| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Pz-IV-70 (V) и StuG-IV |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:40 | Сообщение # 1 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Добрый день, уважаемые коллеги! Пока ожидаю сеть для Hetzer решил начать кап. ремонт пары старых моделей от Dragon: #9061 Pz-IV-70 (V) mid и #9038 StuG-IV early.
 В свое время модели были собраны из коробки. Недавно я решил, что их нужно как-то подремонтировать и привести в более приличный вид. Были куплены наборы фоторавления от Aber. Для StuG-IV есть в запасах ствол от Model Point. Для Pz-IV-70 (V) был полностью уверен, что ствол у меня есть, но оказалось, что нет - надо будет заказывать. Обе модели отмыты в Кроте и "отправлены" соответственно на заводы Vomag и Krupp для кап. ремонта
  . Понятно, что многого из этих собранных наборов не вытянешь, особенно в сравнении с новым Dragon, но они для меня ценны по своему - это память, в своем роде. 
 Начал работы с Pz-IV-70 (V) mid. Итоги работ приведены на фото. Опирался на работу Дмитрия Пустолякова. Первоначальный цвет модели виден на катках. По своей сути это изкоробки (модель, фототравление и мет. ствол). Катки и траки еще не перекрашивал. Пока не сделал крепление для устройства натяжения ленивца (если правильно называю этот элемент). Не смог сделать внутреннее кольцо в выхлопных трубах.
 Увидел, что криво поставил на прицеле удлинительную трубку и среднее крепление на баннике - надо будет переделать.
 
 Ходовая часть и нижняя часть корпуса:
 1. Немного поднял на 1 мм переднюю часть корпуса;
 2. Добавил болты в демпферы и болт в поддерживающие ролики;
 
 Надгусеничные полки:
 1. Срезал "пупырышки" на полках, имитировал полку, собранную из трех полос, добавил мелкие болтики по полкам;
 2. Фару заменил на более поздний Dragon (оригинал был утерян в процессе доставки на завод
  ) и к ней добавил проводку; 3. Заменил крепление переднего брызговика;
 4. Поставил пружину на кормовой части крыла и поставил болты крепления;
 5. На правой полке имитировал элемент крепления откидывающейся части брызговика.
 
 Корма:
 1. Добавил сварных швов, болтов;
 2. Просверлил отверстия на буксировочном устройстве;
 3. Немного доработал бронировки устройств для натяжения ленивцев.
 
 Передний лист:
 1. Просверлил отверстия в петлях для вентиляционных люков;
 2. Немного доработал подпорку для ствола.
 
 Рубка и надмоторный лист:
 1. Добавлено фототравление;
 2. Имитированы отверстия на надмоторной плите;
 3. Пластиковые ручки заменил на проволоку;
 4. Немного подправил пели на люке доступа к мотору;
 5. Подъемный рым из пластика заменил на проволоку и добавил к нему обварку;
 6. Сделлана обварка на смотровом приборе мех.-вода.;
 7. Поставлена заглушка вместо гранатомета ближнего боя;
 8. Подправлены стыки переднего лобового листа с бортовыми листами рубки.
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:04 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемые Администраторы, случайно создалась вторая тема с таким же названием. Просьба удалите ее. Заранее спасибо. 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:59 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток: 
   
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:27 | Сообщение # 4 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Hart, добрый день!Цитата Hart (  )  Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток:Спасибо за ответ. Согласен, да, надо будет исправить. Переделывать сложнее, чем делать сразу хорошо, но "что выросло, то выросло". Еще ствол надо будет заказать.
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал Maks76 - Понедельник, 12.06.2017, 14:27 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:39 | Сообщение # 5 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю небольшое обновление. Исправил недочеты, которые были обнаружены на предыдущих фото. Потихоньку приближаюсь к покраске. Будет трехцветный камо с нечеткими краями, нанесенными из аэрографа.
 
