[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
Диорама на железнодорожную тему...
Kar-BorДата: Суббота, 27.04.2013, 22:44 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
udgin69 Действительно стоит! Модель очень интересная. хотя и сложная в работе. Смело берите и присоединяйтесь к сборке!

окрасил и слегка тонировал. начал делать стенки будки. но тут то работа и застопорилась. Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные...











 
ЯнварьДата: Суббота, 27.04.2013, 23:11 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата (Kar-Bor)
Даже и не знаю что лучше - взять искоробочные пластиковые или использовать железные, но криворуко сделанные...

Советую взять то что лучше выглядит, в отличии от других готовых вещей стенка получилась неудачно.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Kar-BorДата: Суббота, 11.05.2013, 00:29 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Я тоже так считаю. Стенки будки решено использовать пластиковые, т.к. в моем исполнении выглядят более реалистично. К тому же набор Вояджер предполагает использование пластмассового основания от трумпа. Однако у фототравленой будки и пластмассовой разница в размерах до 0.5 см.

Добавлено (30.04.2013, 00:03)
---------------------------------------------
Закончил будку, сделал небольшую цветовую модуляцию. Дальнейшая тонировку думаю лучше делать после покрытия лаком всей модели целиком. Смотрится более чем скромно...







Добавлено (01.05.2013, 23:19)
---------------------------------------------
Работа продолжается. Собрал топку и котел. процесс оказался не столь простым, как казалось на первый взгляд. Достаточно долго боролся со швом вдоль всей конструкции (как на фюзеляже самолета). Возможно некие его остатки еще заставят о себе вспомнить после покраски.





Добавлено (11.05.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Работа продолжается (не стоит на месте!) хотя и медленными темпами. Самое сложное - стыковка котла с рамой и шпаклевание зазоров - позади. потихоньку обрастаем деталями. Вот что на сегодня:











 
BoonieДата: Суббота, 11.05.2013, 07:41 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Похоже, товарищи китайцы что-то начудили с арматурой турбогенератора: пароотводная трубка слишком капитально выглядит, а вот трубки подвода пара от пароразборной колонки не наблюдается. Для сравнения, как это выглядело на машине 52 2130 (постройки Хеншель 1943 года):


С уважением, Вадим
 
Kar-BorДата: Вторник, 14.05.2013, 00:44 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Спасибо за замечание. Также отсутствуют трубки между паровоздушным насосом и главными резервуарами. Их я попробую сделать из проволоки. а вот из чего сделать трубу генератора даже и не знаю. Диаметр тут 2-3мм. Может трубочки для коктейля, растянутые над зажигалкой?

 
JohnnyДата: Вторник, 14.05.2013, 01:46 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Цитата (Kar-Bor)
Диаметр тут 2-3мм


А от ватных палочек не подойдет?


Правду можно говорить только из танка...
 
Kar-BorДата: Четверг, 16.05.2013, 00:28 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Немного отвлекся от моделизма на этой неделе в связи с крушением поезда в Новой Калитве. Но тем не менее работа не стоит на месте.

Удалил проводку к прожектору с левой стороны котла. Это послевоенные доработки. Добавил трубки от паровоздушного насоса к главным резервуарам. Установил трубки системы пескоподачи, кое-что из траления. Парогенератор временно демонтирован. Фотографии говорят о том. что он должен располагаться несколько дальше от будки.







Цитата (Johnny)

А от ватных палочек не подойдет?


Приобрел изоляцию для проводов, гибкую подходящего диаметра.


 
Petr65688Дата: Пятница, 24.05.2013, 18:28 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Борис, вам в помощь, был недавно в Москве, фотограф из меня тот еще, но надеюсь, что пригодится:


загрузить картинку в интернет







Сообщение отредактировал Petr65688 - Пятница, 24.05.2013, 18:34
 
Kar-BorДата: Пятница, 31.05.2013, 23:45 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Огромное спасибо за фото! очень пригодится в работе!

Установил колесные пары и тормозные колодки:





Добавлено (31.05.2013, 23:31)
---------------------------------------------
Закончил парораспределительный механизм:







Добавлено (31.05.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Доработал парогенератор. отказался от предлагаемой трумпетером трубы идущей от генератора вниз и в будку (вероятно это труба подвода пара для отопления пассажирских вагонов) т.к. предлагаемая деталь имеет не правильную форму. Все трубы (кроме проводки) оплел тамиевским скотчем, иммитируя утепление для работы в зимний период.

Паровоздушный насос убрал в металлический ящик, добавил настил для прохода вдоль котла.











 
DROSELДата: Суббота, 01.06.2013, 00:11 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Смотрел молча,смотрел и хотел все задать вопрос!А не великоват ли паровоз для такой тележки?Просто интерсно узнать фото есть этого монтсра с тележкой для уничтожения путей?

dro
 
Kar-BorДата: Суббота, 01.06.2013, 01:11 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Излишней мощности у локомотива не бывает. Всегда может произойти ситуация, когда эта мощность понадобится.
А фото, да конечно есть.



 
BoonieДата: Суббота, 01.06.2013, 11:07 | Сообщение # 42
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата (Kar-Bor)
Закончил парораспределительный механизм:

"Хорошо прикрепили? А теперь снимите..." (с) - кулисы закреплены в перевернутом положении, их изгиб должен быть направлен назад.


С уважением, Вадим
 
DROSELДата: Суббота, 01.06.2013, 12:24 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
И в правду такой монстр тягал тележку! smile Спасибо за фото!

dro
 
BoonieДата: Суббота, 01.06.2013, 16:05 | Сообщение # 44
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
DROSEL, никакой он не монстр, это в Германии 52-е считались мощными паровозами, по сравнению с советскими ФД это были крепкие "середнячки".

С уважением, Вадим
 
DROSELДата: Суббота, 01.06.2013, 16:38 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну по размера и не скажешь что он слабенький!Хотя посмотрел размеры ФД,да они одинакове впринципе!Только вот если бы кто то модели наших паровозов делал бы!

dro
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Диорама на железнодорожную тему... (Trumpeter, Baluard, Plusmodel, LZ models, Armor35 1/35)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей