[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Немецкий грузовой магистральный паровоз-танк BR-86
Немецкий грузовой магистральный паровоз-танк BR-86
Kar-BorДата: Среда, 29.12.2010, 17:24 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Итак, работа над моделью закончена.
Общие впечатления о наборе. Для тех кто уже работал с Трумпетером в этом наборе не будет ничего нового. Постоянные следы от толкателей + местами плохая сходимость деталей. Шпаклевка будет необходима. Не взирая на это хочется сказать что особенных сложностей в сборке модель не вызовет. Вполне доступна моделисту среднего уровня. Все детали отлиты отлично, без утяжин и перекосов. Стыки от прессформ легко устраняются ножом и наждачной бумагой. Инструкция составлена понятно и хорошо показывает все этапы сборки (хотя я немного изменил порядок, для удобства окраски). По сравнению с предыдущими наборами к сожалению резко уменьшилась деталировка. Тем кто хочет делать полностью копийный интерьер будки машиниста необходимо приобрести дополнительные наборы смоляных деталей и фототравления. Однако все недостатки не смертельны. Даже если приложить минимум усилий и делать модель "из коробки" то получится весьма неплохая модель. Поэтому по пятибальной оценке я поставил бы этому набору "твердую 4".
Если говорить о самом паровозе, то его устройсво значиельно сложнее, чем у наших локомотивов. Например в нем есть водоподогреватель который в отечественном паровозостроении практически не использовался. Однако топка значительно меньших размеров. Для использования в условиях русского климата машина практически непригодна - все паропроводы находятся снаружи и в условиях сильных морозов наверняка вызовут затруднения в работе. Вообще на отечественных железных дорогах этому паровозу сложно найти место. Если только под пригород или на маневры. А все таки очень бы хотелось посмотреть оригинал. Пока собирал - все думал: "Удалось бы мне проехать на нем, хотя бы с легким поездом?"

Прикрепления: 0938265.jpg (113.1 Kb) · 2647591.jpg (153.6 Kb) · 6653828.jpg (154.8 Kb) · 6662575.jpg (137.8 Kb) · 6229951.jpg (170.4 Kb)




Сообщение отредактировал Kar-Bor - Среда, 29.12.2010, 20:32
 
Kar-BorДата: Среда, 29.12.2010, 17:28 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
.

Прикрепления: 1108701.jpg (143.9 Kb) · 8506960.jpg (146.0 Kb) · 3681652.jpg (167.5 Kb) · 1819781.jpg (151.5 Kb) · 8003490.jpg (135.1 Kb)


 
шурикосДата: Среда, 29.12.2010, 17:52 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
результат проделанной вами работы очень нравиться, отличный у вас паровоз получился specool specool specool

С уважением Александр Паунин
 
Кот-матросДата: Среда, 29.12.2010, 18:27 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Прекрасно! Основание с насыпью, фигурки - ждем-с, а то музейный экземпляр. Но и так хорош. Места декалей глянцем, а потом матовым лаком кистью мазнуть - заметен блеск.
 
DocДата: Среда, 29.12.2010, 18:40 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Потрясающе! Про саму модель просто молчу в полном восторге! Но не могу смолчать ещё по одному поводу - о Вашем стиле фотографирования. Совершенно великолепно! И стиль вполне устоявшийся, "авторский".
Поздравления!
 
ВиталийДата: Среда, 29.12.2010, 21:44 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
Борис, модель замечательная. Стиль фотосъемки впечатляет. Просьба рассказать поподробней об окраске путей. Какая последовательность, какие цвета для шпал, какие для рельсов? Какие приемы тонирования применяются? Если можно, то даже в отдельной ветке, в "модельных технологиях". Думаю, многим будет интересно и полезно.
 
Kar-BorДата: Среда, 29.12.2010, 22:44 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
Болшое спасибо за отзывы! Есть еще над чем поработать. В первую очередь это прожекторы ( нужно подобрать что-то из Эльфа) и декали получше приварить, конечно.
Виталий, паровоз планируется на диораму, поэтому рельсошпальная решетка окрашена покао чень примитивно, только для фотографирования. Впоследствии она будет вмонтирована в основание и заново перекрашена и оттонирована.
Делать буду так же как и в "Эшелоны идут на восток". Баластная призма из алебастра. (Трумпетеровские подставки выбрасываю на помойку) . Пока алебастр полностью не схватился сверху присыпаю (извините за выражение) наполнителем для кошачьих туалетов. Есть такой из глины с крупинками как раз подходящей фракции. Потом все задуваю из аэрографа черным и несколькими оттенками коричневого (преимущесвенно Тамией 52). Сами рельсы местами немного кистью сухими пигментами. Поверхность катания Тамия Х-11. Результат мне нравится больше, чем то что предлагает Трумпетер. Подробно постараюсь рассказать когда буду делать основание диорамы, т.к. нужно прикладывать фото процесса.


 
AndreiiДата: Четверг, 30.12.2010, 00:13 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Вот ты фотографировать умеешь! thumbup Сделал бы фотки черно-белыми можно смело сказать что это реальный паровоз! СУПЕР!

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
AtreyДата: Суббота, 09.04.2011, 20:18 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Так и цыетные вполне за реальные кактят, дека токо выдает, а в остальном не докапкешься, даже интерьер кабины виден.
Очень классно получилось.
Один вопрос, спереди в белый выкрашенны, это фары? Если да, то где стекла?.
 
MemphysДата: Вторник, 19.04.2011, 14:48 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Круто! машиниста не хватает
 
OstwindДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:33 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Честно,,,,завораживает...сидиш и думаешь не это настоящий реставрированный паровоз...потом отматываешь странички назад и видишь что он из пластика...очень красиво.....я в паровозах полный ноль...но блин слов нет...класс...

пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
BoonieДата: Понедельник, 29.08.2011, 17:15 | Сообщение # 57
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Выглядит очень натурально, снимаю шляпу (на фото не хватает для полного сходства с оригиналом только дыма и пара smile )

Quote (Kar-Bor)
присыпаю (извините за выражение) наполнителем для кошачьих туалетов.


А за что извиняться, материал среди ЖД моделистов очень даже востребованный.


С уважением, Вадим
 
hop4Дата: Понедельник, 24.10.2011, 01:17 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
отличная работа , у вас талант наверное-)
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Железная дорога » Немецкий грузовой магистральный паровоз-танк BR-86
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей