Vitek, блин, нельзя же так пугать! Смотрю фото из музея Паттона, медленно но уверенно узнаю мой прототип и вдруг вижу фару Нотек на рифленом листе! Как так? Я то гладкие листы взял! Потом уже сопоставил с другими фото и понял, что фара с другой машины. На моем ягде ее нет. Кстати, нет ли информации об этом Ягдпанцере? Откуда он, где его американцы затрофеили?
блин, нельзя же так пугать! Смотрю фото из музея Паттона, медленно но уверенно узнаю мой прототип и вдруг вижу фару Нотек на рифленом листе! Как так? Я то гладкие листы взял! Потом уже сопоставил с другими фото и понял, что фара с другой машины. На моем ягде ее нет. Кстати, нет ли информации об этом Ягдпанцере? Откуда он, где его американцы затрофеили?
Vitek, да мой конечно, только везде где искал информацию написано, что взят союзниками на западном фронте. И все. Только от Вас узнал, что нынче он в паттоновском музее. Ну, окраска то видно что обновлялась, а вот насколько она близка к Оригиналу?
Теперь, имея перед носом прототип моего ягда придется кое что переделать. Во первых изменил совмещение листа фотографления на полке с наклонным листом брони. На оригинале внахлест, поэтому пришлось перепаять листик и изобразить это. При этой операции были потеряны петли. Теперь думаю как их сделать из подручных материалов. Так же добавил ребра жесткости на корпуса натяжителей гусениц. Ну и само собой, придется менять литьевые номера на маске пушки (это несложно) и на тележках (а вот это малореально, у меня просто нет подходящих по размеру цифр на литниках.)
Vitek, Для меня купить книжку обойдется в стоимость модели - дороговато Вот если бы кто-то сделал доброе дело и отсканировал - был благодарен
Добавлено (10.01.2016, 09:21) --------------------------------------------- Поддерживающие кронштейны крыльев чуток выпирали за крылья - они служили для установки крепления бортовых экранов
Для меня купить книжку обойдется в стоимость модели - дороговато Вот если бы кто-то сделал доброе дело и отсканировал - был благодарен
Я один раз и на всегда обозначу свою позицию по таким просьбам. Во первых - книга, это знания, их никогда не жалко приобретать. Во вторых - приоритеты каждый сам расставляет для себя - модели или книги. В третьих - надо иметь совесть хотя бы, а то получается, вы считаете свои кровные, которые готовы тратить на модельки, а книги за вас должен кто-то другой покупать, а затем раздавать сканы? В четвертых - получается, что если кому-то, что-то надо, я должен этому человеку просто взять и отдать? Ради чего это? Вы к примеру, если вам хочется покататься на машине или покушать - так же у малознакомых людей просто просите - дайте мне то и это, я не могу это купить, я модель куплю лучше? Не позорьтесь и больше такого не пишите. Не надо продолжать в эту ветку свои мысли по поводу написанного, разговор о сканах книг окончен.
Vitek, нахлест увеличу, это уже не сложно. Ребра жесткости на натяжителях обточу, но менять уже не буду, они достаточно похожи на Вами приведенные. Нет только маленького кольцевого элемента с ребром за двумя гайками, по оси.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 14:20 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные
Я советую еще раз присмотреться к механизму. Фото кубинской ягды и еще одной западной наводят на мысль, что у Вомаг был он немного иной, нежели у других фирм. загрузить картинку на сайт
Витя привет, давно не общались, вопрос не по теме, что дает надпись на фото - для обсуждения- ты же фото выложил и им теперь все могут пользоваться? С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Воскресенье, 10.01.2016, 14:35
Я советую еще раз присмотреться к механизму. Фото кубинской ягды и еще одной западной наводят на мысль, что у Вомаг был он немного иной, нежели у других фирм.
Привет Витя! Этот механмзм очень похож на тот, что ставили на машины производственных серий Ausf. D - G (ранние H).