Итак, работа над моделью закончена. Общие впечатления о наборе. Для тех кто уже работал с Трумпетером в этом наборе не будет ничего нового. Постоянные следы от толкателей + местами плохая сходимость деталей. Шпаклевка будет необходима. Не взирая на это хочется сказать что особенных сложностей в сборке модель не вызовет. Вполне доступна моделисту среднего уровня. Все детали отлиты отлично, без утяжин и перекосов. Стыки от прессформ легко устраняются ножом и наждачной бумагой. Инструкция составлена понятно и хорошо показывает все этапы сборки (хотя я немного изменил порядок, для удобства окраски). По сравнению с предыдущими наборами к сожалению резко уменьшилась деталировка. Тем кто хочет делать полностью копийный интерьер будки машиниста необходимо приобрести дополнительные наборы смоляных деталей и фототравления. Однако все недостатки не смертельны. Даже если приложить минимум усилий и делать модель "из коробки" то получится весьма неплохая модель. Поэтому по пятибальной оценке я поставил бы этому набору "твердую 4". Если говорить о самом паровозе, то его устройсво значиельно сложнее, чем у наших локомотивов. Например в нем есть водоподогреватель который в отечественном паровозостроении практически не использовался. Однако топка значительно меньших размеров. Для использования в условиях русского климата машина практически непригодна - все паропроводы находятся снаружи и в условиях сильных морозов наверняка вызовут затруднения в работе. Вообще на отечественных железных дорогах этому паровозу сложно найти место. Если только под пригород или на маневры. А все таки очень бы хотелось посмотреть оригинал. Пока собирал - все думал: "Удалось бы мне проехать на нем, хотя бы с легким поездом?"
Прекрасно! Основание с насыпью, фигурки - ждем-с, а то музейный экземпляр. Но и так хорош. Места декалей глянцем, а потом матовым лаком кистью мазнуть - заметен блеск.
Потрясающе! Про саму модель просто молчу в полном восторге! Но не могу смолчать ещё по одному поводу - о Вашем стиле фотографирования. Совершенно великолепно! И стиль вполне устоявшийся, "авторский". Поздравления!
Борис, модель замечательная. Стиль фотосъемки впечатляет. Просьба рассказать поподробней об окраске путей. Какая последовательность, какие цвета для шпал, какие для рельсов? Какие приемы тонирования применяются? Если можно, то даже в отдельной ветке, в "модельных технологиях". Думаю, многим будет интересно и полезно.
Болшое спасибо за отзывы! Есть еще над чем поработать. В первую очередь это прожекторы ( нужно подобрать что-то из Эльфа) и декали получше приварить, конечно. Виталий, паровоз планируется на диораму, поэтому рельсошпальная решетка окрашена покао чень примитивно, только для фотографирования. Впоследствии она будет вмонтирована в основание и заново перекрашена и оттонирована. Делать буду так же как и в "Эшелоны идут на восток". Баластная призма из алебастра. (Трумпетеровские подставки выбрасываю на помойку) . Пока алебастр полностью не схватился сверху присыпаю (извините за выражение) наполнителем для кошачьих туалетов. Есть такой из глины с крупинками как раз подходящей фракции. Потом все задуваю из аэрографа черным и несколькими оттенками коричневого (преимущесвенно Тамией 52). Сами рельсы местами немного кистью сухими пигментами. Поверхность катания Тамия Х-11. Результат мне нравится больше, чем то что предлагает Трумпетер. Подробно постараюсь рассказать когда буду делать основание диорамы, т.к. нужно прикладывать фото процесса.
Вот ты фотографировать умеешь! Сделал бы фотки черно-белыми можно смело сказать что это реальный паровоз! СУПЕР! Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Так и цыетные вполне за реальные кактят, дека токо выдает, а в остальном не докапкешься, даже интерьер кабины виден. Очень классно получилось. Один вопрос, спереди в белый выкрашенны, это фары? Если да, то где стекла?.
Честно,,,,завораживает...сидиш и думаешь не это настоящий реставрированный паровоз...потом отматываешь странички назад и видишь что он из пластика...очень красиво.....я в паровозах полный ноль...но блин слов нет...класс... пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.