udgin69 Действительно стоит! Модель очень интересная. хотя и сложная в работе. Смело берите и присоединяйтесь к сборке!
окрасил и слегка тонировал. начал делать стенки будки. но тут то работа и застопорилась. Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные...
Я тоже так считаю. Стенки будки решено использовать пластиковые, т.к. в моем исполнении выглядят более реалистично. К тому же набор Вояджер предполагает использование пластмассового основания от трумпа. Однако у фототравленой будки и пластмассовой разница в размерах до 0.5 см.
Добавлено (30.04.2013, 00:03) --------------------------------------------- Закончил будку, сделал небольшую цветовую модуляцию. Дальнейшая тонировку думаю лучше делать после покрытия лаком всей модели целиком. Смотрится более чем скромно...
Добавлено (01.05.2013, 23:19) --------------------------------------------- Работа продолжается. Собрал топку и котел. процесс оказался не столь простым, как казалось на первый взгляд. Достаточно долго боролся со швом вдоль всей конструкции (как на фюзеляже самолета). Возможно некие его остатки еще заставят о себе вспомнить после покраски.
Добавлено (11.05.2013, 00:29) --------------------------------------------- Работа продолжается (не стоит на месте!) хотя и медленными темпами. Самое сложное - стыковка котла с рамой и шпаклевание зазоров - позади. потихоньку обрастаем деталями. Вот что на сегодня:
Похоже, товарищи китайцы что-то начудили с арматурой турбогенератора: пароотводная трубка слишком капитально выглядит, а вот трубки подвода пара от пароразборной колонки не наблюдается. Для сравнения, как это выглядело на машине 52 2130 (постройки Хеншель 1943 года): С уважением, Вадим
Спасибо за замечание. Также отсутствуют трубки между паровоздушным насосом и главными резервуарами. Их я попробую сделать из проволоки. а вот из чего сделать трубу генератора даже и не знаю. Диаметр тут 2-3мм. Может трубочки для коктейля, растянутые над зажигалкой?
Немного отвлекся от моделизма на этой неделе в связи с крушением поезда в Новой Калитве. Но тем не менее работа не стоит на месте.
Удалил проводку к прожектору с левой стороны котла. Это послевоенные доработки. Добавил трубки от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Установил трубки системы пескоподачи, кое-что из траления. Парогенератор временно демонтирован. Фотографии говорят о том. что он должен располагаться несколько дальше от будки.
Цитата (Johnny)
А от ватных палочек не подойдет?
Приобрел изоляцию для проводов, гибкую подходящего диаметра.
Огромное спасибо за фото! очень пригодится в работе!
Установил колесные пары и тормозные колодки:
Добавлено (31.05.2013, 23:31) --------------------------------------------- Закончил парораспределительный механизм:
Добавлено (31.05.2013, 23:45) --------------------------------------------- Доработал парогенератор. отказался от предлагаемой трумпетером трубы идущей от генератора вниз и в будку (вероятно это труба подвода пара для отопления пассажирских вагонов) т.к. предлагаемая деталь имеет не правильную форму. Все трубы (кроме проводки) оплел тамиевским скотчем, иммитируя утепление для работы в зимний период.
Паровоздушный насос убрал в металлический ящик, добавил настил для прохода вдоль котла.
Смотрел молча,смотрел и хотел все задать вопрос!А не великоват ли паровоз для такой тележки?Просто интерсно узнать фото есть этого монтсра с тележкой для уничтожения путей? dro
DROSEL, никакой он не монстр, это в Германии 52-е считались мощными паровозами, по сравнению с советскими ФД это были крепкие "середнячки". С уважением, Вадим
Ну по размера и не скажешь что он слабенький!Хотя посмотрел размеры ФД,да они одинакове впринципе!Только вот если бы кто то модели наших паровозов делал бы! dro