Немецкий грузовой магистральный паровоз-танк BR-86
|
|
a-z-models | Дата: Суббота, 04.12.2010, 15:39 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Kar-Bor) Увидел - и растерялся. Половина деталей из металла остальное как я понял ЛНД. Можете сделать обзорчик на этот вагон? С удовольствием бы заглянул внутрь-)))
З повагою, Андрій!
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 04.12.2010, 19:34 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Хорошо, будет. Но сначала хотел закончить паровоз. Вагон будет следующей работой.
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:12 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Вот тут ещё про сборку BR-86 http://modellbauer.forumieren.com/bauberichte-f40/br-86-t4756.htm
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:36 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Очень интересно. а главное на немецком ( его я более-менее знаю). Классная модель у коллеги.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Суббота, 04.12.2010, 22:44 |
|
| |
evlampiy561 | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:27 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Я тоже прикупил BR-86 .но пока собирать не буду. заказал травлёнку от Etmodel и конверсионные детали для негоже от Либора. пока буду собирать крытый вагон G-10 Ironside
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 20:52 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Неожиданно долго провозился с главными резервуарами тормозной системы. Они состоят из двух половинок и много времени ушло на ликвидацию зазора между ними. Это почище чем ствол у танка. Однако в конце концов удалось добиться более-менее приемлемого результата. Перехожу к котлу:
|
|
| |
evlampiy561 | Дата: Среда, 08.12.2010, 20:47 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Как продвигается строительство ?
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:10 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Работа продолжается. Сборку деталей котла приходится проводить со шпаклевкой. Везде большие зазоры, щели. Начиная с верхней части. Установил сверху дымовую трубу (сбоку от нее парогенератор), тифон, паровой колпак для отбора пара в водоподогреватель, 1-ю песочницу, сухопарник для отбора пара в паровую машину и вторую песочницу. Везде необходима шпаклевка, т.к. остаются заметные швы. Установил паровоздушный насос.Он предназначен для питания тормозной магистрали поезда сжатым воздухом и для обслуживания различных механизмов, например, песочницы и т. п. Трумпетер предлагает паровоздушный насос системы тандем. В нем оси цилиндров высокого и низкого давления , в отличие от компаунд-насоса, расположены на одной геометрической оси, поршни связаны между собой единым штоком. Однако на фото паровоза №245, который я делаю хорошо заметно, что на этой машине усановлен насос системы Компаунд. В нем оси цилиндров высокого и низкого давления в отличие от тандем-насоса не имеют общего штока и расположены параллельно. Однако так как фото послевоенное я пришел к выводу что такой насос паровоз получил уже после войны. Принимаюсь за будку машиниста. Изнутри на всех стенках большое колличество следов от толкателей. Опять все приходится зашпаклевывать и зашкуривать. Вот что имею на сегодняшний день:
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Суббота, 11.12.2010, 00:15 |
|
| |
evlampiy561 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 10:39 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 128
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Отличная работа!
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 15.12.2010, 20:49 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Перед окраской решил загруновать, т.к. было слишком много шпаклевки и зашкуриваний. грунтовка выравняет слои: К сожалению в этой модели деталировка будки просто разочаровывает. Если в БР-52 и ВР-360 все было проработано относително неплохо, то сейчас разработчики пошли по пути "делать только то что видно при закрытых дверях". Поэтому всем тем кто хочет получить будку хотя бы со средней деталировкой будет необходимо приобрести дополнительный смоляной набор от Etmodel. Ну или довольствоваться вот этим... Напрочь отсутствуют такие крупные и хорошо заметные детали как масляный насос, кран машиниста (поездной тормоз), локомотивный тормоз, манометры, ящики для инструмента и т.д. и т.п. Вот фото оригинала: Закончил будку машиниста, соеденил с котлом и бункером для угля. В завершение все задул черным акрилом от Ревелл (№ 08). Еще раз хочу заметить что краска имеет отличную укрывистость и отлично подходит для работы с аэрографом. Следующей супенью будет монтаж котла на раму. Стыковка произошла. Перед этим провел обильную смывку деталей выкрашенных ранее в красный цвет. (доступ к ним теперь будет уже затруднен). Остальная тонировка будет уже по законченной модели. Без шпаклевки опять не обошлось - остались грубые швы в местах стыковки будки. Замазал шпаклевкой и оставил сохнуть до завтра. Вобщем, основные линии работы уже можно увидеть: Далее окраска с помощью Тамиевского скотча:
|
|
| |
Ulis | Дата: Четверг, 16.12.2010, 12:06 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9881
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Красиво....Элегантно... Kar-Bor, а нет желания что-либо бросить-поставить на пол будки...
С уважением, Олег..
|
|
| |
VeteR | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:38 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor ОО, наши люди в голливуде! :D Приветствую как железнодорожник железнодорожника! Фотка на аве правильная каждый правильный машинист всегда держит руку на 395-ом (кстати а что за машинка, вроде окошко какое-то скошенное за спиной, не электровоз вроде? Добавлено (16.12.2010, 13:38) --------------------------------------------- Хотя кран то вроде 394-ый... Quote (Ulis) бросить-поставить на пол будки... пьяного-трезвого машиниста
Сообщение отредактировал VeteR - Четверг, 16.12.2010, 13:39 |
|
| |
Kar-Bor | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:44 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Quote (VeteR) кстати а что за машинка, вроде окошко какое-то скошенное за спиной, не электровоз вроде? Приветствую! И все таки электровоз - переменник ВЛ-80С. Кран 395. Quote (Ulis) а нет желания что-либо бросить-поставить на пол будки. Вообще планирую ящик для смачивания угля и бригаду - главный механик и помощник (немцы ездили в 2 лица без кочегара). Паровоз делается под конкретную диораму, поэтому все пока в перспективе.
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:11 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Kar-Bor) бригаду - главный механик и помощник (немцы ездили в 2 лица без кочегара) Борис, очень понравилась работа по паровозу! А можно узнать, или глянуть на паровозную бригаду? Где брал?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 18.12.2010, 14:41 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Набор "немецкие железнодорожники" выпускает чешская СМК. Машинист будет из этого набора, уже собран и выставлен в теме WR-360 C-12 вмесе с тепловозом. Второй фигурант из данного набора в паровоз не очень подходит - длинный плащ и МР-40 наперевес - какой это ТЧМП? Его я уже использовал в диораме "Эшелоны идут на восток". Он там на хвостовом вагоне на должности ДСД (главного кондуктора). Поэтому буду делать что-то сборное как и с бригадой на БР-52 .
|
|
| |