[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Panther D
CrewДата: Пятница, 05.08.2016, 17:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Тоже решил взяться за этот набор. В качестве прототипа присматриваюсь к машине 211 дивизии Grossdeutchland.



В одних источниках указывается район Карачева, Брянская область, в других фигурирует Орловская область. Дата июль/август 1943 г.
Не понятен временной период производства машины, смущает башня с козырьком над амбразурой прицела (если не ошибаюсь, то он присутствовал на самых поздних "модификациях"). Может у кого есть инфа по этому борту.
Я так понимаю, что камуфляж трехцветный.
 
Maks76Дата: Суббота, 06.08.2016, 11:46 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемый Crew!
Цитата Crew ()
Не понятен временной период производства машины, смущает башня с козырьком над амбразурой прицела (если не ошибаюсь, то он присутствовал на самых поздних "модификациях").

Танк производства лета 43 г., гранатометы уже не устанавливались. Нет козырька над отверстиями для стрельбы из личного оружия. Про катки ничего сказать не могу - не видно на фото, возможно, что 16-ти болтовые. А козырек уже устанавливался на Panther Ausf. D late. Вот, например, танк из 23.PzD.

Цитата Crew ()
Я так понимаю, что камуфляж трехцветный.

Я думаю, что камо двухцветный: темно-желтый и полосы зеленого.
Удачи в постройке.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 06.08.2016, 11:53
 
shoroДата: Суббота, 06.08.2016, 13:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Машина интересная, скорее всего выпуска конца июля начала августа. Отсутствие лючка по левой стороне башни главная особенность. Шнорхеля вроде бы не видно.Насчет козырька над бинокуляром, мне попадались машины с двумя фарами и козырьком.. Может полевая доработка? Больно уж козырек кривой..
Камуфляж в подразделении был разный, есть фото явно с трехцветным, но по данной машине сказать сложно.


Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 06.08.2016, 14:04
 
CrewДата: Суббота, 06.08.2016, 15:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, Игорь Большое спасибо за информацию, многие вопросы отпали. Можно начинать работу.
Цитата shoro ()
мне попадались машины с двумя фарами и козырьком.. Может полевая доработка?

Возможно и так. Согласен, фотографий достаточно, вот например 112 машина, все теже признаки:

Цитата Maks76 ()
Я думаю, что камо двухцветный: темно-желтый и полосы зеленого.

А мне по фото как раз таки кажется, что он трехцветный. Все таки там светлые и темные линии присутствуют.
Значит остается вопрос по каткам и камку...
 
Maks76Дата: Суббота, 06.08.2016, 17:49 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!
Цитата shoro ()
Отсутствие лючка по левой стороне башни главная особенность.

Да, действительно, теперь обратил внимание. Первоначально вроде-бы показалось, что нет коммуникационного люка, но не был полностью уверен.
По поводу катков. Если машина производства июля-начала августа, то вариантов два: 16 болтов и 16 болтов +16 заклепок. Мне видится 16-ти болтовой. Шаг между тремя болтами, которые видны, довольно большой.


С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Суббота, 06.08.2016, 18:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
Мне видится 16-ти болтовой

+1
еще обрати внимание на широкую отбортовку крыльев
 
shoroДата: Суббота, 06.08.2016, 21:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
"Широкая отбортовка" получалась, если нижнюю часть крыла закрепить на верхней внутренней отбортовкой наружу..

Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 06.08.2016, 21:13
 
CrewДата: Суббота, 06.08.2016, 21:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
еще обрати внимание на широкую отбортовку крыльев

Спасибо, учту. Звезда дает такие крылья.


Сообщение отредактировал Crew - Суббота, 06.08.2016, 21:41
 
Maks76Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:22 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день!Есть вопрос по рыму для демонтажа башни, который около ком. башенки. Он был установлен параллельно заднему листу или перпендикулярно?

С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Воскресенье, 07.08.2016, 18:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
имхо (так как больше фото 211 в сети нет) рым стоит так же , как и передние. Я думаю случай с расположением рыма как на 521 носил кратковременный интервал производства, во всяком случае фотоподтверждения такого монтажа встречаются гораздо реже..
 
CrewДата: Воскресенье, 07.08.2016, 20:40 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
А чем вообще обусловлено такое расположение рымов, как на 521 машине? Заводом "изготовителем"?

Начал потихоньку, склеил корпус и зашпаклевал башню:




Сообщение отредактировал Crew - Воскресенье, 07.08.2016, 20:58
 
Maks76Дата: Вторник, 09.08.2016, 05:44 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew
Цитата Crew ()
А чем вообще обусловлено такое расположение рымов, как на 521 машине? Заводом "изготовителем"?

Вот что писал Виктор Ухов на ТУ по поводу Вашего вопроса: "Пообщавшись немного в кулуарах, с Сашей пришли к выводу, что расположение кормового рыма на башне зависело от завода производителя крупных бронедеталей, а не от завода сборщика. Так что, тут либо запариться с поиском того, сколько и от кого было получено каждым сборщиком, либо делать, как душе угодно (если прототип не показывает)".
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1237.0
Цитата Crew ()
Начал потихоньку, склеил корпус и зашпаклевал башню:

На крыше башни уже не было основания для крепления гранатометов и соответственно броневыовда для проводов. также можно добавить тонких швов на стыке бортовых листов и ВЛД и на крыше корпуса.
Удачи в дальнейшей постройке.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Вторник, 09.08.2016, 20:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, Спасибо за разъяснение.

Продолжил работы над башней:
1. Добавлены недостающие швы
2. Установлены рымы и обварены
3. Приварен козырек над прицелом
4. Установлен пулеметный ствол от RB
5. Все, что связанно с гранатометами убрано и зашпаклевано



По корпусу преуспел не много:
1. Заменил поручни на проволоку
2. Заменил крышки воздухозаборников
3. Заменил крышку горловины бака


 
CrewДата: Среда, 10.08.2016, 15:43 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
В общем вот такой вопрос, а какое крепление подложки под домкрат должно быть? И еще, правильно ли я понимаю, что должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?
 
Maks76Дата: Среда, 10.08.2016, 16:42 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Crew
Цитата Crew ()
В общем вот такой вопрос, а какое крепление подложки под домкрат должно быть?

Здесь возможны два варианта: что дает Звезда и второй вариант - более раннее крепление (как Пантерах №521 и №824).
Цитата Crew ()
И еще, правильно ли я понимаю, что должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?

Я думаю, что крепления должны быть.


С уважением,
Максим.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей