.02.2012, 21:02 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Вероятно драгон прикалывается, пробы должны одни и те же быть у водителя точно!!!! Глянь если не попадалось сие, там фоток внутрянки мало но кое-что есть http://www.panzernot.net/?page_id=30&lang=en http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?p=258380
|
|
| |