[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz-IV-70 (V) и StuG-IV (old Dragon's models)
Pz-IV-70 (V) и StuG-IV
Maks76Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:40 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Пока ожидаю сеть для Hetzer решил начать кап. ремонт пары старых моделей от Dragon: #9061 Pz-IV-70 (V) mid и #9038 StuG-IV early.
В свое время модели были собраны из коробки. Недавно я решил, что их нужно как-то подремонтировать и привести в более приличный вид. Были куплены наборы фоторавления от Aber. Для StuG-IV есть в запасах ствол от Model Point. Для Pz-IV-70 (V) был полностью уверен, что ствол у меня есть, но оказалось, что нет - надо будет заказывать. Обе модели отмыты в Кроте и "отправлены" соответственно на заводы Vomag и Krupp для кап. ремонта smile . Понятно, что многого из этих собранных наборов не вытянешь, особенно в сравнении с новым Dragon, но они для меня ценны по своему - это память, в своем роде.

Начал работы с Pz-IV-70 (V) mid. Итоги работ приведены на фото. Опирался на работу Дмитрия Пустолякова. Первоначальный цвет модели виден на катках. По своей сути это изкоробки (модель, фототравление и мет. ствол). Катки и траки еще не перекрашивал. Пока не сделал крепление для устройства натяжения ленивца (если правильно называю этот элемент). Не смог сделать внутреннее кольцо в выхлопных трубах.
Увидел, что криво поставил на прицеле удлинительную трубку и среднее крепление на баннике - надо будет переделать. 

Ходовая часть и нижняя часть корпуса:
1. Немного поднял на 1 мм переднюю часть корпуса;
2. Добавил болты в демпферы и болт в поддерживающие ролики;

Надгусеничные полки:
1. Срезал "пупырышки" на полках, имитировал полку, собранную из трех полос, добавил мелкие болтики по полкам;
2. Фару заменил на более поздний Dragon (оригинал был утерян в процессе доставки на завод sad ) и к ней добавил проводку;
3. Заменил крепление переднего брызговика;
4. Поставил пружину на кормовой части крыла и поставил болты крепления; 
5. На правой полке имитировал элемент крепления откидывающейся части брызговика.

Корма:
1. Добавил сварных швов, болтов;
2. Просверлил отверстия на буксировочном устройстве;
3. Немного доработал бронировки устройств для натяжения ленивцев.

Передний лист:
1. Просверлил отверстия в петлях для вентиляционных люков;
2. Немного доработал подпорку для ствола.

Рубка и надмоторный лист:
1. Добавлено фототравление;
2. Имитированы отверстия на надмоторной плите;
3. Пластиковые ручки заменил на проволоку;
4. Немного подправил пели на люке доступа к мотору;
5. Подъемный рым из пластика заменил на проволоку и добавил к нему обварку;
6. Сделлана обварка на смотровом приборе мех.-вода.;
7. Поставлена заглушка вместо гранатомета ближнего боя;
8. Подправлены стыки переднего лобового листа с бортовыми листами рубки.

























С уважением,
Пахомов Максим.
 
Maks76Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:04 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Уважаемые Администраторы, случайно создалась вторая тема с таким же названием. Просьба удалите ее. Заранее спасибо.

С уважением,
Пахомов Максим.
 
HartДата: Понедельник, 12.06.2017, 13:59 | Сообщение # 3
Полковник сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 4133
Награды: 0
Репутация: 193
Статус: Offline
Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток:


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Maks76Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток:
Уважаемый Hart, добрый день!
Спасибо за ответ. Согласен, да, надо будет исправить. Переделывать сложнее, чем делать сразу хорошо, но "что выросло, то выросло". Еще ствол надо будет заказать.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Понедельник, 12.06.2017, 14:27
 
Maks76Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю небольшое обновление. Исправил недочеты, которые были обнаружены на предыдущих фото. Потихоньку приближаюсь к покраске. Будет трехцветный камо с нечеткими краями, нанесенными из аэрографа.







