По поводу щитков...двоякое впечатление....вроде и ничего, а в то же время глаз за них цепляется....по моему не очень они гармонируют с полуторкой....вот если бы фото было чего то подобного - тогда да....хотя бывает и так - пока не покрасишь глаза ломает, а покрасишь - как тут и была деталь.... В остальном работа очень нравится. Проект интересный, не тривиальный. Смотрю за работой с интересом. Есть ещё одно маленькое замечание. Не коротко ли само полотно....полуторка немного куце на нём выглядит....может имеет смысл взять полотно от трумпа? Там оно состоит из разных по длине секций - можно собрать разное по длине полотно. Но это только в порядке предложения....не более....
шурикос, Александр, привет, жаль, что я раньше не увидел блог и не смог поучаствовать с самого начала, прототип интереснейший, сам давно присматриваюсь... По поводу аутентичности ходовой части: как уже указывали выше, ширина ж/д колеи превосходит колею Газона, поэтому оба диска с любого одного борта машины были перевёрнуты (подтверждается всеми имеющимися историческими фото), а вот ЗиСы ввиду несколько бОльших габаритов вставали на рельсы без расширения базовой колеи:
Quote (шурикос)
решено было "наварить" обода для жд полотна на штатные диски
На всех представленных в блоге фото я чётко вижу обычные стандартные диски, просто "голые", без каких либо наварок (во- первых диски изначально уже имеют подходящий "корытообразный" профиль для устойчивости на рельсах, во-вторых достаточную механическую прочность и гладкость для движения по ж/д (до некоторой скорости конечно же) и в-третьих: чисто технически "наплавка" в условиях восточного фронта-слишком сложно и затратно. Как Вы себе это представляете?)
На месте щитки! Только сквозит какая то незавершонность, не хватает чегото, а чего не пойму. Саш, я бы попробывал проложить периметр окна литником или проволокой, такого диамтра, что бы он немного возвышался над поверхностью доширака.
Ну это конечно планируется,я тоже думал сделать что-то типа рамки, ну и надо подумать над креплением этих щитков,что-бы они не вывались при езде...
В остальном работа очень нравится. Проект интересный, не тривиальный. Смотрю за работой с интересом. Есть ещё одно маленькое замечание. Не коротко ли само полотно....полуторка немного куце на нём выглядит....может имеет смысл взять полотно от трумпа? Там оно состоит из разных по длине секций - можно собрать разное по длине полотно. Но это только в порядке предложения....не более....
Спасибо Саша,я уже в поисках жд полотна от трумпетера, и даже купил имитацию щебёнки (фирмы noch),что бы засыпать между шпалами,та подставка что представлена в начале темы мне уже не нравится, а после покупки полотна от трумпетера посмотрим насчёт колёс,может действительно придётся с одной стороны ставить перевёрнутые диски,я пока не тороплюсь с проектом, хочу сделать как можно аккуратнее.
По поводу аутентичности ходовой части: как уже указывали выше, ширина ж/д колеи превосходит колею Газона, поэтому оба диска с любого одного борта машины были перевёрнуты (подтверждается всеми имеющимися историческими фото),
Да на фото это хорошо видно, и как я писал выше,я собираюсь сделать другую подставку,а точнее купить жд полотно от трумпетера,и там скорее всего придётся сделать как на фото то есть перевернуть диски,а это не проблема...
Quote (RS)
На всех представленных в блоге фото я чётко вижу обычные стандартные диски, просто "голые", без каких либо наварок (во- первых диски изначально уже имеют подходящий "корытообразный" профиль для устойчивости на рельсах, во-вторых достаточную механическую прочность и гладкость для движения по ж/д (до некоторой скорости конечно же) и в-третьих: чисто технически "наплавка" в условиях восточного фронта-слишком сложно и затратно. Как Вы себе это представляете?)
Об этом я тоже думал,и думаю переделать те колёсные диски что уже соорудил...
Добавлено (14.10.2011, 19:20) --------------------------------------------- RS, И спасибо за фотки,я такие в интернете не смог найти...
Всем снова здрасте,прикупил я сегодня трумповский набор рельс,что-бы моя полуторка выглядела на жд по живее чем на подставке что представлена ранее, после быстрой "на сухую" и без особой обработки сборки части жд полотна выясняется что ширина трумповского полотна не позволяет сделать модель как на фото,а то есть с одной стороны грузовика невозможно поставить колёсные диски "наоборот" как на оригинальных фото, поэтому я немного ещё доработаю и оставлю те диски которые переделал изначально под жд. Подставку,а точнее основание для жд из коробки наверно брать в расчёт не буду,возьму только рельсы и шпалы, тем более я приобрёл щебень для жд полотна,думаю он будет масштабнее и интереснее выглядеть между шпал. Ну и немного фото того что примерно получается... $IMAGE1$
На такую подставку ещё и фигурки можно поставить, места хватит...и сильно модель оживит.
это точно,только у меня пока проблема фигурки красить,у меня их уже много собранных стоит для разных ситуаций и техники,а вот раскрасить правильно не могу пока,но это дело времени.... Я вообще планирую сделать площадку из гипса, мне кажется будет поживее,тем более есть щебень... С уважением Александр Паунин
шурикос, Молодец, что новые рельсы купил....смотрю и понимаю, что модель уже на много лучше смотрится на новой подставке. Саш, а на счёт фигурок всё ж таки подумай
xexsus, конечно,подставка подставке рознь ,а на счет фигур подумаю обязательно.... хотя я сегодня пересмотрел изкоробочную подставку и думаю её можно немного доработать и не возиться с гипсом... С уважением Александр Паунин
Сообщение отредактировал шурикос - Среда, 19.10.2011, 10:34
Небольшое обновление работы над полуторкой,а точнее сейчас взялся за основание для неё... Отходя немного от инструкции по сборке жд полотна, я отрезал от шпал все перегородки, и собираюсь приклеить шпалы в основание чуть выше чем надо,то есть что-бы было место засыпать щебень фирмы noch, основание для полуторки получается слишком длинное и полуторка на нём выглядит одиноко,поэтому я решил сделать на основании тупиковый отбойник с насыпью, тем самым уберу лишнее пространство на подставке и придам оригинальность всей композиции. Ну и минифотоотчёт,дабы иметь представление о моей задумке...
Добавлено (19.10.2011, 15:10) --------------------------------------------- Да я ещё специально разрезал рельсы,и сделал стык по середине,так мне кажется интереснее чем просто "голое" полотно... Как вам задумка всего????
шурикос, Со стыком хорошо получилось, если мертво не склеин убери один болт из соединения , можно еще стык " зазбить" т.е. повредить головки рельс в месте соединения как обычно бывает. Призму тупиковую надо баластом " щебнем" засыпать, укрепить.
Глеб,
Quote
здорово получается, мне кажется только разрыв рельс зря ровно посередине?..
Стык может быть где угодно, даже вставки по метру бывают.
Сюжет получается интересный, но для законченности композиции необходимо нарастить дорожное полотно. Выглядит так, что машину поставили на отрезок рельс, ИМХО..