Купил этот кит год назад. Хотел за новогдние праздники собрать. Но потом передумал. Как то всё хотел травло купить, а оно не попадалось. В итоге купил травло от эдуарда, хоть оно и для Sd.Kfz. 234/2 но практически всё подойдет. Наборы травла для моей модификации, как правило дублируют, то травло, что драгон уже положил в коробку. Так что он мне не нравились.
Выбор прототипа я как всегда оставил на потом.
Вобщем потихонько начинаю. Буду признателен за любую помощь.
Да согласен, народ вообще как то не особо жалует броневики, полугусеничные еще получили внимание, а вот колесники, как то несправедливо обделены вниманием. Мне же броневики, наоборот, как то нравятся, возможно своим фантастичным видом. Модели привлекают еще и наличием интерьера.
Quote (ВладМ)
С удовольствием буду следить за постройкой!
Спасибо, постараюсь сделать интересный блог.
Вот первые фото: Вот так выглядит разобранная (точнее не собранная) повеска. Пару деталей я уже вклеил. И еще несколько деталей тут нет. Подвеска в модели сделана очень добротно, при изученгии фотографий, не нашел в модели только тормозные трубки. hosting images Вот эти детали я уже вклеил, сквозь них потом тяги пойдут.
да, конечно. Камуфляж интересный (на первых двух фотках, это, вроде одна мшина., я не разу такой не рисовал, можно для разнообразия такой камо будет сделать, странно, что у протатипа нет тактических символов. Про колеса: врятли, лучше чтонибуть еще присмотрю, как то жалко на колеса 600 р. тратить, я как то хладнокровен к колесам.
Продолжаю работу: трубки тормозной системы, похоже шли вот так, сперва заходили за крепления рычага (в нем видимо отверстие было), потом к колесу шли. free image hosting Сделал с одной сторны: jpeg image hosting
Добавлено (21.02.2012, 20:41) --------------------------------------------- Кстати,а ты шланги тормозной системы из чего делаешь?(мне кажется,из проволоки не лучший вариант... лучше из тянутого литника или припоя... )
Я бы,делал модель именно по этому прототипу(в камо) так как он отфотографировон со всех сторон...
Наверно, примерно такую за прототип и возьму. Покрайней мере в части камо. Я только хочу нанести кресты на неё.
Quote (ВладМ)
Кстати,а ты шланги тормозной системы из чего делаешь?(мне кажется,из проволоки не лучший вариант... лучше из тянутого литника или припоя... )
А почему? Из-за толщины? Если из-за толщины, то наверно, следующую часть трубки (которая к колесу идет) буду делать из проволки в изоляции, она как раз нужной толщины. А те что уже сделаны вроде вполне масштабны. gif image hosting gif image hosting image host
Да они вполне масштабны,но проволока сложна в обработке(наверное)а тянутый литник или припой легко сгибаются... Как там работа с подвеской,двигается? мне кажется или на этой фотографии на башне заметен крест?
Я тоже литник предпочитаю проволоки, но тут нужны будут длинные одинаковые по толщине куски, а вытянуть их будет муторно, проще проволку использовать. Еще увидел тут мнения, что литник со временем портится, хотя верится как то уж очень с трудом, да и физичесого объснения я не вижу.
Добавлено (22.02.2012, 19:46) --------------------------------------------- По подвески дело движеться, вот несколько промежуточных этапов сборки: hosting images image hosting jpg
Atrey, То что ты воспроизвел мне думается привод стояночного тормоза, кулиса вращается и по фото видно что это рычаги а не шланги и их стоит сделать тоньше. Основной контур тормозной системы располагался внутри броневого корпуса а наружу только шланги к тормозным барабанам.
Господа! Взгляните повнимательней на места, указанные стрелками:
ИМХО, это резиновые гармошки, предохраняющие от пыли или шток гидроцилиндра, или внутренний (подвижный) трос. Как на мотоцикле тросик газа или тормоза, только бОльшего размера. Исходя из того, что корпуса гидроцилиндра нет (болванки большого диаметра), я думаю что это всё же троса. Кстати, механику немцы применяли гораздо шире, чем гидравлику. По имитации. На мой взгляд работать лучше с проволочным припоем, он и стоит копейки, и гнётся на порядок легче, чем проволока. Впрочем, если медную проволоку отжечь, то и она терпима.
Ankay, Как вы себе представляете механическую систему тормозов для машины весом 11 т и двигающихся со скоростью до 100км/ч (конструктивная скорость), тормоза на серии 234 устанавливались пневматические. А вот для стояночного тормоза возможно и тросов хватит хотя и ненадежно грязью забиваются