Panther 312 (KG Käther)
| |
Kais | Дата: Четверг, 13.07.2017, 23:54 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Приветствую Коллеги! Crew, спасибо Вам за оценку моих работ, приятно было услышать! по п.4 - повторюсь, я как-бы не очень точно уверен в конструкции, так что с осторожностью написал. А увидел я это вот на этой фотографии известной MNH-кошки. Приглядитесь к тому, что под бронировкой, на которую опускается фиксатор ствола в положении "по-походному". Я имел в виду этот момент.
Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 13.07.2017, 23:56 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 14.07.2017, 01:15 | Сообщение # 122 |
Группа: Удаленные
| Я бы не особо доверял фото Бовингтонской пантеры. Корма не комплектна, собрана машина после окончания войны. К примеру на машине из штатов такой заглушки не было. Полагаю, что воздуховоды обогревателя могли перекрываться экипажем из БО.
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:26 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Не вполне понял, мы вроде про обогреватель (в понимании что это "высокая" шахта вентилятора с прочими увязанными системами) не говорили?
Возвращаясь к фото - предполагаю, что это некая круглая заглушка на штыре, идущем внутрь воздуховода, и при преодолении к примеру машиной водной преграды, или в бою во избежание опасности поражения протекшей огнесмесью после попадания бутылкой КС - можно вращая механизм опустить её вниз и перекрыть отверстие. Но, конечно же повторюсь: не уверен в этом. Причём где-то по-моему были у меня фото и схемы по этой конструкции... сейчас сходу не скажу, на работе. Вроде по памяти при виде с места маханика-водителя - на воздуховоде виден вентиль. С другой стороны, эта фотография дала мне повод для размышления: в самом деле, ну это как-то не совсем здорово: вот просто отверстие под бронировкой и всё? Так что буду искать реальные фото реальных машин, где возможно увижу или нет эту конструкцию, а тут - выбор за Автором, не настаиваю.
Если кто разберётся с вопросом - буду очень благодарен если сообщите!
Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 14.07.2017, 09:27 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 14.07.2017, 11:45 | Сообщение # 124 |
Группа: Удаленные
|
Реальная машина - Абердинская Г, которую сейчас реставрируют. Там нет заглушки. Что бы в эти отверстия залилось столько горючей смеси, что бы она втекла в БО, еще надо постараться. А преодоление водных преград в любом случае требует подготовки.
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 14.07.2017, 12:54 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллега... Вы открывали фото в моём пред-предыдущем сообщении? Речь вообще не о том, что Вы показали. Вы, так сказать, на корме машины, а мы-то уже впереди Речь про видимый на фото кругляшок под бронировой на крыше отделения управления.
Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 14.07.2017, 12:54 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 14.07.2017, 13:39 | Сообщение # 126 |
Группа: Удаленные
| Хммм. Я почему то на обогревателе застыл... Вентиляция БО отдельный вопрос. Посмотрю позже книги и фото.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 14.07.2017, 20:04 | Сообщение # 127 |
Группа: Удаленные
| Крышка вентиляции БО открывалась и закрывалась барашком http://svsm.org/gallery/panther03/IMGP4288 На Г просто изменился сам короб, из которого выходил воздух. На фото у Шпилбергера его так жен видно в процессе сборки корпуса А.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:53 | Сообщение # 128 |
Группа: Удаленные
| думаю, что вы ищете типа такого
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 15:58 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| О! Огромное спасибо! Да, то что нужно для развеивания всех сомнений, очень хорошее фото: чётко виден штырь, поддерживающий эту круглую заглушку! В принципе, я так и понял из своей фото (где MNH-пантера), и на последних своих работах так и делаю: имитирую тонкий "блин" на ножке, идущей вниз. Всё здраво и логично: крутим вентиль и поднимаем и опускаем "блин".
Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 17.07.2017, 16:03 |
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 21.07.2017, 01:07 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а просветите по такому моменту: видел фото в статье по секторам отопителя. Честно, по чёрно-белому, если бы не знал что хочу увидеть - мог бы и не сразу понять, что "рубленные" стороны у секторов, монтируемых на "отопительной" шахте вентилятора. Причём, из, как говорится (вернее, уже говорилось, мем типа как отжил), ПАКОН, веков - все и всегда ставили скруглённые сектора. Делали в пластике, травлении и т.д. Рубленные кстати в травлении даёт Гриффон, я судя по общей никчёмности набора думал что они просто клинические идиоты, но в помойку сектора не выкинул. Остальные все что есть и видел в моделях и допах - скруглённые. По фото реставрированной MNH (если не ошибаюсь) "Ягдпантеры" - думал, что это возможно очередная "лайт-версия" оригиальных деталей от этого завода, значения не придавал, хотя судя по следам коррозии - детали оригинальными могут быть (в противовес этому, правда, я видел из чего её восстанавливали).
Вот, собственно, тогда вопрос: а не частный ли это случай, не особенность ли MNH (а шахты эти по-моему делали смежники и поставляли на заводы, так что наверное не совсем правильно сказать MNH, а поставщика наверное какого-то, вот даже так)?
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:55 | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Цитата Kais ( ) Вот, собственно, тогда вопрос: а не частный ли это случай, не особенность ли MNH (а шахты эти по-моему делали смежники и поставляли на заводы, так что наверное не совсем правильно сказать MNH, а поставщика наверное какого-то, вот даже так)? У ДБ тоже рубленные. У МАН не очень видно, но похоже тоже самое.
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 21.07.2017, 20:07 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллега, а не поделитесь фотографиями DB-машины с такими секторами? Или это как раз та чёрно-белая фото, что Вы показывали выше?
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 21.07.2017, 20:42 | Сообщение # 133 |
Группа: Удаленные
| Фото в АВФ 2 альбоме. У меня в бумаге только к сожалению.
|
|
| |
Kais | Дата: Пятница, 21.07.2017, 20:58 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Ну понятно что я-то на полочку взгляд брошу и он там у меня стоит Я вот к сожалению не обладаю Ни в каком виде
На самом деле нет вопросов, спасибо! Нашёл в сети сейчас по запросу с ключевыми словами по книге эту фото. Видимо речь о DB-кошке с вмятинами на маске орудия. Ну вот, пока Автора темы нет - и ещё вопрос обсудили ПридёЦЦо переделывать Мне нет, я в последний момент их монтирую, лепестков у меня как у дурачка фантиков
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 22.07.2017, 22:05 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| И пользуясь случаем, обращение к Автору темы: Коллега, если будет DB-пантера и нужен ранний ленивец а в наличии нет - могу выслать.
|
|
| |
|