Продолжаю работу над рамой. Окрасил все в базовый цвет, установил главные резервуары ( в них накачивается воздух для питания тормозной магистрали). Перехожу к паровой машине:
Добавлено (18.04.2013, 22:31) --------------------------------------------- Закончил сборку паровых машин.
Добавлено (22.04.2013, 01:22) --------------------------------------------- Закончил очень важный узел, полностью из фототравленых деталей. Гуру улыбнутся. но для меня это было серьезное испытание...
приклеивает довольно-таки намертво. Но при необходимости можно использовать "анти-клей" - он, соответственно, расклеивает. Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
Целая неделя ушла на будку машиниста. Старался делать по максимуму. К сожалению очень мало информации по прототипу. Точнее фото "панели управления" много, но все они относятся либо к послевоенным модификациям, либо к советской серии ТЭ. Главный вопрос, который меня интересовал - почему кран машиниста и прямодействующий тормоз находятся с левой стороны, где сидит помощник (кочегар у DRG) Кто управляет тормозами? Что это - простой косяк Трумпетера или так было? К сожалению в сети не смог найти фото будки военных времен. На всех послевоенных машинах тормоза там где им полагается - у правого крыла. Вобщем я так и сделал. В основном ориентировался на фото BR-52 № 5804 http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/fuhrerhaus/ Однако сильно доверять этим фото не стоит.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Пятница, 26.04.2013, 22:48
Мегаинтересная работа.Хоть и далек этот паровоз от моих интересов,но с удовольствием наблюдаю за работой.Руки чешутся самому такой прикупить))Желание возникло после того как увидел набор доп деталей от Вояджера.Вот бы ему еще в топку красный светодиод поставить...))))+прожектор,ну и пар из под колес Может стоит задуматься?Пока не поздно))))