 
  
 
  
 
   
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| dora | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 18:35 | Сообщение # 6 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1932 Репутация: 237 Статус: Оффлайн | Maks76, а провис гусениц не слишком большой? 
 Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
   |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:30 | Сообщение # 7 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Алексей, добрый вечер! Да провис довольно большой. Конкретно на этих машинах такого провиса я на фото не видел, но в любом случае исправлять его уже не буду.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Пайпер | Дата: Среда, 21.06.2017, 11:29 | Сообщение # 8 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Mr. Maks76, дать "вторую жизнь" давней модели - благородное дело! Ведь они, в чём-то, как наши дети  Поэтому удачи в проекте! 
 Такой провис, на мой взгляд, имеет право на существование. Это же самый конец войны, а значит: отсутствие нормального техобслуживания, пониженная квалификация экипажей, длительные пробеги...
 
 Дубль удалён.
 
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Среда, 21.06.2017, 17:59 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Олег, добрый вечер! Спасибо за Ваш комментарий и удаление моей дублированной темы. Так и не понял, как она образовалась.
 По провису: с правой стороны вышел большим, поэтому в целом,  согласен с Алексеем, но про техобслуживание, также согласен. В общем, "что выросло, то выросло".
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 12:36 | Сообщение # 10 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю результаты покраски модели. С оверспреем так и не могу справиться. Будем подправлять на этапе химии. Снимал в пасмурный день.
 Анализ фото, что есть у меня в более или менее приличном качестве, показал, что однозначной схемы камо для Pz-IV/70 (V) mid не было. Поэтому камо наносил без схемы.
 Добавил небольшой нахлест верхней части листа надгусеничных полок. на верхний наклонный лобовой лист.
 Недостатки, которые увидел уже на фото: 1) правый выхлоп надо буде повернуть, так чтобы шов был ровно сзади, 2) в нижней части надстройки с правой стороны брызги коричневого камо на желтой базе (также выправим на этапе химии и загрязнения), 3) правая надгусеничная полка вызывает у меня вопросы и 4) правый экран болтается в воздухе -буду смотреть по фото и схемам.
 Катки, траки, ведущее и ЗИП еще не красил.
 Вот, вроде бы и все, что успел сделать.
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:38 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 12:59 | Сообщение # 11 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | По поводу экрана. Так и не понял по музейным фото. Должен экран болтаться в воздухе (второе и третье фото) или все же что логично опираться на крепления бортовых экранов (первое фото, как мне видится, хотя и щель вроде-бы также просматривается). Понятно, что это музейные машины. Заранее спасибо. 
 
  
 
  
 
  
 Похоже, что все-таки болтается в воздухе, что для меня странно
  : 
 
   
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:59 |  |  |  |  |  | 
| Пайпер | Дата: Среда, 12.07.2017, 16:17 | Сообщение # 12 |  |  Ген. Секретарь ООН Группа: Администраторы Сообщений: 6440 Репутация: 382 Статус: Оффлайн | Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу"   
 Don`t war, make kits ;)
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 16:54 | Сообщение # 13 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Цитата Пайпер (  )  Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу"Уважаемый Олег, спасибо за Ваши слова, но, конечно, можно было сделать и лучше.
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 16:54 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Четверг, 13.07.2017, 22:06 | Сообщение # 14 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Максим,доброго дня. Мне кажется экраны у тебя правильные. Они и отстоят от корпуса и не прилегают к нему. А вообще переделка дело неблагодарное, а посему отдельный респект. 
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| Maks76 | Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:46 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Владимир, спасибо за Ваш комментарий. Да, с экранами более или менее разобрался. Для меня основная цель кап. ремонта сделать лучше, чем было до него. Модель была собрана из коробки, да и модель довольно не новая. Плюс у Pz-IV/70 ствол был родного набора, а тут особо говорить не о чем. По-хорошему нужно еще и траки заменять, но этого я делать не буду.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  
 |