Диорама на железнодорожную тему...
|
|
|
Январь | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:07 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Интересно будет посмотреть на работу с травлением.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Борис, а что это за "путеразрушитель" такой? Зачем он существовал? Ни разу не слышал....
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:31 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Andreii, Партизаны такое ночью к паравозу цепляли, чтоб динамит сэкономить. בדיחה
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
чика | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:00 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Отличная новость! Всегда с удовольствием слежу за вашими работами. Andreii, путеразрушитель вскрывает железнодорожное полотно как нож консервную банку "На вооружении вермахта в годы Великой Отечественной войны состояли путеразрушители типа «Крюк». Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы (см. фото), буксировалась двумя паровозами с рабочей для него скоростью в 7-10 км/час. Такой путеразрушитель требовал для приведения в рабочее положение всего 6-8 минут, обслуживала его команда из 10 человек."
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Цитата (Январь) Партизаны такое ночью к паравозу цепляли, чтоб динамит сэкономить И в пленных немцев впрягали, что-бы коров не мучать... Алексей, о назначении я догадался по названию, спасибо, но смутило назначение. Это все равно что танку прицепить КМТ и пустить по автобану. Танк то проедет, асфальт вспорет, а за ним потом кто проедет? Так и тут, впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем? Ну ладно, тянул бы за собой, но впереди себя.... Не понимаю... Разве что паровоз на воздушной подушке, и ему все равно, пути-не пути...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Рядовой | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
| Цитата (Andreii) Ну ладно, тянул бы за собой, так он по логике за собой и тянул...
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:13 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (Andreii) впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем? Так его ЗА паровозом и тянули. Немцы при отступлении разрушали пути за собой, чтобы наши ими не могли воспользоваться.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 07.04.2013, 21:10 |
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:44 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Цитата (SALIVAN) Так его ЗА паровозом и тянули. Немцы при отступлении разрушали пути за собой, чтобы наши ими не могли воспользоваться. ВО! Теперь понял на фига попу баян! Спасибо!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 21:28 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| По поводу путеразрушителя коллеги все правильно сказали. Это путевая машина для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории. Существовало несколько различных конструкций. На выбранном мной прототипе массивный крюк разрывал деревянные шпалы пополам. Ремонт такого пути очень сложное дело. Во-первых нужно демонтировать рельсы, что вручую очень проблематично. Там не болты. а костыли. Во-вторых вырвать остатки шпал из балласта. И только потом уже заново укладывать новые шпалы. Сначала я как железнодорожник сам с трудом верил что такая машина может работать. Мне казалось что или локомотив сорвется в боксование при трогании с места или путеразрушитель сойдет с рельс или винтовая упряжь разорвется. Однако факты очень упрямая вещь.
Для всех тех, кто еще сомневается предлагаю к просмотру вот это видео. Эта штука действительно работает!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L6gdaBI9rZo
А вот конструкция с другим принципом действия:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aSmcKGp3LH4
Собрал раму и буферный брус. Пока использовал только детали из коробки. Теперь время переходить к набору фототравления.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Понедельник, 08.04.2013, 21:31 |
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 22:23 | Сообщение # 11 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, на Скале идет аналогичный проект (фронтовой 52-й): http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43426_start_0.html Много профессиональных подсказок по матчасти. Цитата Эта штука действительно работает! Самое интересное, что эта штука работала даже с тягой одного 56-го (не самого мощного и сильного) паровоза.
С уважением, Вадим
|
|
| |
lospiska | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 23:31 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| интригующая тема! с удовольствием буду следить))
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 10.04.2013, 00:13 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Boonie, Спасибо за ссылку. Действительно очень много интересного. Постараюсь учесть в работе, что смогу.
А пока перешел к набору травления. Сам набор очень хорош, предполагает собой замену большей части плоских деталей. Платы разной толщины. Начал установку опор котла:
Попутно собрал тормозные колодки. получились намного более интересными, чем упрощенный пластмассовый вариант.
|
|
| |
lospiska | Дата: Среда, 10.04.2013, 13:43 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, а фото колодок в сравнении с пластиком можно?
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 10.04.2013, 20:15 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| lospiska, Можно.
Тем временем продолжаю работы над опорами котла.
|
|
| |