Тоже решил взяться за этот набор. В качестве прототипа присматриваюсь к машине 211 дивизии Grossdeutchland.
В одних источниках указывается район Карачева, Брянская область, в других фигурирует Орловская область. Дата июль/август 1943 г. Не понятен временной период производства машины, смущает башня с козырьком над амбразурой прицела (если не ошибаюсь, то он присутствовал на самых поздних "модификациях"). Может у кого есть инфа по этому борту. Я так понимаю, что камуфляж трехцветный.
Не понятен временной период производства машины, смущает башня с козырьком над амбразурой прицела (если не ошибаюсь, то он присутствовал на самых поздних "модификациях").
Танк производства лета 43 г., гранатометы уже не устанавливались. Нет козырька над отверстиями для стрельбы из личного оружия. Про катки ничего сказать не могу - не видно на фото, возможно, что 16-ти болтовые. А козырек уже устанавливался на Panther Ausf. D late. Вот, например, танк из 23.PzD.
ЦитатаCrew ()
Я так понимаю, что камуфляж трехцветный.
Я думаю, что камо двухцветный: темно-желтый и полосы зеленого. Удачи в постройке. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 06.08.2016, 11:53
Машина интересная, скорее всего выпуска конца июля начала августа. Отсутствие лючка по левой стороне башни главная особенность. Шнорхеля вроде бы не видно.Насчет козырька над бинокуляром, мне попадались машины с двумя фарами и козырьком.. Может полевая доработка? Больно уж козырек кривой.. Камуфляж в подразделении был разный, есть фото явно с трехцветным, но по данной машине сказать сложно.
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 06.08.2016, 14:04
Отсутствие лючка по левой стороне башни главная особенность.
Да, действительно, теперь обратил внимание. Первоначально вроде-бы показалось, что нет коммуникационного люка, но не был полностью уверен. По поводу катков. Если машина производства июля-начала августа, то вариантов два: 16 болтов и 16 болтов +16 заклепок. Мне видится 16-ти болтовой. Шаг между тремя болтами, которые видны, довольно большой. С уважением, Максим.
Добрый день!Есть вопрос по рыму для демонтажа башни, который около ком. башенки. Он был установлен параллельно заднему листу или перпендикулярно? С уважением, Максим.
имхо (так как больше фото 211 в сети нет) рым стоит так же , как и передние. Я думаю случай с расположением рыма как на 521 носил кратковременный интервал производства, во всяком случае фотоподтверждения такого монтажа встречаются гораздо реже..
А чем вообще обусловлено такое расположение рымов, как на 521 машине? Заводом "изготовителем"?
Вот что писал Виктор Ухов на ТУ по поводу Вашего вопроса: "Пообщавшись немного в кулуарах, с Сашей пришли к выводу, что расположение кормового рыма на башне зависело от завода производителя крупных бронедеталей, а не от завода сборщика. Так что, тут либо запариться с поиском того, сколько и от кого было получено каждым сборщиком, либо делать, как душе угодно (если прототип не показывает)". http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1237.0
ЦитатаCrew ()
Начал потихоньку, склеил корпус и зашпаклевал башню:
На крыше башни уже не было основания для крепления гранатометов и соответственно броневыовда для проводов. также можно добавить тонких швов на стыке бортовых листов и ВЛД и на крыше корпуса. Удачи в дальнейшей постройке. С уважением, Максим.
Продолжил работы над башней: 1. Добавлены недостающие швы 2. Установлены рымы и обварены 3. Приварен козырек над прицелом 4. Установлен пулеметный ствол от RB 5. Все, что связанно с гранатометами убрано и зашпаклевано
По корпусу преуспел не много: 1. Заменил поручни на проволоку 2. Заменил крышки воздухозаборников 3. Заменил крышку горловины бака
В общем вот такой вопрос, а какое крепление подложки под домкрат должно быть? И еще, правильно ли я понимаю, что должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?