Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную попытку сделать Panther Ausf. D №824 на Курск из набора от Звезды. Небольшая прелюдия. Модель для меня, наверное, одна из самых сложных. Дело не в качестве самого набора, в общем, как-то не пошла она у меня практически с самого начала . Ну, да ладно, и так, что имеется на сегодня. Думаю, что фото приводить большого смысла нет, так они все известны. Фотографировал во второй половине дня и день был не солнечный. Вот список небольших переделок, которые были сделаны мною в процессе работы над этим набором именно для танка №824. Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно.
Ванна и ходовая часть,, 1. С правого борта сделаны заглушки; 2. Подправлены демпферы и ограничители хода (как в блоге Игоря Моренко); 3. Сделан небольшой выступ и добавлен сварной шов в передней части С-образных бронировок (как в блоге Игоря Моренко); 4. Установлена другая центральная крышка на ведущем колесе. У №824 центральная крышка была другой формы, чем у Звезды, которая подходит для танка №521. Взята с Пантеры от Dragon; 5. С правого борта у внешнего рядя катков первые три катка имеют 16 болтов, четвертый - 16 болтов и 16 заклепок. Ряд двойных катков также имеет 16 болтов и 16 заклепок.
ВЛД 1. Заменена бронировка пулемета. Взята с Пантеры от Dragon; 2.Добавлены сварные швы; 3. Передний брызговик имеет широкую отбортовку; 4. Добавлен один утопленный болт в ВЛД; 5. Немного доработаны фары.
Передняя часть крыши корпуса. Отсек управления. 1. Добавлен сварной шов и доработан край лобового листа (подсмотрел этот момент в блоге Игоря Моренко); 2. Доработаны люки мех-вода и стрелка-радиста; 3. Доработаны ограничители открывания люков; 4. Доработаны бронировки смотровых приборов (сварные швы и утопленные болты); 5. Добавлено два отверстия на крыше отсека управления. 6. Немного доработано основание для орудия. Окончательно доработаю после окончания работ по башне.
Левый и правый борта корпуса 1. Доработан с левого борта С-образный буксирный крюк меньшего размера и его крепление. 2. Добавлена приварки креплений рамок для шанца и доп. траков. 3. Добавлено фототравление крепежа шанца и на тубусе для банника и немного доработаны из остатков фототравления крепления доп. ящика на правом борту. 4. Рассверлены основания для крепления тросов и С-образных буксирных крюков. Еще осталось просверлить отверстия для шплинтов; 5. Добавлены сварные швы на стыке листов корпуса.
Корма 1. Сварные швы; 2. Фототравление на креплении конвойного огня, доп. ящиках и домкрате; 3. Добавлены крепления и защитные экраны для двух канистр; 4. Добавлены фототравленые тепловые экраны; 4. Немного доработаны крепления выхлопных труб, добавлены болты и сделаны более тоньше крепления для доп. ящиков; 5. Увеличена толщина выхлопных труб (думаю, надо будет еще увеличить их толщину) и добавлены перемычки из проволоки.
Уф, вроде бы ничего не пропустил.
Крыша МТО еще не дорабатывалась.
Что пока не понятно: 1. Ручка на домкрате. Как она крепилась в походном положении? Надо будет еще поискать фото.
Траки пока только покрашены в два слоя и еще будут дорабатываться. Катки еще также будут подкрашены, пока они покрашены не слишком аккуратно.
Что пока не понятно: 1. Ручка на домкрате. Как она крепилась в походном положении? Надо будет еще поискать фото.
Привет Максим, все посмотрел, что то взял себе на заметку, что то понравилось, а что то не очень... по домкрату в транспортном положении ручка складывалась и прижималась к рычагу... С Уважением, Эдуард
Как раз занимаюсь домкратом, ИМХО на ранних машинах стоял 15т домкрат, ручка не складывалась и крепилась цепью к скобе на корпусе домкрата... Поздний, 20т -ручка складывалась. Максим проделана большая работа, внечатляет!Изучу-отпишусь
Как раз занимаюсь домкратом, ИМХО на ранних машинах стоял 15т домкрат, ручка не складывалась и крепилась цепью к скобе на корпусе домкрата...
Спасибо за быстрый ответ. Про ручку 15 т домкрата понял. Значит, особо ничего переделывать не нужно. Цепь сделаю после покраски.
Цитатаshoro ()
Максим проделана большая работа, внечатляет!Изучу-отпишусь
Большое спасибо. Да, я особо ничего и не придумывал, иду по проторенной Вами дороге. %). Главное ничего не пропустить. Мне только нужно смотреть, что было на №824. Не могу сказать, что доволен. Мне эта модель не принесла внутреннего удовлетворения. Так что ли можно сказать (хотя это и высокопарно), но это не по вине производителя и(или) разработчика. Это внутренние мои ощущения. С уважением, Максим.
Максим, несколько вопросов: 1. ты тубус родной оставил? 2. из какого набора Dragon крышки ступиц звездочек? и еще, доп. крылья местами бы поменять, на предпоследней фото виден тех. вырез под габаритную антенну, и он у тебя получается сделан к корпусу, а должен наоборот ИМХО... С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Суббота, 09.04.2016, 19:27
2. из какого набора Dragon крышки ступиц звездочек?
Вроде бы, это из набора Panther Ausf. A late, которая Black Knights. Оттуда же и бронезаслонка для пулемета в ВЛД.
Цитатапупсик ()
и еще, доп. крылья местами бы поменять, на предпоследней фото виден тех. вырез под габаритную антенну, и он у тебя получается сделан к корпусу, а должен наоборот ИМХО...
Спасибо, я посмотрю, может быть перепутал. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 10.04.2016, 05:46
Макс крышки тубуса под антенну на 824 крепились на пружинах, а не защелках. Крепление под домкрат было не такое как дает Звезда(было два типа РАННЕГО крепления) и еще надо убрать сварку которой приварено крепление заптраков к корпусу. Его не было, крепления "висели" на четырех планках. Пока как-то так..
Макс крышки тубуса под антенну на 824 крепились на пружинах, а не защелках. Крепление под домкратбыло не такое как дает Звезда(было два типа РАННЕГО крепления) и еще надо убрать сварку которойприварено крепление заптраков к корпусу. Его не было, крепления "висели" на четырех планках. Пока как-то так..
Игорь, добрый день. Спасибо за комментарии. Про домкрат и крепление для зап. траков я понял. Учту на неделе займусь исправлением ошибок и неточностей. По креплению крышек тубуса на пружинах пока не понятно. Буду смотреть фото №824 - надеюсь, что смогу что-нибудь понять.
ЦитатаVaryag ()
Maks76, очень красивая работа. Скажите а чьего производства доп канистры на корме?
Алекс, добрый день. Спасибо за оценку. Канистры - это Tamiya.
Крепление под домкратбыло не такое как дает Звезда(было два типа РАННЕГО крепления)
Имеется ввиду, что домкрат мог быть поставлен как "широкой" стороной или "узкой". Как на фото. У себя я сделал "широкой" стороной, значит надо его поменять - положить "плашмя"
Нет, Макс плашмя это позднее крепление под 20 т домкрат. На 824 смонтированно вот такое крепление, кстати на всех фото мне попадавшихся встречается именно такое.. [img][/img]
Звезда дает несколько другую форму, такую форму иллюстрирует и панзертрактс, но увы фотоподтверждения я не нашел, поэтому и предполагаю, что она все же была на каких то машинах [img][/img]
Игорь, спасибо большое. Буду разбираться с этой конструкцией. На схемке более или менее понятно. Попробую переделать. Не совсем понял, а что за устройство в центре фото? Это для запуска? С уважением, Максим.
Роман, привет! Спасибо за комментарий и ценное предложение. Да, с канистрами согласен, но эти, думаю, что оставлю как есть. Пока не уверен, что буду переделывать. Я немного намучился с этой конструкцией когда собирал. Буду иметь ввиду твое замечание в будущем. С уважением, Максим.
Макс пишу не в личку, мне так удобней. Крепление домкрата у 824 как на фото с устройством облегчающим запуск, с небольшим отличием, между рейками крепящими домкрат вварены квадратные упоры, для плотной фиксации [img]загрузить картинку в интернет[/img]