ГАЗ-АА на ЖД ходу на службе вермахта
|
|
Hitgher | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:08 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| шурикос, ЖД полотно уже построили? Можно фото?
|
|
| |
шурикос | Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:36 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Quote (Hitgher) ЖД полотно уже построили? Можно фото? полотно ещё не собрано,там уже готовая подставка и 2 рельса, а фото будут чуть попозже...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:11 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| немного сегодня поколдовал на колёсами,как я и говорил решено было "наварить" обода для жд полотна на штатные диски,вот немного фото того что вырисовывается, конечно катки ещё будут подвергатся обработке...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
offline | Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:21 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Ух как симпотично получаются..)))
|
|
| |
Правша | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 02:15 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Интересно узнать,какова ширина колеи в пластике? Терзают меня смутные сомнения.... Косяк или в рельсах,или в переднем мосту полуторки. Колея передних колес ГАЗ-АА ---1405мм. Ширина ж/д колеи----1524мм. Архивные фотки-великая вещь,очень упрощает нам жизнь.Мне кажется, стоит сделать так:
з.ы. Колея задних колес-1600мм. Удачи!!!
|
|
| |
шурикос | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:19 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Levscha, мне писали уже выше что европейская колея имеет размер 1435мм, а то полотно которое я использую под модель имеет похожие параметры если умножить на 35, да и я особо не замарачиваюсь по этому поводу, просто прикинул полуторку к полотну и понял что при небольших переделках можно сделать такую модель... Quote (Levscha) з.ы. Колея задних колес-1600мм. Удачи!!! я так понял колея 1600 учитывая спаренные колёса, я думаю на заднем мосту оставить только внутренние колёса,спарка на жд ни к чему... удача мне не помешает,спасибо...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
SCUD | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:34 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Саш, как будет время загляни... думаю тоже пригодится присоединится к обсуждению http://panzer35.ru/forum/22-7411-1
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:52 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| да я заглянул,если найду какую полезную инфу обязательно выложу в теме...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 06.10.2011, 21:57 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| представляю небольшое обновление,всем интересующимся наверно не терпеться увидеть как полуторка стоит на катках на жд полотне,вот предоставляю такую возможность, собрал раму и немного подвеску,поставил катки и рельсы на сухую...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:00 | Сообщение # 25 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Рулевое управление можно не ставить, на ЖД ходу это устройство бесполезно, поэтому его часто демонтировали для большего простора в кабине.
С уважением, Вадим
|
|
| |
шурикос | Дата: Пятница, 07.10.2011, 16:29 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Рулевое управление можно не ставить я думаю пусть будет,тем более рулевую колонку я приклеил...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:19 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| всем снова доброго времени суток,продолжая небольшой и неспешный запил полуторки пришёл к одной проблемке, мне ужасно ненравятся боковые моторные щитки,да и ещё они криво встают на автомобиль, мне пришла идея сделать их заново,только на немецкий аля хэнд-мэйд манер и учитывая что авто могло подвергаться разным переделкам со стороны немцев,думаю такое могло иметь место. При изготовлении использовал доширакопласт и сетку для курительных трубок,(недавно наткнулся на такие сеточки,стоят 35 рублей,вполне подходят для моделизма),передние фары хочу поставить от мерседеса L4500, и сигнал от Pz4. Хочу знать ваше мнение по поводу новых боковых щитков на данную полуторку... $IMAGE3$
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:20 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| и фото как эти щитки стоят
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:12 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (шурикос) Хочу знать ваше мнение по поводу новых боковых щитков на данную полуторку.
На месте щитки! Только сквозит какая то незавершонность, не хватает чегото, а чего не пойму. Саш, я бы попробывал проложить периметр окна литником или проволокой, такого диамтра, что бы он немного возвышался над поверхностью доширака.
Можно так же проложить изнутри какое то усиление. Да, и может сверху щитка то же изобразить подобие выштамповки?
|
|
| |
mashinist | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:05 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 533
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Учитывая специфику следования по железнодорожным путям ( по стыкам рельс) такие щиты будут вываливаться находу и причинять неудобство пользователю. Если конечно скорость невелика ,еще надо подумать чем они крепились?
|
|
| |