С уважением,
Пахомов Максим.
 
doraДата: Понедельник, 19.06.2017, 18:35 | Сообщение # 6
Lieutenant of NATO forces
Группа: NATO forces
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 79
Статус: Offline
Maks76, а провис гусениц не слишком большой?

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
Maks76Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:30 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Алексей, добрый вечер!
Да провис довольно большой. Конкретно на этих машинах такого провиса я на фото не видел, но в любом случае исправлять его уже не буду.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
ПайперДата: Среда, 21.06.2017, 11:29 | Сообщение # 8
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2541
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Mr. Maks76, дать "вторую жизнь" давней модели - благородное дело! Ведь они, в чём-то, как наши дети smile Поэтому удачи в проекте!

Такой провис, на мой взгляд, имеет право на существование. Это же самый конец войны, а значит: отсутствие нормального техобслуживания, пониженная квалификация экипажей, длительные пробеги...

Дубль удалён.


Don`t war, make kits ;)
 
Maks76Дата: Среда, 21.06.2017, 17:59 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Уважаемый Олег, добрый вечер!
Спасибо за Ваш комментарий и удаление моей дублированной темы. Так и не понял, как она образовалась.
По провису: с правой стороны вышел большим, поэтому в целом,  согласен с Алексеем, но про техобслуживание, также согласен. В общем, "что выросло, то выросло".


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Maks76Дата: Среда, 12.07.2017, 12:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю результаты покраски модели. С оверспреем так и не могу справиться. Будем подправлять на этапе химии. Снимал в пасмурный день.
Анализ фото, что есть у меня в более или менее приличном качестве, показал, что однозначной схемы камо для Pz-IV/70 (V) mid не было. Поэтому камо наносил без схемы.
Добавил небольшой нахлест верхней части листа надгусеничных полок. на верхний наклонный лобовой лист.
Недостатки, которые увидел уже на фото: 1) правый выхлоп надо буде повернуть, так чтобы шов был ровно сзади, 2) в нижней части надстройки с правой стороны брызги коричневого камо на желтой базе (также выправим на этапе химии и загрязнения), 3) правая надгусеничная полка вызывает у меня вопросы и 4) правый экран болтается в воздухе -буду смотреть по фото и схемам.
Катки, траки, ведущее и ЗИП еще не красил.
Вот, вроде бы и все, что успел сделать.

























С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:38
 
Maks76Дата: Среда, 12.07.2017, 12:59 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
По поводу экрана. Так и не понял по музейным фото. Должен экран болтаться в воздухе (второе и третье фото) или все же что логично опираться на крепления бортовых экранов (первое фото, как мне видится, хотя и щель вроде-бы также просматривается). Понятно, что это музейные машины. Заранее спасибо.







Похоже, что все-таки болтается в воздухе, что для меня странно wacko :



С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:59
 
ПайперДата: Среда, 12.07.2017, 16:17 | Сообщение # 12
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2541
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу" up

Don`t war, make kits ;)
 
Maks76Дата: Среда, 12.07.2017, 16:54 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Цитата Пайпер ()
Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу"

Уважаемый Олег, спасибо за Ваши слова, но, конечно, можно было сделать и лучше.


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 16:54
 
ПоручикДата: Четверг, 13.07.2017, 22:06 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Максим,доброго дня. Мне кажется экраны у тебя правильные. Они и отстоят от корпуса и не прилегают к нему. А вообще переделка дело неблагодарное, а посему отдельный респект.

С уважением Владимир
 
Maks76Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:46 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 934
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Владимир, спасибо за Ваш комментарий. 
Да, с экранами более или менее разобрался. Для меня основная цель кап. ремонта сделать лучше, чем было до него. Модель была собрана из коробки, да и модель довольно не новая. Плюс у Pz-IV/70 ствол был родного набора, а тут особо говорить не о чем. По-хорошему нужно еще и траки заменять, но этого я делать не буду.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz-IV-70 (V) и StuG-IV (old Dragon's models)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017