Начинаю новую работу на железнодорожную тему. В основе будет BR-52 (Kriegslokomotive) с травлением от Вояджер. На крюке у него будет путеразрушитель Schienenwolf от Baluard. Для разнообразия добавлю пару фигур и семофор от плюс модель. остальное в процессе. примерные сроки окончания - июнь месяц.
Отличная новость! Всегда с удовольствием слежу за вашими работами. Andreii, путеразрушитель вскрывает железнодорожное полотно как нож консервную банку "На вооружении вермахта в годы Великой Отечественной войны состояли путеразрушители типа «Крюк». Они изготавливались на заводе Круппа с 1942 года. Платформа, на которой был смонтирован гигантский крюк, который своим остриём уходил под шпалы (см. фото), буксировалась двумя паровозами с рабочей для него скоростью в 7-10 км/час. Такой путеразрушитель требовал для приведения в рабочее положение всего 6-8 минут, обслуживала его команда из 10 человек."
Партизаны такое ночью к паравозу цепляли, чтоб динамит сэкономить
И в пленных немцев впрягали, что-бы коров не мучать... Алексей, о назначении я догадался по названию, спасибо, но смутило назначение. Это все равно что танку прицепить КМТ и пустить по автобану. Танк то проедет, асфальт вспорет, а за ним потом кто проедет? Так и тут, впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем? Ну ладно, тянул бы за собой, но впереди себя.... Не понимаю... Разве что паровоз на воздушной подушке, и ему все равно, пути-не пути... Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
впереди себя рельсы рушить, хорошо, а ехать потом по чем?
Так его ЗА паровозом и тянули. Немцы при отступлении разрушали пути за собой, чтобы наши ими не могли воспользоваться. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Воскресенье, 07.04.2013, 21:10
По поводу путеразрушителя коллеги все правильно сказали. Это путевая машина для приведения в негодность железнодорожного пути при оставлении территории. Существовало несколько различных конструкций. На выбранном мной прототипе массивный крюк разрывал деревянные шпалы пополам. Ремонт такого пути очень сложное дело. Во-первых нужно демонтировать рельсы, что вручую очень проблематично. Там не болты. а костыли. Во-вторых вырвать остатки шпал из балласта. И только потом уже заново укладывать новые шпалы. Сначала я как железнодорожник сам с трудом верил что такая машина может работать. Мне казалось что или локомотив сорвется в боксование при трогании с места или путеразрушитель сойдет с рельс или винтовая упряжь разорвется. Однако факты очень упрямая вещь.
Для всех тех, кто еще сомневается предлагаю к просмотру вот это видео. Эта штука действительно работает!
Boonie, Спасибо за ссылку. Действительно очень много интересного. Постараюсь учесть в работе, что смогу.
А пока перешел к набору травления. Сам набор очень хорош, предполагает собой замену большей части плоских деталей. Платы разной толщины. Начал установку опор котла:
Попутно собрал тормозные колодки. получились намного более интересными, чем упрощенный пластмассовый вариант.