[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Диорама на железнодорожную тему...
Kar-BorДата: Воскресенье, 07.04.2013, 14:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Начинаю новую работу на железнодорожную тему. В основе будет BR-52 (Kriegslokomotive) с травлением от Вояджер. На крюке у него будет путеразрушитель Schienenwolf от Baluard. Для разнообразия добавлю пару фигур и семофор от плюс модель. остальное в процессе. примерные сроки окончания - июнь месяц.



















 
ЯнварьДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Интересно будет посмотреть на работу с травлением.

Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
AndreiiДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:11 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Борис, а что это за "путеразрушитель" такой? Зачем он существовал? Ни разу не слышал....

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:31 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Andreii,
Партизаны такое ночью к паравозу цепляли, чтоб динамит сэкономить.
בדיחה



Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
чикаДата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Отличная новость! Всегда с удовольствием слежу за вашими работами.
Andreii, путеразрушитель вскрывает железнодорожное полотно как нож консервную банку
"На вооружении вермахта в годы Великой Отечественной войны состояли путеразрушители типа «Крюк». Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы (см. фото), буксировалась двумя паровозами с рабочей для него скоростью в 7-10 км/час. Такой путеразрушитель требовал для приведения в рабочее положение всего 6-8 минут, обслуживала его команда из 10 человек."
 
AndreiiДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:05 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Цитата (Январь)
Партизаны такое ночью к паравозу цепляли, чтоб динамит сэкономить

И в пленных немцев впрягали, что-бы коров не мучать... smile
Алексей, о назначении я догадался по названию, спасибо, но смутило назначение. Это все равно что танку прицепить КМТ и пустить по автобану. Танк то проедет, асфальт вспорет, а за ним потом кто проедет? Так и тут, впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем? smile Ну ладно, тянул бы за собой, но впереди себя.... Не понимаю... cry Разве что паровоз на воздушной подушке, и ему все равно, пути-не пути...


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
РядовойДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Цитата (Andreii)
Ну ладно, тянул бы за собой,
так он по логике за собой и тянул... biggrin
 
SALIVANДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:13 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата (Andreii)
впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем?

Так его ЗА паровозом и тянули. Немцы при отступлении разрушали пути за собой, чтобы наши ими не могли воспользоваться.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 07.04.2013, 21:10
 
AndreiiДата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Цитата (SALIVAN)
Так его ЗА паровозом и тянули. Немцы при отступлении разрушали пути за собой, чтобы наши ими не могли воспользоваться.

ВО! Теперь понял на фига попу баян! Спасибо!


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Kar-BorДата: Понедельник, 08.04.2013, 21:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
По поводу путеразрушителя коллеги все правильно сказали. Это путевая машина для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории. Существовало несколько различных конструкций. На выбранном мной прототипе массивный крюк разрывал деревянные шпалы пополам. Ремонт такого пути очень сложное дело. Во-первых нужно демонтировать рельсы, что вручую очень проблематично. Там не болты. а костыли. Во-вторых вырвать остатки шпал из балласта. И только потом уже заново укладывать новые шпалы.
Сначала я как железнодорожник сам с трудом верил что такая машина может работать. Мне казалось что или локомотив сорвется в боксование при трогании с места или путеразрушитель сойдет с рельс или винтовая упряжь разорвется. Однако факты очень упрямая вещь.

Для всех тех, кто еще сомневается предлагаю к просмотру вот это видео. Эта штука действительно работает!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L6gdaBI9rZo

А вот конструкция с другим принципом действия:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aSmcKGp3LH4

Собрал раму и буферный брус. Пока использовал только детали из коробки. Теперь время переходить к набору фототравления.









Сообщение отредактировал Kar-Bor - Понедельник, 08.04.2013, 21:31
 
BoonieДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:23 | Сообщение # 11
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Kar-Bor, на Скале идет аналогичный проект (фронтовой 52-й): http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_43426_start_0.html
Много профессиональных подсказок по матчасти.
Цитата
Эта штука действительно работает!

Самое интересное, что эта штука работала даже с тягой одного 56-го (не самого мощного и сильного) паровоза.


С уважением, Вадим
 
lospiskaДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:31 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
интригующая тема! с удовольствием буду следить))
 
Kar-BorДата: Среда, 10.04.2013, 00:13 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Boonie, Спасибо за ссылку. Действительно очень много интересного. Постараюсь учесть в работе, что смогу.

А пока перешел к набору травления. Сам набор очень хорош, предполагает собой замену большей части плоских деталей. Платы разной толщины. Начал установку опор котла:







Попутно собрал тормозные колодки. получились намного более интересными, чем упрощенный пластмассовый вариант.



 
lospiskaДата: Среда, 10.04.2013, 13:43 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Kar-Bor, а фото колодок в сравнении с пластиком можно?
 
Kar-BorДата: Среда, 10.04.2013, 20:15 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
lospiska, Можно.



Тем временем продолжаю работы над опорами котла.







 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей