Могу ошибаться, но давненько у меня назрел вопрос. На машинах H и J (а так же машинах на их базе) стойки поддерживающих катков крепились с помощью обычных гаек? На музейных машинах сплошь и рядом они обычные:
Приветствую всех! Поработал сегодня над крышками бензобаков и их петлями. Срезал с петель лишний пластик ближе к корпусу, тем самым округлив их, у Драгона петли округлые только с внешней стороны, к корпусу же они почти перпендикулярны. Просверлил отверстия под полые трубки от Grifon Model, диаметром 0,7 мм. Ну и облагородил сами крышки вырезанными из травления полосками.
С уважением, Вячеслав...
Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 07.01.2014, 13:26
КуЗя, ни на одном фото не видно обварки редукторов ведущих звездочек. Зачем обваривать детали,которые крепятся шпилькой и гайкой?! Броня крепка и танки наши быстры! С уважением,Владислав
Valdis, к корпусу приваривалось посадочное место для бронировок, а не сами бронировки. Эти швы можно увидеть на любом фото этого места музейной машины, да и на фронтовых фотографиях хорошего качества тоже можно разглядеть.
Добавлено (07.01.2014, 13:31) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Сделал номера на бронировках, циферки срезал со старого тамиевского литника.
LIMA, приветствую! Я как сделал номера, тоже сперва засомневался относительно их расположения и размера цифр. Но, посмотрев номера на разных машинах, решил оставить так, т.к. они почти на каждой машине на разных расстояниях от центра расположены. Мне вот больше не нравится цифра 5 в номере 530, торчит она немного, подправлять придётся. С уважением, Вячеслав...
Gboio, спасибо! Я всю бронировку, кроме круглой пластины на 6 болтах, специально обмазывал клеем для придания фактуры литья. В других случаях я стараюсь нанести минимум клея вокруг гаек, болтов и заклёпок.
Добавлено (10.01.2014, 15:21) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Начал делать кормовой лист. Сточил почти со всех составляющих буксирного устройства треть толщины. Немного поднял болты верхней линии на основании буксирного устройства и по два болта слева и справа от основания (на бронелисте). Сделал сварные швы на буксирном устройстве и линиях (не знаю как их правильно обозвать) слева и справа от него и верхней линии, на которую опираются крепления выхлопа. Толщину верхней и нижних линий так же уменьшил.
Немного доработал проушину буксирного устройства. Приклеил с левой и с правой стороны проушины самодельные круглые пластины (Драгон даёт эти пластины не на самой проушине, а на рыме), осталось сделать сварные швы вокруг них. Просверлил в проушине отверстие под палец.
Доработал сам рым и сделал с нуля палец. Возник вопрос по пальцу, есть ли у кого-нибудь его фотографии? Резьбы там не должно быть, т.к. на нескольких фотографиях отверстия проушины резьбы не было, но может быть рузьба была в отверстии рыма. Может быть палец держался в отверстии как-нибудь по другому, в общем, этот вопрос остаётся неясным.
Так же возник вопрос по бронировкам устройств натяжения гусениц. думаю, какие именно бронировки сделать. Из этих двух вариантов более склоняюсь к первому, но хочется узнать ваше мнение.
Добавлено (08.03.2014, 21:28) --------------------------------------------- Приветствую всех. Как закончились зимние каникулы, работа сразу же замедлилась, но не остановилась! За последнее время поработал над механизмами натяжения гусениц. Большая часть работы над ними позади. Первым делом заменил обычные гайки, крепящие механизмы к кормовому листу, на корончатые с шайбами. Далее сточил лишнюю толщину с рёбер, доработал приливы под верхними рёбрами (у Драгона эти приливы слишком малы) и доработал части бронировок устройств, к которым крепятся г-образные планки (вырезал линию вдоль основания, у Драгона её вовсе не было). Затем добавил пластинки под основания бронировок механизмов, сточил драгоновскую пародию на горловины для проверки уровня масла в механизмах и соорудил новые. Ну и, разумеется, сточил лишнюю толщину с г-образных планок и слегка погнул их.
С уважением, Вячеслав...
Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 08.03.2014, 21:38
ostweg, на мой взгляд у родных драгоновских крышек лючков излишняя толщина внешней части-слишком сильно выступают-издержки технологии литья, я бы немного подточил их на наждаке с внутренней стороны-уменьшил бы толщину Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 10.03.2014, 12:50