[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
shoroДата: Среда, 16.03.2016, 14:49 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Кстати забыл упомянуть, что смонтировал крепления и примерял экраны. Абер встал идеально.
Владимир,а вас не смущает приведенное фото? Ну например сетки на решетках, или то, что сама планка
на которой крепятся траки приварена к борту? Там половина новодела, на который не стоит обращать внимание..
Перепроверьте сами)) Я так для себя сделал следующие выводы по крепежу траков ИМХО : пластины которыми планка закреплена
к корпусу можно использовать фототравленые, а вот само крепление стачивать пластик до приемлемого вида. Вот фронтовая фотка,
на которой хорошо видна толщина П образных креплений

[img] upload[/img]

Добавлено (16.03.2016, 14:49)
---------------------------------------------
Продолжаю стройку, необходимо сделать два направляющих штыря на кормовом люке, это не сложно
из ножек смоляных болтов большого размера. Меня же смутила толщина патрубков выхлопной системы данных Звездой.
На фото они смотрятся толще.. Если ориентироваться на нижеприведенное фото, то в 35 мастабе толщина патрубка
будет2,42 мм (Очень раздражает, что это тоже новодел-вертикальные перемычки разве были??? Или я чего-то не знаю?)
У Звезды 2,15 мм, Драгон 2,43 мм
[img] хостинг фото[/img]

Ну и закрепил колпаки воздухозабора двигателя, а то все руки не доходили

[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]

 
VitekДата: Четверг, 17.03.2016, 11:44 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





Игорь, я чего-то пропустил, определена дата выпуска прототипа?

Добавлено (17.03.2016, 11:44)
---------------------------------------------
Перемычки были у пантер. Но только в отличии от проведённого фото КТ, они были горизонтальными.

 
shoroДата: Четверг, 17.03.2016, 12:13 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
определена дата выпуска прототипа?

Что подтолкнуло на такие мысли?

Цитата Vitek ()
в отличии от проведённого фото КТ

Затупил, действительно кингТеперь вопрос, были ли диаметры патрубков на КТ ипантере одинаковыми?
 
VitekДата: Четверг, 17.03.2016, 12:17 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные





Ну, если определить, когда этот дрын был готов, то можно к примеру часть оборудования изменить...
С выхлопом пока не подскажу. Дома ремонт, приходится без компа смотреть, только по памяти и инету.
 
shoroДата: Четверг, 17.03.2016, 13:31 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
На глаз конечно дело не благодарное сравнивать, но смотрится действительно толще, чем у звезды
[img] хостинг изображений gif[/img]

Цитата Vitek ()
если определить, когда этот дрын был готов, то можно к примеру часть оборудования изменить...

Я старался учитывать временные изменения в облике машины характерные для разных периодов производства. Ну если пока не брать дату поступления в войска, то отсутствие дымовых гранатометов и наличие двух фар то период производства сужается до июля.. Катки 16 болтовые, а должны быть с 16 заклепками(с июня) Колпаки воздухозаборников с ручками (с мая) Колпак шнорхеля (с июня) отсутствие ограждений от дождя вокруг горловин бензобака и
радиатора (с августа) Хотя есть множество фото, где все факторы никак не вяжутся в одну систему
 
VitekДата: Четверг, 17.03.2016, 13:45 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





Так вот и я за что.
Теперь я поясню, почему я задал такой вопрос.
Судя по тем заводским фишкам, которые видны на прототипе - две фары и катки на 16 болтов, можно однозначно сказать, что танк был выпущен до июля 43.
Теперь прикинем, что до фото, сделанного в августе он должен был ещё прибыть в войска и пр.пр. вполне резонно предположить, что эта машина была выпущена в мае 43, когда бронерованный колпак шнорхеля ещё не стали ставить. ..
 
shoroДата: Четверг, 17.03.2016, 18:36 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Предположить можно, но ты забываешь об отсутствии установок дымовых гранат. А их перестали монтировать в июне..
И если сопоставить все факты, то скорее июнь, чем май. По анологии с 433 (оисутствие гранат, две фары,поздняя
крышка ступицы ведущего колеса) а ведь она выпущена в июне, хотя катки тоже 16 болтовые.ИМХО ставили из
запасов. Жаль надмоторная плита не родная.. Ну а по поводу скороспешности попадания пантер на фронт, вот потеряная
в июле машина июньского выпуска, судя опять же по характерным фишкам
[img] хостинг картинок без регистрации[/img]

Ну а если не убедил, вот машина с колпаком шнорхеля, без дым.гранат и с двумя фарами ну и с катками о 16 болтах)

[img] хостинг фотографий[/img]
 
VitekДата: Пятница, 18.03.2016, 11:03 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





Хм. С ними какая-то каша получается.
Меня вот эта машина смутила.

upload
 
пупсикДата: Пятница, 18.03.2016, 13:45 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
вот машина с колпаком шнорхеля, без дым.гранат

Извините что встреваю в обсуждение, но вот это разве не проводка к дым гранатам?


