Установил трубы песочницы, по которым подается песок под колесные пары. На модели они сделаны из резины и стык прессформ очень сложно удалить. На обработку пришлось потратить целый вечер и результатом не очень доволен.
Начал работу над колесными парами. При визуальном сравнении обнаружил, что их диаметр даже больше чем у БР-52 ("Эшелоны идут на восток"). Диаметр колеса обычно напрямую связан с максимальной скоростью - у пассажирских паровозов колеса большие - однако здесь противоположная картина. Скорость БР-86 - 70км/ч, тогда как у БР-52 - 80. Колеса задул акрилом Валехо, поверхность катания колеса и гребень окрасил кистью то же Валехо № 865 (Oili steel). Тонировка и смывка акрилом звезды - вещь весьма посредственная для окраски, близкаяпо своим качествам к акварели, что ли , но для затемнения в самый раз.
Колесные пары установлены. Перехожу к тормозной системе.
Мне Ваша модель очень нравится! Вообще я занимаюсь БТТ, но локомотивы мне очень нравятся и хочу собрать их, все просто ни как не могу набрать сумму на подобную модель А у Вас очень хорошо получается, буду дальше на паравоз засматриваться. С уважением, Денис.
Denger Спасибо! Набор у нас в Питере стоит 3510р. Учитывая колличество литников цена относительно приемлема. Ранее этот паровоз выпускал только чешский СМК. Причем это была смола и как говорят весьма посредственное качество при стоимости в районе 10 000(?!).
Закончил монтаж механической части тормозов. Тормозными колодками оснащались только движущие колесные пары. (причем только по одной на колесо). Вероятно недостаточное обеспечение паровоза тормозами и послужило причиной ограничения скорости до 70 км/ч. По-крайней мере после модернизации, тормозами были оснащены и бегунковые колесные пары, а скорость увеличена до 80 км/ч. Трумпетер предлагает тоько один вариант - до модернизации. Вот что получилось с тормозами:
Классно выходит. А у меня мечта так сказать, собрать ВЛ-11 с внутрянкой, на которых ездил и которые ремонтировал Вряд ли конечно кто-нибудь выпустит однажды. Тут надежда на скратч-билд
Может бред, конечно, но моя тихая мечта вообще по дорогам не ездила Кто играл в квест "Сибирь", думаю помнит тамошний локомотивчик. Симпотичная штука однако..
Да, современный отечественный локомотив в 35-м это похоже нереальная мечта... Я бы то же очень хотел. Но пока, увы. Видел только ЧС2Т из смолы но в 87-м (Пересвет по-моему делает). В более крупных масштабах "ЧМЭха" и "Машка" но из бумаги. Легко можно скачать в и-нете. Но работать с бумагой не умею (а у некоторых отлично получается!). Насчет ВЛ-11, думаю что вряд ли. Если кого и озарит подобная идея то наверное примутся за ВЛ-10 (все таки более распространен.) хотя его в принципе можно легко переделать, только коробки у автосцепки добавить. Но все это мечты. Кстати, ходят слухи о том что трумп собирается в следующем году выпустить наш паровоз ОВ? Может кто слышал? Еще говорят, что его уже делает из смолы нижегородский "капитан". Искал-искал, но найти так и не смог
Закончил сегодня кривошипно-шатунный механизм. Он предназначен для передачи тяового усилия от цииндров паровой машины к веущей колесной паре, а через дышла и к остальным движущим колесным парам а также для распределения подачи пара в паровую машину.
Парораспределительный (обычно кулисный) механизм паровоза состоит из кулисы 1, качающейся на оси и соединённой своим нижним концом с пальцем контркривошипа 2, насаженного на ведущем колесе под некоторым углом к кривошипу. Движение от кулисы передаётся с помощью радиальной тяги 3 верхнему концу рычага (маятнику) 4; нижний конец маятника получает движение от ползуна 5. Движение золотнику 6 сообщается от промежуточной точки маятника. С помощью кулисного механизма осуществляются (золотником) все фазы парораспределения, регулирование мощности паровоза путём изменения степени наполнения (отсечки) пара в цилиндр 7 и реверсирование 8 — получение обратного хода паровоза.
Установил танки для перевозки воды. используемой для питания котла. Работа близится к завершению. Пользуясь выходными, в ближайшие два дня планирую закончить...
Работа по сборке и окраске паровоза закончена. Впереди декали и такая важная и ответственная часть как тонировка.
Начал переводить декали:
Вот так выглядел орел на будке настоящего паровоза (фото из книги Die Deutsche Reichsbahn in Zweiten Weltkrieg)
Перехожу к тонировке. Использую только сухие пигменты. В первую очередь МИГ, иногда высветляю тамиевской "пудренницей" а когда нет подходящих цветов - в ход идут мелки пастели земляных тонов, купенные в магазине для художников. Гавная задача сейчас - избавиться от "игрушечного" вида модели и показать следы эксплуатации. Многие моделисты отказываюся сознательно от этой процедуры. Возможно, где-то это и оправдано (например в судомоделизме) но блесящие краской паровозы стоят только на тракционных путях музея. Я же делаю модель-копию машины рабочего парка: