[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Диорама на железнодорожную тему...
DoctorДата: Понедельник, 12.08.2013, 09:39 | Сообщение # 76
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Борис, две фигуры очень органично смотрятся - офицер и стоящий солдат. А вот понуро сидящий в присутствии "высшего чина"... как-то нелогичен. Нет?
На самом "крючке", наверное, следует "продрать до металла" (как на колёсах) внутреннюю поверхность. При такой работе отполируется...
А в целом - как всегда, здОрово!


Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
AndreiiДата: Понедельник, 12.08.2013, 12:35 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Борис, соглашусь с Андреем, сидящий немец "не в теме", можно его где-то на откосе посадить, как-бы "человек (пусть даже и немец, солдат) видит результат разрушения чьего-то труда, и пусть у него то служба такая, но все равно где-то в глубине души больно. Может он сам до войны строил железные дороги, и не понаслышке знает сколько затрачено сил, а тут попыхтели-посвистели, и все в щепки. ИМХО
И еще один момент... Как я понимаю паровоз немецкого производства, а разница в ширине колеи в Европе и СССР была, значит если паровоз не переставили "под русские дороги" значит место данного события должна быть "где то в Европе" Логично? Или я что-то пропустил, и нет строгой привязки к месту и это одноколейный перегон, что-бы сложнее было восстанавливать?


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Сообщение отредактировал Andreii - Понедельник, 12.08.2013, 12:57
 
Kar-BorДата: Суббота, 17.08.2013, 03:55 | Сообщение # 78
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Cпасибо за внимание к работе. коллеги!

Doctor,

Диорама отражает остановку поезда с путеразрушителем перед закрытым семафором. Нож путеразрушителя поднят - работа закончена. Думаю что в принципе можно попробовать такую композицию. (сидеть в присутствии офицера можно с его разрешения smile )

Andreii,

Вы правы, паровоз истинно немецкого производства и под колею 1435мм. В СССР большая часть ж.д. имела колею 1524мм Дабы не заморачиваться с перегрузкой на стыковых станциях немцы сразу перешивали ж.д. колею под европейский стандарт. Правильно это или нет - споры на ж.д. форумах идут до сих пор. Например известный завсегдатай и "спец"Олег Измеров считает перешивку путей одной из причин транспортного коллапса в 1941-1942г. Так или иначе данный момент нашел свое отражение в диораме. Ввиду использования спец. набора ж.д. пути от Армор35 изображена именно перешитая колея - с одной стороны концы шпал длиннее чем с противоположной.

Добавлено (17.08.2013, 03:55)
---------------------------------------------
Добавил фигуры. Особо похвастаться нечем, но все же









 
BoonieДата: Суббота, 17.08.2013, 11:00 | Сообщение # 79
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Солидный локфюрер получился smile

С уважением, Вадим
 
Roman69Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:56 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
 
Kar-BorДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:24 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Перешел к финальной стадии - семафору.











 
STEINERДата: Понедельник, 19.08.2013, 11:50 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Добрый день Борис. Я наблюдаю за Вашими работами, и Восхищаюсь такому громадному Труду исполнения. В данной работе, можно добавить вот этих фигур: , , , я думаю они добавили бы Шарм работе.

С уважением Алексей
 
Kar-BorДата: Понедельник, 19.08.2013, 23:22 | Сообщение # 83
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Спасибо за идею.Но работу я уже в принципе закончил. Учитывая линейность композиции думаю, что большое скопление солдат на путеразрушителе будет отвлекать внимание.

Пока размышляю над самой фотосессией - когда ее лучше проводить. Сейчас или в конце сентября, когда будет золотая осень. Возможно испробую и два варианта.











 
Roman69Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:29 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
отлично...
 
ZerstoreRДата: Вторник, 20.08.2013, 10:45 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Здоровски!

Какие ваши доказательства? ©
 
reddДата: Вторник, 20.08.2013, 11:08 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Как всегда масштабная, зрелищная работа!
С нетерпением жду фотосессии.


Мои работы
 
BoonieДата: Вторник, 20.08.2013, 17:09 | Сообщение # 87
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Борис, просто великолепно!

С уважением, Вадим
 
Игорь64Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:24 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Классно, впрочем как всегда! С нетерпением жду натурных фото.

С уважением Игорь.
 
Kar-BorДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:01 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Наконец хочу представить Вам результат своей почти полугодовой работы над немецким паровозом BR-52 и путеразрушителем. Это уже вторая моя попытка собрать данный локомотив (первый раз я пробовал в работе Эшелоны идут на восток Сейчас уже многое видится по другому. В первую очередь использовал шикарный набор травления от Вояджер, потом разнообразил окраску, широко использовал пигменты и масло. Кое что (по минимуму доработал самостоятельно) . Учитывая большие размеры работы, опять остановился на линейной композиции.

В работе использованы наборы Trumpeter (сам паровоз), Baluard (путеразрушитель), CMK (фигуры бригады и дежурного), Plus Model (семафор),Stalingrad (фигуры солдат). . огромное спасибо всем, кто помогал мне своими советами и участием!
































Сообщение отредактировал Kar-Bor - Воскресенье, 01.09.2013, 00:06
 
SALIVANДата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:15 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Хотя и далек я от железнодорожной тематики, но мимо такой темы пройти не смог.... Впечатляет! Ощущение настоящего паровоза! Такой труд достоин самой высокой оценки. А фотографии вообще класс! Как вживую... Даже не знаю, к чему придраться... biggrin Отличная работа!

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей