[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
Диорама на железнодорожную тему...
lospiskaДата: Среда, 10.04.2013, 20:29 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Kar-Bor, спасибо! колодки очень здорово получились! коробочный вариант конечно же проще))
 
КузёнышДата: Среда, 10.04.2013, 22:00 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа моделисты, мы в очередной раз становимся свидетелями рождения нового шедевра! Удачи в постройке, а я за первую парту на обучение.
 
kapiton88Дата: Среда, 10.04.2013, 22:12 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Уххх началось!!! Это будет что-то!! Смотрю в оба глаза))

 
lospiskaДата: Среда, 10.04.2013, 22:47 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
да уж, посмотрел прошлую диораму и просто обомлел, сначала даже подумал что это фото настоящих составов. В общем слежу очень внимательно)
 
Kar-BorДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:22 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Продолжаю работу над рамой. Окрасил все в базовый цвет, установил главные резервуары ( в них накачивается воздух для питания тормозной магистрали). Перехожу к паровой машине:







Добавлено (18.04.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Закончил сборку паровых машин.



Добавлено (21.04.2013, 00:48)
---------------------------------------------






Добавлено (22.04.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Закончил очень важный узел, полностью из фототравленых деталей. Гуру улыбнутся. но для меня это было серьезное испытание...







 
lospiskaДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:30 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
скажите пожалуйста, а чем соединяли все детали для этого большого элемента?
клей?
 
ЯнварьДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:34 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Мне тоже интересно, паяно или клеено? В любом случае выглядит отменно.

Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
lospiskaДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:36 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
следов пайки нет, все таки клей наверное.
А не подскажите какой клей для фототравления используете? а то у меня момент почему то не клеит нифиа=(
 
Kar-BorДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:46 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Супер-клей. Гель. Контакт. (один из самых дешевых, китайский)

 
lospiskaДата: Понедельник, 22.04.2013, 01:52 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
спасибо, попробую!
 
ТуманДата: Понедельник, 22.04.2013, 06:50 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
И как он приклеивает? Намертво, или нет?

Мои работы:
Красная земля Вьетнама (Диорама)
Реставрация зуба мамонта
 
DoctorДата: Среда, 24.04.2013, 10:02 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата (Туман)
И как он приклеивает? Намертво, или нет?
приклеивает довольно-таки намертво. Но при необходимости можно использовать "анти-клей" - он, соответственно, расклеивает.


Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
Kar-BorДата: Пятница, 26.04.2013, 22:47 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Целая неделя ушла на будку машиниста. Старался делать по максимуму. К сожалению очень мало информации по прототипу. Точнее фото "панели управления" много, но все они относятся либо к послевоенным модификациям, либо к советской серии ТЭ. Главный вопрос, который меня интересовал - почему кран машиниста и прямодействующий тормоз находятся с левой стороны, где сидит помощник (кочегар у DRG) Кто управляет тормозами? Что это - простой косяк Трумпетера или так было? К сожалению в сети не смог найти фото будки военных времен. На всех послевоенных машинах тормоза там где им полагается - у правого крыла. Вобщем я так и сделал. В основном ориентировался на фото BR-52 № 5804 http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/fuhrerhaus/
Однако сильно доверять этим фото не стоит.













Сообщение отредактировал Kar-Bor - Пятница, 26.04.2013, 22:48
 
БогданДата: Пятница, 26.04.2013, 22:53 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
офигеть....слов нет...
 
udgin69Дата: Суббота, 27.04.2013, 00:07 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Мегаинтересная работа.Хоть и далек этот паровоз от моих интересов,но с удовольствием наблюдаю за работой.Руки чешутся самому такой прикупить))Желание возникло после того как увидел набор доп деталей от Вояджера.Вот бы ему еще в топку красный светодиод поставить...))))+прожектор,ну и пар из под колес cool Может стоит задуматься?Пока не поздно))))
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей