[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production) (Dragon 6520)
Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production)
LIMAДата: Суббота, 04.01.2014, 23:47 | Сообщение # 16
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата КуЗя ()
по моему это кольцо на фото просто криво установлено..


Тоже склоняюсь к этому, привел, как пример.

Цитата КуЗя ()
Ну тогда закажу нужные да поменяю


Советую не торопиться, пока ответ не получен. А лишними гайки все равно не будут.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:13 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Могу ошибаться, но давненько у меня назрел вопрос. На машинах H и J (а так же машинах на их базе) стойки поддерживающих катков крепились с помощью обычных гаек? На музейных машинах сплошь и рядом они обычные:


+1, на польском Stug IV - то же обычныe гайки.
 
КуЗяДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:41 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Поработал сегодня над крышками бензобаков и их петлями. Срезал с петель лишний пластик ближе к корпусу, тем самым округлив их, у Драгона петли округлые только с внешней стороны, к корпусу же они почти перпендикулярны. Просверлил отверстия под полые трубки от Grifon Model, диаметром 0,7 мм. Ну и облагородил сами крышки вырезанными из травления полосками.











С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 07.01.2014, 13:26
 
ValdisДата: Вторник, 07.01.2014, 01:29 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
КуЗя, ни на одном фото не видно обварки редукторов ведущих звездочек. Зачем обваривать детали,которые крепятся шпилькой и гайкой?!

Броня крепка и танки наши быстры!
С уважением,Владислав
 
КуЗяДата: Вторник, 07.01.2014, 13:31 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Valdis, к корпусу приваривалось посадочное место для бронировок, а не сами бронировки. Эти швы можно увидеть на любом фото этого места музейной машины, да и на фронтовых фотографиях хорошего качества тоже можно разглядеть.

Добавлено (07.01.2014, 13:31)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Сделал номера на бронировках, циферки срезал со старого тамиевского литника.





С уважением, Вячеслав...
 
LIMAДата: Вторник, 07.01.2014, 13:49 | Сообщение # 21
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата КуЗя ()
Сделал номера на бронировках, циферки срезал со старого тамиевского литника.


Хорошо получилось. Только на фото они ближе к центру бронировки расположены, а у Вас ближе к краю.

Добавлено (07.01.2014, 13:49)
---------------------------------------------
Цитата Valdis ()
ни на одном фото не видно обварки редукторов ведущих звездочек.


На первой странице блога фото есть, и точно такой же вопрос.


Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 07.01.2014, 13:49
 
КуЗяДата: Вторник, 07.01.2014, 13:56 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
LIMA, приветствую! Я как сделал номера, тоже сперва засомневался относительно их расположения и размера цифр. Но, посмотрев номера на разных машинах, решил оставить так, т.к. они почти на каждой машине на разных расстояниях от центра расположены. Мне вот больше не нравится цифра 5 в номере 530, торчит она немного, подправлять придётся.

С уважением, Вячеслав...
 
LIMAДата: Вторник, 07.01.2014, 13:57 | Сообщение # 23
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата КуЗя ()
Мне вот больше не нравится цифра 5 в номере 530, торчит она немного


Торчит? Всмысле?
 
КуЗяДата: Вторник, 07.01.2014, 14:06 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
LIMA,



С уважением, Вячеслав...
 
GboioДата: Вторник, 07.01.2014, 14:54 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Отлично получается! ты поверх болтов клеем промазываешь? или это от вспышки блестит пластик?
 
КуЗяДата: Суббота, 08.03.2014, 21:28 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Gboio, спасибо! Я всю бронировку, кроме круглой пластины на 6 болтах, специально обмазывал клеем для придания фактуры литья. В других случаях я стараюсь нанести минимум клея вокруг гаек, болтов и заклёпок.

Добавлено (10.01.2014, 15:21)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Начал делать кормовой лист. Сточил почти со всех составляющих буксирного устройства треть толщины. Немного поднял болты верхней линии на основании буксирного устройства и по два болта слева и справа от основания (на бронелисте). Сделал сварные швы на буксирном устройстве и линиях (не знаю как их правильно обозвать) слева и справа от него и верхней линии, на которую опираются крепления выхлопа. Толщину верхней и нижних линий так же уменьшил.













Немного доработал проушину буксирного устройства. Приклеил с левой и с правой стороны проушины самодельные круглые пластины (Драгон даёт эти пластины не на самой проушине, а на рыме), осталось сделать сварные швы вокруг них. Просверлил в проушине отверстие под палец.





Доработал сам рым и сделал с нуля палец. Возник вопрос по пальцу, есть ли у кого-нибудь его фотографии? Резьбы там не должно быть, т.к. на нескольких фотографиях отверстия проушины резьбы не было, но может быть рузьба была в отверстии рыма. Может быть палец держался в отверстии как-нибудь по другому, в общем, этот вопрос остаётся неясным.



Так же возник вопрос по бронировкам устройств натяжения гусениц. думаю, какие именно бронировки сделать. Из этих двух вариантов более склоняюсь к первому, но хочется узнать ваше мнение.





Добавлено (08.03.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Приветствую всех. Как закончились зимние каникулы, работа сразу же замедлилась, но не остановилась! За последнее время поработал над механизмами натяжения гусениц. Большая часть работы над ними позади. Первым делом заменил обычные гайки, крепящие механизмы к кормовому листу, на корончатые с шайбами. Далее сточил лишнюю толщину с рёбер, доработал приливы под верхними рёбрами (у Драгона эти приливы слишком малы) и доработал части бронировок устройств, к которым крепятся г-образные планки (вырезал линию вдоль основания, у Драгона её вовсе не было). Затем добавил пластинки под основания бронировок механизмов, сточил драгоновскую пародию на горловины для проверки уровня масла в механизмах и соорудил новые. Ну и, разумеется, сточил лишнюю толщину с г-образных планок и слегка погнул их.











С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 08.03.2014, 21:38
 
GboioДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:56 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Отлично выглядит !
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:57 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1427
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
КуЗя,Неплохо получается, добавлю по поводу петель лючков для заправки топлива



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 09.03.2014, 13:59
 
ostwegДата: Понедельник, 10.03.2014, 07:34 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
КуЗя,Неплохо получается, добавлю по поводу петель лючков для заправки топлива

К чему добавления? Вы знаете что они могли отличаться от тех что на приведенном примере от Г?


Мы наш Мы новый танк построим
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:45 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1427
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
ostweg, на мой взгляд у родных драгоновских крышек лючков излишняя толщина внешней части-слишком сильно выступают-издержки технологии литья, я бы немного подточил их на наждаке с внутренней стороны-уменьшил бы толщину

Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 10.03.2014, 12:50
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production) (Dragon 6520)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей