[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
StuG. 4 Late, 1/35, Dragon
EspadaДата: Четверг, 18.12.2014, 14:09 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Vitek, я не пытаюсь с вами спорить smile я строю свою вторую модель в жизни. Все что у меня есть из фронтовых фото кормы ниже на фото. А так да, я полагаюсь на польскую модель. Если у вас есть правильные фото крепления кожухов , да и фото самих кожухоф, буду благодарен если поделитесь. Вот 2 фото, крепления там не видно sad да и разные они. Может это вообще не те машины?




Александр
 
КуЗяДата: Четверг, 18.12.2014, 15:29 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Espada, вот все фотографии таких же кожухов именно на Штугах 4, что я смог у себя найти, может поможет.





С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Четверг, 18.12.2014, 15:39 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
КуЗя, Славик спасибо. Правда крепежа этих кожухов к корме не видн. Или они не крепились, или крепеж был одной полосой, и ее как раз и не видно.

Александр
 
VitekДата: Четверг, 18.12.2014, 16:31 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





хорошо, давайте пойдем другим путем ))
суть этого девайса была у всех трех фирм одинакова. Давайте подсмотрим, как крепились кожухи у "соседских" сау и попробуем увидеть тоже самое ))

залить картинку на форум
 
moroz002Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:52 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн

Добавлено (18.12.2014, 16:52)
---------------------------------------------


Век живи-век учись!
 
EspadaДата: Среда, 24.12.2014, 22:03 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Vitek, moroz002, Спасибо за ваше терпение и помощь smile Вы не подумайте, я не ленивый, что то я могу пропустить по не знанию, что то по не опытности, что то как обычный человек. Но я честно смотрю по тем ссылкам что вы даете. Где вы это все берете ))))
К стате именно такой вариант крепежа дает Драгон. Это переделаю, это даже проще чем я сделал по польскому варианту.

Добавлено (18.12.2014, 18:35)
---------------------------------------------
Vitek, забыл по этому моменту.

Цитата Vitek ()
Почему они у Драгона не правильно расположены? Можете проиллюстрировать?

Наверное я не правильно выразился. Вот фото что дает Драгон.


Получается 4 заклепки на втором вырезе уголка , по Драгону, как по мне не совсем корректно расположены. Слишком сильно смещены 2 вертикальные заклепки, левые. Если ставить Травленый уголок, то получается как на данном фото ниже.



В общем, то я еще раз все соберу и перефоткаю, когда уже переделаю крепеж под выхлопные патрубки.

Добавлено (24.12.2014, 22:03)
---------------------------------------------
Продолжаю работу над кормой. Обварил все элементы. Поменял крепеж для выхлопных патрубков. Добавил буксировочные крюки, обварил их, добавил на них защелку. Клепки еще не поставил. Они в пути, когда будут еще не понятно, но поставлю когда приедут. На фото верхний уголок еще не приклеен, и сами выхлопные патрубки тоже еще не приклеены.
Переделал внизу лючок. Клепки под уголком пока тоже не ставил. Поидее корма практически готова. Буду постепенно переходить к носу машины.





Что еще можете посоветовать?


Александр
 
КуЗяДата: Среда, 24.12.2014, 22:45 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Espada, привет! Крюки ты зря обварил, эти детали были литые, срежь швы вокруг треугольных планок и сделай на их месте плавные переходы к самим крюкам и к площадкам с заклёпками. Защёлки, вроде, хорошо получились, фото покрупнее бы. Сразу бросились в глаза следы от травлёных сварных швов на уголке в его левой и центральной части, подравняй, пока не поздно. Ну и горизонтальные планки на краях бронировок механизмов натяжения гусениц (круглые в сечении). Пересмотрел все фото четвёрок Ausf.H и J, такие планки встретились только на фотографиях нескольких Ausf.H !!ранних выпусков!! На Ausf.J ни разу не попались. Правда, я не смотрел фото непосредственно Штугов, но всё равно думаю, что стоит их срезать.

С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Среда, 24.12.2014, 23:18 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да со сварными швами на крюках я ступил. Переделаю.
Следы от травленых швов заметил уже после того ка к ты написал. Хотя стачивал, видимо поленился ))) Уберу.
Славик честно не пойму о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.


Александр
 
КуЗяДата: Среда, 24.12.2014, 23:46 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Цитата Espada ()
о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.




С уважением, Вячеслав...
 
EdДата: Среда, 24.12.2014, 23:52 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата КуЗя ()
горизонтальные планки на краях бронировок механизмов

А это случайно не стопоры осей ленивцев?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
КуЗяДата: Среда, 24.12.2014, 23:59 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ed, они, но та аббревиатура пришла в голову быстрее)

С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Четверг, 25.12.2014, 10:31 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну я догадывался что ты он их написал ))) Но если бы сказал стопоры понял бы сразу. Ну пока срезать их не буду. Что бы потом не оказалось что нужно нарастить. smile

Александр
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей