Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю небольшое обновление. На модель нанесены декали и два фильтра от MIG (серый по темно-желтому и коричневый по темно-желтому). екали еще пока выделяются на общем фоне - я это подправлю позже и немного состарю их. На выхлопные патрубки нанесены пигменты. Дело движется к завершению. Еще надо будет сделать немного масляных точек, точечная смывка и антенна. Заметил небольшой скол на стволе - поправлю.
Пока Pz-IV-70(V) mid сохнет после масляных точек решил начать работы по второймодернизации StuG-IV early в StuG-IV mid. Пластик старый Dragon. Итоги работ приведены на фото. В свое время модель была собранаиз коробки, траки замены на Ostkettenот Friul Model. Первоначальный цветмодели виден на катках. По своей сути это будет изкоробка с заменой крыши рубки и с использованием фототравления и мет. ствола от Model Point). Катки и траки ещене перекрашивал. На модель нанесен циммерит (до модернизации на модели его не было)Не смог сделать внутреннее кольцов выхлопных трубах.
Ходовая часть и нижняя часть корпуса: 1. Добавил болты в демпферы.
Надгусеничные полки: 1. Добавил пружинки на предкрылках изакрылках; 2. У фары добавлена проводка иручка; 3. Добавлены фототравление для крепленияшанцевого инструмента.
Корма и надмоторный лист: 1. Добавил болтов на креплении ванны и частинадстройки кормы; 2. Просверлил отверстия на буксировочномустройстве; 3. Заменил бочкообразный глушитель в выхлопнойсистеме на вертикальные трубки; 4. Добавлены крепления для троса,не уверен, но такое ощущение, что они тонкие, может быть нужно будет заменить на более толстую проволоку. Пока использовал 0.3 мм; 5. Имитированы отверстия на надмоторнойплите; 6. Пластиковую ручку заменил на проволоку; 7. Сделаны основания крепленийэкранов.
Носовая часть: 1. Буксировочный проушины заменил на Tamiya; 2. Добавлены крепления для доп. траков напереднем листе и на ВЛД.
Рубка: 1. Заменил крышу рубки на более позднийвариант, также заменил пристройку для мех.-вода. Первоначально у модели были ранние крыша и рубка мех.-вода. Также заменил болты у старого Dragon на болты от Master Club; 2. Добавлено фототравление на ком. башенке,ящик для доп. катков и основания для доп. траков на правом борту рубки; 3. Сделал люк заряжающего; 4. Пластиковую ручку заменил на проволоку ипоставил из остатков фототравления стопоры для люка мех.-вода; 5. Из двухкомпонентной шпатлевки «сделана» бетонная броня слева исправа перед рубкой, также добавлено три трака в доп. бетонную подушку справа;6. На маске сделана имитация фактуры литья; 7. Основания для антенных вводов заменены на Tamiya; 8. Основания для 2-х тонного крана в раннем варианте (три опоры).
Прикладываю несколько фото машин с Ostketten. Фото взяты с Tigercorner.ru и Интернета. Большое спасибо тем, кто выкладывал фото.
Итоги моей работы:
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 20.08.2017, 13:40
Максим, хорошо получается. Ро Pz-IV-70 надеюсь масло скроет оставшийся оверспрей. Еще бы конвойный фонарь чуть подредактировать. И еще вопрос по патрубкам, на них виден шов, так и должно быть?
Иван, привет! Спасибо за комментарий. По поводу масла на 100% не уверен, что он все закроет, но частично - да. Ничего с оверспреем поделать не могу, первоначально его не было, а потом появился. Аэрограф довольно новый, но... Варьировал давление и консистенцию краски (Tamiya акрил). Рылся в Интернете, но не особенно помогло. А что нужно доделать у конвойного фонаря? Со швом посмотрю, понятно, что шов в оригинале должен быть, но, вероятно, не так ярко выражен - посмотрю и подправлю. Заранее спасибо. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Понедельник, 21.08.2017, 10:38
Maks76, добрый день . Посмотрел новые работы . В целом все норм,но с катками беда .. Резина и железо на катках сползло . Рекомендую маски для этих целей .Серебрянка на металле тоже ушла в прошлое ,а этим у вас грешат траки . Ржавчина на выхлопах тоже не рыжая как у рейверов . Матчасть конечно отлично,но вам следует углубится в тонкости окраски и везеренга моделей .Ах да ) я не троллю и победит лишь тот кто сражается ...
Сообщение отредактировал snaider - Среда, 30.08.2017, 23:33
Всегда нравился Stug IV, поэтому данная тема заинтересовала. В целом неплохо, но очень небрежная работа с фототравлением: кривые ручки, неровно приклеенные крепления шанца, непонятно к чему крепится конвойный фонарь, некоторые детали переразмеряны, обратите внимание на зазор между стволом и маской, правый антенный ввод приклеен с щелью. это так что на вскидку. Век живи-век учись!
Сергей, добрый вечер, спасибо за комментарий. В целом, согласен, попробую переделать. Не понял только про конвойный фонарь т по "некоторые детали переразмерены"
Цитатаsnaider ()
Максим , купите маску Quick Wheel (Польша) на четверку . Думаю в будущем будет куча моделей на этой базе .
Константин добрый вечер, спасибо за предложение. С уважением, Максим.
Слишком большие и разные стопорные фиксаторы крышки люка мехвода, ручка лопаты толстовата, ну и толщина заднего буксир узла велика. По конвойному фонарю: непонятно на чем он закреплен, по фотографиям ощущение что на брызговике. Век живи-век учись!
Слишком большие и разные стопорные фиксаторы крышки люка мехвода
Хм, посмотрю. Делал по чертежам, но сравню с фото.
Цитатаmoroz002 ()
ручка лопаты толстовата
Согласен, попробую сделать тоньше.
Цитатаmoroz002 ()
ну и толщина заднего буксир узла велика
Цитатаmoroz002 ()
По конвойному фонарю: непонятно на чем он закреплен, по фотографиям ощущение что на брызговике.
С замечанием согласен и сам это вижу, но здесь переделать уже не смогу. Модель была собрана из коробки несколько лет назад и сейчас переделать уже затруднительно. Нет, он закреплен на Г-образном пластине и уже она приклеена к полке.
Цитатаmoroz002 ()
Правое основание антенны закреплено к циммериту, не сообразил удалить циммерит с места, где оно будет приклеиваться к стенке. Заделаю щель шпатлевкой. Щель между маской и стволом не заметил - поправлю. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 01.09.2017, 17:22
Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю небольшое обновление. На модель нанесенымасляные точки (четыре или пять оттенков) и сделана точечная смывка. Установил антенну от RB Models. Перекрасил выхлопную систему, мне подсказали, что такого количества ржавчины на выхлопе быть не может. так как выхлопная система состояла из двух трубок. Полагаю, что капремонт окончен и машина возвращается на полку или в свою часть. Могу сказать однозначно, что модель получилась, чем была собрана до этого "изкоробки". Возможно, получилось не все как хотелось, но "что выросло, то выросло". Теперь продолжим работы по StuG-IV.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 12.09.2017, 16:19