Диорама на железнодорожную тему...
|
|
Kar-Bor | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:44 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| udgin69 Действительно стоит! Модель очень интересная. хотя и сложная в работе. Смело берите и присоединяйтесь к сборке!
окрасил и слегка тонировал. начал делать стенки будки. но тут то работа и застопорилась. Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные...
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:11 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kar-Bor) Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные... Советую взять то что лучше выглядит, в отличии от других готовых вещей стенка получилась неудачно.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
|
Boonie | Дата: Суббота, 11.05.2013, 07:41 | Сообщение # 34 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Похоже, товарищи китайцы что-то начудили с арматурой турбогенератора: пароотводная трубка слишком капитально выглядит, а вот трубки подвода пара от пароразборной колонки не наблюдается. Для сравнения, как это выглядело на машине 52 2130 (постройки Хеншель 1943 года):
С уважением, Вадим
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Вторник, 14.05.2013, 00:44 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Спасибо за замечание. Также отсутствуют трубки между паровоздушным насосом и главными резервуарами. Их я попробую сделать из проволоки. а вот из чего сделать трубу генератора даже и не знаю. Диаметр тут 2-3мм. Может трубочки для коктейля, растянутые над зажигалкой?
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:46 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kar-Bor) Диаметр тут 2-3мм
А от ватных палочек не подойдет?
Правду можно говорить только из танка...
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Четверг, 16.05.2013, 00:28 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Немного отвлекся от моделизма на этой неделе в связи с крушением поезда в Новой Калитве. Но тем не менее работа не стоит на месте.
Удалил проводку к прожектору с левой стороны котла. Это послевоенные доработки. Добавил трубки от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Установил трубки системы пескоподачи, кое-что из траления. Парогенератор временно демонтирован. Фотографии говорят о том. что он должен располагаться несколько дальше от будки.
Цитата (Johnny) А от ватных палочек не подойдет?
Приобрел изоляцию для проводов, гибкую подходящего диаметра.
|
|
| |
Petr65688 | Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:28 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Борис, вам в помощь, был недавно в Москве, фотограф из меня тот еще, но надеюсь, что пригодится:
загрузить картинку в интернет
Сообщение отредактировал Petr65688 - Пятница, 24.05.2013, 18:34 |
|
| |
|
DROSEL | Дата: Суббота, 01.06.2013, 00:11 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Смотрел молча,смотрел и хотел все задать вопрос!А не великоват ли паровоз для такой тележки?Просто интерсно узнать фото есть этого монтсра с тележкой для уничтожения путей?
dro
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 01.06.2013, 01:11 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Излишней мощности у локомотива не бывает. Всегда может произойти ситуация, когда эта мощность понадобится. А фото, да конечно есть.
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 01.06.2013, 11:07 | Сообщение # 42 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kar-Bor) Закончил парораспределительный механизм: "Хорошо прикрепили? А теперь снимите..." (с) - кулисы закреплены в перевернутом положении, их изгиб должен быть направлен назад.
С уважением, Вадим
|
|
| |
DROSEL | Дата: Суббота, 01.06.2013, 12:24 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| И в правду такой монстр тягал тележку! Спасибо за фото!
dro
|
|
| |
Boonie | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:05 | Сообщение # 44 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| DROSEL, никакой он не монстр, это в Германии 52-е считались мощными паровозами, по сравнению с советскими ФД это были крепкие "середнячки".
С уважением, Вадим
|
|
| |
DROSEL | Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:38 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Ну по размера и не скажешь что он слабенький!Хотя посмотрел размеры ФД,да они одинакове впринципе!Только вот если бы кто то модели наших паровозов делал бы!
dro
|
|
| |