[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther 312 (KG Käther)
Panther 312 (KG Käther)
KaisДата: Четверг, 13.07.2017, 23:54 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Приветствую Коллеги!
Crew, спасибо Вам за оценку моих работ, приятно было услышать!
по п.4 - повторюсь, я как-бы не очень точно уверен в конструкции, так что с осторожностью написал. А увидел я это вот на этой фотографии известной MNH-кошки.
Приглядитесь к тому, что под бронировкой, на которую опускается фиксатор ствола в положении "по-походному".  Я имел в виду этот момент.
Прикрепления: 9313793.jpg (88.4 Kb)


Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 13.07.2017, 23:56
 
VitekДата: Пятница, 14.07.2017, 01:15 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





Я бы не особо доверял фото Бовингтонской пантеры.
Корма не комплектна, собрана машина после окончания войны.
К примеру на машине из штатов такой заглушки не было.
Полагаю, что воздуховоды обогревателя могли перекрываться экипажем из БО.
 
KaisДата: Пятница, 14.07.2017, 09:26 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Не вполне понял, мы вроде про обогреватель (в понимании что это "высокая" шахта вентилятора с прочими увязанными системами) не говорили?

Возвращаясь к фото - предполагаю, что это некая круглая заглушка на штыре, идущем внутрь воздуховода, и при преодолении к примеру машиной водной преграды, или в бою во избежание опасности поражения протекшей огнесмесью после попадания бутылкой КС - можно вращая механизм опустить её вниз и перекрыть отверстие.
Но, конечно же повторюсь: не уверен в этом.
Причём где-то по-моему были у меня фото и схемы по этой конструкции... сейчас сходу не скажу, на работе. Вроде по памяти при виде с места маханика-водителя - на воздуховоде виден вентиль.
С другой стороны, эта фотография дала мне повод для размышления: в самом деле, ну это как-то не совсем здорово: вот просто отверстие под бронировкой и всё? Так что буду искать реальные фото реальных машин, где возможно увижу или нет эту конструкцию, а тут - выбор за Автором, не настаиваю.

Если кто разберётся с вопросом - буду очень благодарен если сообщите!


Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 14.07.2017, 09:27
 
VitekДата: Пятница, 14.07.2017, 11:45 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные









Реальная машина - Абердинская Г, которую сейчас реставрируют. Там нет заглушки.
Что бы в эти отверстия залилось столько горючей смеси, что бы она втекла в БО, еще надо постараться.
А преодоление водных преград в любом случае требует подготовки.
 
KaisДата: Пятница, 14.07.2017, 12:54 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллега... Вы открывали фото в моём пред-предыдущем сообщении? Речь вообще не о том, что Вы показали. Вы, так сказать, на корме машины, а мы-то уже впереди smile
Речь про видимый на фото кругляшок под бронировой на крыше отделения управления.


Сообщение отредактировал Kais - Пятница, 14.07.2017, 12:54
 
VitekДата: Пятница, 14.07.2017, 13:39 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Хммм.
Я почему то на обогревателе застыл...
Вентиляция БО отдельный вопрос. Посмотрю позже книги и фото.
 
VitekДата: Пятница, 14.07.2017, 20:04 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные





Крышка вентиляции БО открывалась и закрывалась барашком
 http://svsm.org/gallery/panther03/IMGP4288
На Г просто изменился сам короб, из которого выходил воздух.
На фото у Шпилбергера его так жен видно в процессе сборки корпуса А.
 
VitekДата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:53 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные





думаю, что вы ищете типа такого
 
KaisДата: Понедельник, 17.07.2017, 15:58 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
О! Огромное спасибо! Да, то что нужно для развеивания всех сомнений, очень хорошее фото: чётко виден штырь, поддерживающий эту круглую заглушку!
В принципе, я так и понял из своей фото (где MNH-пантера), и на последних своих работах так и делаю: имитирую тонкий "блин" на ножке, идущей вниз.
Всё здраво и логично: крутим вентиль и поднимаем и опускаем "блин".


Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 17.07.2017, 16:03
 
KaisДата: Пятница, 21.07.2017, 01:07 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, а просветите по такому моменту: видел фото в статье по секторам отопителя.
Честно, по чёрно-белому, если бы не знал что хочу увидеть - мог бы и не сразу понять, что "рубленные" стороны у секторов, монтируемых на "отопительной" шахте вентилятора. Причём, из, как говорится (вернее, уже говорилось, мем типа как отжил), ПАКОН, веков - все и всегда ставили скруглённые сектора. Делали в пластике, травлении и т.д.
Рубленные кстати в травлении даёт Гриффон, я судя по общей никчёмности набора думал что они просто клинические идиоты, но в помойку сектора не выкинул. Остальные все что есть и видел в моделях и допах - скруглённые.
По фото реставрированной MNH (если не ошибаюсь) "Ягдпантеры" - думал, что это возможно очередная "лайт-версия" оригиальных деталей от этого завода, значения не придавал,
хотя судя по следам коррозии - детали оригинальными могут быть (в противовес этому, правда, я видел из чего её восстанавливали).

Вот, собственно, тогда вопрос: а не частный ли это случай, не особенность ли MNH (а шахты эти по-моему делали смежники и поставляли на заводы, так что наверное не совсем правильно сказать MNH, а поставщика наверное какого-то, вот даже так)?
 
VitekДата: Пятница, 21.07.2017, 19:55 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Цитата Kais ()
Вот, собственно, тогда вопрос: а не частный ли это случай, не особенность ли MNH (а шахты эти по-моему делали смежники и поставляли на заводы, так что наверное не совсем правильно сказать MNH, а поставщика наверное какого-то, вот даже так)?
У ДБ тоже рубленные. У МАН не очень видно, но похоже тоже самое.
 
KaisДата: Пятница, 21.07.2017, 20:07 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллега, а не поделитесь фотографиями DB-машины с такими секторами? Или это как раз та чёрно-белая фото, что Вы показывали выше?
 
VitekДата: Пятница, 21.07.2017, 20:42 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные





Фото в АВФ 2 альбоме. У меня в бумаге только к сожалению.
 
KaisДата: Пятница, 21.07.2017, 20:58 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Ну понятно что я-то на полочку взгляд брошу и он там у меня стоит smile Я вот к сожалению не обладаю sad Ни в каком виде sad

На самом деле нет вопросов, спасибо! Нашёл в сети сейчас по запросу с ключевыми словами по книге эту фото.
Видимо речь о DB-кошке с вмятинами на маске орудия. 
Ну вот, пока Автора темы нет - и ещё вопрос обсудили smile ПридёЦЦо переделывать smile Мне нет, я в последний момент их монтирую, лепестков у меня как у дурачка фантиков smile
 
KaisДата: Суббота, 22.07.2017, 22:05 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
И пользуясь случаем, обращение к Автору темы:
Коллега, если будет DB-пантера и нужен ранний ленивец а в наличии нет - могу выслать.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther 312 (KG Käther)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей