Да кстати новые наборы 6397, 6623 просто супер.Одни из лучших драконовских моделей!
Как-то купил в ТМ набор 6397, а внутри лежит ванна корпуса от машины в циммерите. Проверяйте это! Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Еще раз перемерял расположение поддерживающих катков. Действительно, задние катки необходимо опустить, самый последний на 1-1,5 мм, а промежуточный поставить на прямой линии между задним и передним. В итоге видим, что отрезок А существенно больше отрезка С. Дрэгон ошибся, ничего, поправим… Приклеил узлы поддерживающих катков, отбойники, занялся фототравлением. Первыми на очереди стали подкрылки. При этом оказалось, что общая длина подкрылков несколько больше требуемой – они выступают за пределы корпуса, что неправильно. Отметил линией на металле участок, который надо будет отрезать. Намучался с петлями – впереди их нужно иметь рабочими, что получилось – на фото. Ну и итог борьбы за идейно-верную подвеску: узлы поддерживающих катков встали на свои места.
Добавлено (09.01.2016, 12:34) --------------------------------------------- Moltke7162, видимо номера отливок, как и на деталях Т-34, Шерманов и т.д. Система явно была при поступлении с одного линейного цеха, но так как у немцев сборочное производство имело огромное количество мелких поставщиков, явно при выдаче на сборку попадали детали и с номерами вразнобой и со стилями написания так же. Тем более в последние месяцы 3-го рейха. Но я все равно часть номеров хаотично прикрою засохшей грязью, что то они мне не нравятся.
Не подскажите ли что за набор цифр и букв был на тележке? Есть ли определенная система в названии?
На телегах была следующая кодировка - 021А107-1 и код завода изготовителя СКС или СYP так же, на ягдпанзерах в частности на кубинской машине был другой производитель, который маркировал немного иначе свои изделия - 021 А 107-18 ajk. Эта же кодировка встречается на канадской яге. Вероятно, что данная кодировка означала детали подвески для определенного типа танка.
ЦитатаDVPustolyakov ()
При этом оказалось, что общая длина подкрылков несколько больше требуемой – они выступают за пределы корпуса, что неправильно. Отметил линией на металле участок, который надо будет отрезать.
Кто решил, что не правильно? Они выступают. Смотрите фото внимательнее. фото хостинг
ЦитатаDVPustolyakov ()
итог борьбы за идейно-верную подвеску: узлы поддерживающих катков встали на свои места.
Если смотреть на фото, то видно, что последний ролик, а точнее его кронштейн должен быть выше, чем у вас. Как минимум, отрезок его высоты должен входить в расстояние между креплением телеги и кронштейна ролика.
Уголок, который крепит полку не верно сымитирован, он должен быть отдельным, а не быть продолжением полки.Более того, необходимость делать полку под рубкой - сомнительна. Вероятнее всего полки не было под рубкой, был только уголок для крепления шурценов. Много мелких неточностей, которые необходимо исправить.
Moltke7162, честно сказать, ни разу не получалось после всех изгадингов и многослойных покрасок получить четкий шестигранник в размере меньше 1 мм. Как это получается у высоких профи - пока для меня вопрос. Все что выше гусениц точно поменяю, тем более, что там и добавлять нужно. А все что ниже оставлю как есть.
Добавлено (09.01.2016, 15:08) --------------------------------------------- Vitek, за информацию о маркировке большое спасибо, не думал, что повторялась. Жаль, что не знал раньше, сделал бы правильнее. Придется забивать грязью. За фото так же спасибо. Буду думать по сохранению длины полки. Фото моего прототипа в этих местах невозможно четко разглядеть. Но на а берлинском ягдпанцере полка практически не выступает за пределы корпуса. Травление, если его перевернуть именно уголок под дном рубки и имитирует, так что здесь все точно. С кронштейном ролика вроде и Вы правы и я. По имеющимся фотографиям он должен быть существенно меньше, чем у Дрэгона. Поэтому и кажется, что я его низко наклеил. Но если взять проекции и учитывать размеры видимых частей, то есть колес, то сопоставляется и с фото и с чертежами вполне нормально. О каком уголке крепления полки речь? В травлении они все даны отдельно и припаяны к полке мной. Если Вам не сложно, укажите на заметные неточности, что бросается в глаза.
Вот это состояние вашего прототипа на сегодняшний день (на современные 2000-е) сейчас он находится не в Паттоновском музее уже. http://svsm.org/gallery/Panzerjaeger-lV-70-patton Соответственно, эта машина наиболее должна быть вами воплощена в пластике.
Высота опорной части кронштейна ролика - 20 см, можете проверить Драгон и остальные корректировки. Полка у Вояджера совсем не из отдельных уголков, это прекрасно видно. Сейчас попробую найти фото в иллюстрацию. Номера на телегах надо срезать вообще, т.к. они не добавляют, а отнимают копийности. Телеги без номеров - были, а вот с такими номерами - не было. Косынки надо на креплении механизма положения ленивца надо сделать более тонкими, так же - демпферы надо поменять полностью.
Добавлено (09.01.2016, 15:48) --------------------------------------------- Так же советую обратить внимание на стык фронтального листа рубки и полки. Вот тут видно, как уголок проходил. upload
Сообщение отредактировал Vitek - Суббота, 09.01.2016, 15:36
Добавлено (09.01.2016, 16:11) --------------------------------------------- Vitek, по расположению роликов: Все же ролики будут расположены верно. Соглашусь, что на абсолютную точность претендовать не смогу, но ведь и ложиться костьми бессмысленно. Тем более и с номерами накосячил А по травлению вот: Видно, что есть имитация уголка ПОД полом ниши. А отбойники зачем менять? Толщина пластин велика или что то другое?
Почему? Почему надо доверять чьему-то кривому рисунку? Ведь расположение горловин не верно показаны. С полкой теперь лучше видно. Вопрос снимается. Демпферы - да, пластик толстый, ну и сами демпферы надо дорабатывать. http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2249&np=all