Дата: Суббота, 11.10.2014, 16:25 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные
К обозначенным косякам еще стоит добавить - не верное крепление заслонок для отбора теплого воздуха справа. Они были зеркальными. Если башня оборудована для ИК прибора, то на крышке фронтального перископа была установлена дополнительная пластина для фиксации металлической ленты - сочленителя ИК прибора с механизмом наводки орудия. Раз речь идет о финальных МАН, то я бы очень советовал сверяться с этим валком http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/panther/ Тут и кронштейны полок и сами полки можно сверить.
К обозначенным косякам еще стоит добавить - не верное крепление заслонок для отбора теплого воздуха справа. Они были зеркальными. Если башня оборудована для ИК прибора, то на крышке фронтального перископа была установлена дополнительная пластина для фиксации металлической ленты - сочленителя ИК прибора с механизмом наводки орудия. Раз речь идет о финальных МАН, то я бы очень советовал сверяться с этим валком http://www.primeportal.net/tanks/dmitry_kiyatkin/panther/ Тут и кронштейны полок и сами полки можно сверить.
Виктор,спасибо огромное за участие в моей работе,твои советы очень важны для меня. По заслонкам понял,поправлю. По пластине пока не разобрался. Полки буду переделывать,между корпусом и полкой образовалась щель,уже понял как сделать чтобы ее не было,соответственно поправлю, кронштейны,как это сделать уже придумал,будет получше. Единственное что не смогу сделать так это небольшой отгиб полки вверх на стыку с корпусом (((. Но впринципе это не так заметно.
Пара маленьких табуреток (в сторону Дрегона), а именно косяки в инструкции. 1. Пламегасители. Круглую деталюху G15 надо было перевернуть вверх ногами, позже выложу фотку как должно быть. Конечно этого видно не будет, но всё-же. 2. Касательно стыкуемости корпуса. Детали D2(D23) видимо можно приклеить и на ту и на другую сторону . Верным же может быть только одно положение, в котором плотно прилегает кормовая деталь. В других китах пантер и ягдпантер эта ошибка в инструкции еще более очевидна. Там эти детали имеют скос только с одной стороны (как раз под угол наклона кормовой детали) А инструкция предлагает ставить прямоугольным срезом к корме из-за чего кормовая деталь отгибается, стыкуемости нет, все психуют и ругаются smile Много раз видел в блогах неправильно приклеенные воздухозаборники. А по передним крыльям - производитель в пластике дает их лучше, чем в металле. Даже у Абера косяк на косяке с этими крыльями.
Дмитрий спасибо за советы,честно говоря расчитывал с Дрегоном расслабиться и совсем не был готов к косякам в сборке. Но оказывается вот как бывает. Пламегасители попробую исправить вклеив недостающий элемент. перевернуть донышко уже вряд ли получится.
Всем доброго дня! Хорошая модель от Звезды и весьма неплохой прототип борта за номером 521. И я конечно же вставлю пожалуй свои 5 копеек с вашего позволения. Неужели никто кроме меня не обратил внимания на комбашенку? Как вам известно на Д-шках производства марта-апреля и апреля-июня 43го комбашенку устанавливали с разной ориентацией. Я конечно же не про половую веду речь. Звезда даёт расположение КБ на машины марта-апреля, а вот у 521й она апреля-июня. Посмотрите расположение триплексом. И ещё. Думается мне излишне толстоваты гильзы дымовых гранат и сами подиумы для их установки. Толщина пластины чуть тоньше стенки башни. Рейху пришлось бы тратить стали раза в 3 больше будь взаправду такое.
Денис,спасибо. Благо что с комбашней разобрались,уф-ф-ф одним косяком меньше. Толщину подиумов придется оставаить как есть сточить их вряд ли получится сейчас а травло на них изначально не планировал брать, дымовые гранатометы рассверлил,вживую толщина в глаза совсем не бросается. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Дмитрий, вы очень спокойно относитесь к критике. И это здорово. Не могу не отметить.
Поэтому посоветую обратить внимание снова на башню smile
Так,срезать кромки козырька над люком нужно вижу. Конические болты имеешь ввиду нужно сделать?
Добавлено (11.10.2014, 23:04) --------------------------------------------- Порылся в закромах нашел болты которые брал в свое время на Т-34 на корму. Вполне подойдут судя по фото
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Так,срезать кромки козырька над люком нужно вижу. Конические болты имеешь ввиду нужно сделать?
Да, я именно об этом.
Есть еще замечание по самому самодельному 'козырьку' - как я вижу - он был не просто приварен к башне, а представлял собой уголок. То есть 1 грань перпендикулярна башне, а вторая - лежит на стенке башни и приварена. По крайней мере так я это на фото вижу. Не знаю, захочешь ли ты переделывать и стоит ли
Есть еще замечание по самому самодельному 'козырьку' - как я вижу - он был не просто приварен к башне, а представлял собой уголок. То есть 1 грань перпендикулярна башне, а вторая - лежит на стенке башни и приварена. По крайней мере так я это на фото вижу. Не знаю, захочешь ли ты переделывать и стоит ли smile
Ну я в принципе почти так и попытался сделать Высота полки равна ширине шва на башне,с 20 см он смотрится как на фото ))) Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Порылся в закромах нашел болты которые брал в свое время на Т-34 на корму. Вполне подойдут судя по фото
Скорее всего не подойдут. Советские пулестойкие болты имели шестигранную головку, а немецкие были с круглой сечении конической шляпкой. В общем - смотрите сами: Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 12.10.2014, 02:39
Продолжаю свои пантеры. Сделал на башне D-ки конусные болты. По G-ке в основном всю неделю работал с травлением,замочки для шанца тот еще секас. Все больше склоняюсь к смене прототипа G-ки на другой. Нравятся мне машины в трехцветном камо и с кольцевой турелью. Если не подберется какой то конкретный борт сделаю собирательный образ Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
И ты, Дим, познал наконец дзен. Попробуй эти замки от Вояджера - вот где хардкор, восемь сломаешь один сделаешь. P.S. Звезду бы так довести, как Драгон. А то модели получаются очень разного уровня.