С Уважением, Эдуард
 
shoroДата: Пятница, 18.03.2016, 18:34 | Сообщение # 190
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Вывод под провод к дым гранатам
[img][/img]
Я его там не вижу, а потом ладно, правый оторвало, ну а где левая установка? Если их целенаправлено демонтировали, то
провода не болтались бы.. Да и не провода это

Добавлено (18.03.2016, 18:34)
---------------------------------------------
Виктор напомню о выхлопах, если не трудно конечно.

 
VitekДата: Пятница, 18.03.2016, 18:57 | Сообщение # 191
Группа: Удаленные





Я помню. Но к сожалению у меня под рукой нет компа. Ремонт дома. Постараюсь решить этот вопрос. У меня были замеры на Г.
На Д/А проблемнее. Однако, можем потом сравнить толщину с трактсом.
 
пупсикДата: Пятница, 18.03.2016, 21:38 | Сообщение # 192
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
Вывод под провод к дым гранатам
Я его там не вижу, а потом ладно, правый оторвало, ну а где левая установка? Если их целенаправлено демонтировали, то

Игорь, еще раз простите что встрял, более обещаю не "умничать". Как выглядит вывод проводов я знаю. На том фото что предоставили Вы его и впрямь не видно, но его размеры и качество самого фото не дают со стопроцентной уверенностью утверждать что его там нет... По поводу левой стороны, что мешает предположить, что крепление гранатометов также оторвало, или же загнуло и поэтому с этого ракурса его не видно? Теперь если позволите выскажусь в пользу демонтажа этого узла, машина явно повреждена вот и забрали, добро вместе с кувалдой, ключом для натяжения гусениц, бруском под домкрат, а немчик ходит и высматривает чего бы еще подсобрать, biggrin поэтому то провода и болтаются, можно конечно сказать за их длину, но тут тоже есть ответ, когда снимали или же сбивали провода из вывода и вытащили, ну а если принять Вашу версию, тогда что это могло быть, раз не провода?


С Уважением, Эдуард

Сообщение отредактировал пупсик - Суббота, 19.03.2016, 23:21
 
VitekДата: Суббота, 19.03.2016, 23:18 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





Диаметр труб у Г между по разным данным 82.6 мм и 85 мм.

Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 19.03.2016, 23:21
 
shoroДата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:01 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Виктор спасибо, получается трубы на к.т. и G одинаковы. Визуально оценивая, и логически рассуждая ИМХО толщина главной
трубы одинакова и на D и на A и на G и на К.Т. В пределах 8,5 см.

Добавлено (27.03.2016, 12:01)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословным, попытаюсь эмпирическим путем доказать право на существование
версии озвученной выше. Рулон скотча диаметром 85мм

[img][/img]

Ну и патрубок пантеры Ausf.D

[img]upload[/img]

К Пупсику... версия с проводом не очень состоятельна. Потому что, ни длинна , ни место выхода провода
не соответствуют действительности. Так же против вашей версии отсутствие гранатометов с обоих сторон, и отсутствие
остатков от креплений не в её пользу. Ну и самое главное, принципиально фотография приводилась в доказательство
возможной комплектации моделируемой мной машины. У меня есть другие фото пантер доказывающие наличие
одновременно двух фар, катков на 16 болтах, крышек среднего выпуска на ступицах ведущих колес и колпака шнорхеля при
отсутствии дымовых гранат на башне. Если вы в корне не согласны, то для успокоения можно их разместить...

 
пупсикДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:25 | Сообщение # 195
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
версия с проводом не очень состоятельна.

Игорь пусть так, но согласитесь моя версия также имеет право на жизнь, глядя на представленное фото можно поговорить и про длину проводов и про их место выхода, так же как и про наличие или отсутствие крепления гранатометов с левой стороны, но автор модели Вы и следовательно Вам решать как она будет выглядеть, тем более я обещал не "умничать". smile В любом случае я с интересом наблюдаю за Вашей стройкой и все что я вижу мне определенно нравиться...


С Уважением, Эдуард

Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 27.03.2016, 16:26
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей