Приветствую, Коллеги! Хотел обратить внимание на такой нюанс: козырёк перископа механика-водителя. Не совсем понятно, откуда появились пластинки под болтами. На фото их не видно. А вообще если честно (на мой взгляд) - пластиковый лучше травлёного. Его просто можно сточить до нужной толщины. В крайнем случае, такой аж канавки на переходе от части козырька над перископом в расширяющуюся часть - не будет.
И на правах мыслей в слух: я наверное не так досконально изучил "Пантеру", но пока у меня вывод такой: не считая явных ошибок со сварными швами между бортами и плитами над вентиляторами, положения люка на корме башни и части башни в месте расположения стопора маски пушки - дрэгоновская "Пантера" весьма копийна в деталях по их сути. И проблема некоторых мелких деталей - их переразмеренность из-за литья из пластика. А травление часто просто не верно передаёт суть детали.
Кстати, классно Вы сделали с демпфером-ограничителем для люка. Зачёт!Я например просто приклеиваю травлёные пластинки вокруг демпфера: это не вполне копийно, но так я могу показать, что вставка и пластинки не отлиты одной деталью, при этом к сожалению жертвуя торчащими наружу головками саморезов. Для себя решил, что проще и даже копийней будет вообще не трогать эти детали, лишь выбрав кончиком лезвия олфовского ножа канавку между пластинками и деревяшкой, а снарузи приклеить что-нибудь маленькое и невнятное, имитирующее саморез. Может, это конечно и компромиссное решение, но например,просто пластинка травления имитирует винт с прорезью под отвёртку но он не торчит наружу, а наклейка мелкой например заклёпки - даст вид "чего-то торчащего", но на нём трудно показать бороздки под отвёртку. А само главное - краска и лаки всё съедят
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 15:04 | Сообщение # 168
Группа: Удаленные
ЦитатаKais ()
Хотел обратить внимание на такой нюанс: козырёк перископа механика-водителя.Не совсем понятно, откуда появились пластинки под болтами. На фото их не видно. А вообще если честно (на мой взгляд) - пластиковый лучше травлёного. Его просто можно сточить до нужной толщины.
Если не смотреть на фото шасси пантеры 2, которую Вы приводите, а к примеру смотреть на ДБ машину из Абердина, то можно найти пластинки. Сам козырек имел срез снизу. По крайней мере на машинах МАН это видно. Скорее всего у ДБ так же было. Демпфер есть в книге к стати, очень хорошие фото.
Приветствую, Алексей. Спасибо за интерес к моей стройке Как уже заметил Виктор, я ориентировался на Абердинскую Пантеру, на которой как раз можно увидеть эти пластины:
По поводу щелей, я их залил супер клеем и за шкурил, по идеи после покраски их быть не должно. Конечно можно и попробовать сточит Драгоновский козырек.
Что касается демпфера, я его еще чуть подточил, что бы открытый люк ложился как раз параллельно корпусу. Но вот теперь появляется проблема с пластинами, если смотреть то в книге эти пластины захватывают лишь половину демпфера, соответственно теперь их нужно сточить, но зато потом будет сложно изобразить шляпки саморезов
Ну, хз... вроде козырьки "двойки" новоделом не выглядят... На архивных фото я к сожалению не видел как было, не рассмотреть (ну, на тех что у меня). А вот внезапно, как у абердиннской -я внимания не обращал
Продолжаю возиться с мелочевкой. Перевернул огнетушитель, переделал крепления троса для натяжения, уменьшил высоту ручек на тубусе, попытался сымитировать головки саморезов на креплениях демпферов.
Сточил углы у заглушки, только не пойму, еще ее утапливать или нет...
Надо еще доделать фиксатор орудия и переделать крепления катков. Вместе с Ашкой.
Классные "кошки"! Что та, что другая. Ну тут G-шку обсуждаем, так что о ней: шикарно выглядит, очень аккуратная работа и интересная. С цепями в запасных траках классно поработали.
У меня есть вопрос-предложение по заглушке пулемётного порта: а может... тоже, пластиком зменить? Она встаёт идеально. И там судя по фото колечко было в центре, а не петелька... может, проще пластиком реально закрыть? Ведь по-сути, тут травлёная копийности не добавляет... это вот если попробовать сделать открытую, а по периметру её внутри сделать бортик, имитирующий резиновый уплотнитель - там ещё МОЖЕТ быть есть смысл...
Коллеги, и такой вопрос: а такое положение огнетушителя - отличительная черта DB? Просто не замечал...
Алексей спасибо за оценку. До идеала конечно далеко, но вот если сравнивать с Ашкой, то мне кажется прогресс есть А вот про пластиковую заглушку я и не думал, Драгон дает их в наборе? Надо глянуть.
ЦитатаKais ()
И там судя по фото колечко было в центре, а не петелька...
Странно, мне показалось, что там именно петля куда вдевается цепочка...
ЦитатаKais ()
а такое положение огнетушителя - отличительная черта DB? Просто не замечал...
Какое такое? Это по моему стандартное расположение огнетушителя, такое было на всех Пантерах. Самый первый вариант который был у меня, я встречал лишь на нескольких фото Пантер производства M.N.H.
Сообщение отредактировал Crew - Вторник, 05.09.2017, 15:47
Поправил кое -какую мелочевку, сточил бронировку перископа заряжающего, переделал кронштейны катков на башне, повесил трос от Eureka, заменил заглушку пулемета на Драгоновскую. Готовлюсь потихоньку к покраске, очень давно не брался за аэрограф, даже как -то страшно себе представить всю работу. Все же наверное буду делать 323 машину т.к. работы по 312 в сети попадаются. Ориентироваться буду на боковик из новой книги, октябрьский вариант.
Эмммм стоп! Я может что-то упустил...А как потом после окраски будет имитироваться заметный сварной шов на стыке искропламегасителя "фламменвернихтер" и П-образных опор, крепящих его к корпусу?