Pz-IV-70 (V) и StuG-IV
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 12:40 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, уважаемые коллеги! Пока ожидаю сеть для Hetzer решил начать кап. ремонт пары старых моделей от Dragon: #9061 Pz-IV-70 (V) mid и #9038 StuG-IV early. В свое время модели были собраны из коробки. Недавно я решил, что их нужно как-то подремонтировать и привести в более приличный вид. Были куплены наборы фоторавления от Aber. Для StuG-IV есть в запасах ствол от Model Point. Для Pz-IV-70 (V) был полностью уверен, что ствол у меня есть, но оказалось, что нет - надо будет заказывать. Обе модели отмыты в Кроте и "отправлены" соответственно на заводы Vomag и Krupp для кап. ремонта . Понятно, что многого из этих собранных наборов не вытянешь, особенно в сравнении с новым Dragon, но они для меня ценны по своему - это память, в своем роде.
Начал работы с Pz-IV-70 (V) mid. Итоги работ приведены на фото. Опирался на работу Дмитрия Пустолякова. Первоначальный цвет модели виден на катках. По своей сути это изкоробки (модель, фототравление и мет. ствол). Катки и траки еще не перекрашивал. Пока не сделал крепление для устройства натяжения ленивца (если правильно называю этот элемент). Не смог сделать внутреннее кольцо в выхлопных трубах. Увидел, что криво поставил на прицеле удлинительную трубку и среднее крепление на баннике - надо будет переделать.
Ходовая часть и нижняя часть корпуса: 1. Немного поднял на 1 мм переднюю часть корпуса; 2. Добавил болты в демпферы и болт в поддерживающие ролики;
Надгусеничные полки: 1. Срезал "пупырышки" на полках, имитировал полку, собранную из трех полос, добавил мелкие болтики по полкам; 2. Фару заменил на более поздний Dragon (оригинал был утерян в процессе доставки на завод ) и к ней добавил проводку; 3. Заменил крепление переднего брызговика; 4. Поставил пружину на кормовой части крыла и поставил болты крепления; 5. На правой полке имитировал элемент крепления откидывающейся части брызговика.
Корма: 1. Добавил сварных швов, болтов; 2. Просверлил отверстия на буксировочном устройстве; 3. Немного доработал бронировки устройств для натяжения ленивцев.
Передний лист: 1. Просверлил отверстия в петлях для вентиляционных люков; 2. Немного доработал подпорку для ствола.
Рубка и надмоторный лист: 1. Добавлено фототравление; 2. Имитированы отверстия на надмоторной плите; 3. Пластиковые ручки заменил на проволоку; 4. Немного подправил пели на люке доступа к мотору; 5. Подъемный рым из пластика заменил на проволоку и добавил к нему обварку; 6. Сделлана обварка на смотровом приборе мех.-вода.; 7. Поставлена заглушка вместо гранатомета ближнего боя; 8. Подправлены стыки переднего лобового листа с бортовыми листами рубки.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:04 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемые Администраторы, случайно создалась вторая тема с таким же названием. Просьба удалите ее. Заранее спасибо.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 13:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток:
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:27 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Ну, капремонт конечно будет солидный. Может имеет смысл перевернуть каток: Уважаемый Hart, добрый день! Спасибо за ответ. Согласен, да, надо будет исправить. Переделывать сложнее, чем делать сразу хорошо, но "что выросло, то выросло". Еще ствол надо будет заказать.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Понедельник, 12.06.2017, 14:27 |
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:39 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю небольшое обновление. Исправил недочеты, которые были обнаружены на предыдущих фото. Потихоньку приближаюсь к покраске. Будет трехцветный камо с нечеткими краями, нанесенными из аэрографа.
С уважением, Максим.
|
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 18:35 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Maks76, а провис гусениц не слишком большой?
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:30 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Алексей, добрый вечер! Да провис довольно большой. Конкретно на этих машинах такого провиса я на фото не видел, но в любом случае исправлять его уже не буду.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 21.06.2017, 11:29 | Сообщение # 8 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. Maks76, дать "вторую жизнь" давней модели - благородное дело! Ведь они, в чём-то, как наши дети Поэтому удачи в проекте!
Такой провис, на мой взгляд, имеет право на существование. Это же самый конец войны, а значит: отсутствие нормального техобслуживания, пониженная квалификация экипажей, длительные пробеги...
Дубль удалён.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 21.06.2017, 17:59 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Олег, добрый вечер! Спасибо за Ваш комментарий и удаление моей дублированной темы. Так и не понял, как она образовалась. По провису: с правой стороны вышел большим, поэтому в целом, согласен с Алексеем, но про техобслуживание, также согласен. В общем, "что выросло, то выросло".
С уважением, Максим.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 12:36 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, уважаемые коллеги! Выкладываю результаты покраски модели. С оверспреем так и не могу справиться. Будем подправлять на этапе химии. Снимал в пасмурный день. Анализ фото, что есть у меня в более или менее приличном качестве, показал, что однозначной схемы камо для Pz-IV/70 (V) mid не было. Поэтому камо наносил без схемы. Добавил небольшой нахлест верхней части листа надгусеничных полок. на верхний наклонный лобовой лист. Недостатки, которые увидел уже на фото: 1) правый выхлоп надо буде повернуть, так чтобы шов был ровно сзади, 2) в нижней части надстройки с правой стороны брызги коричневого камо на желтой базе (также выправим на этапе химии и загрязнения), 3) правая надгусеничная полка вызывает у меня вопросы и 4) правый экран болтается в воздухе -буду смотреть по фото и схемам. Катки, траки, ведущее и ЗИП еще не красил. Вот, вроде бы и все, что успел сделать.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:38 |
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 12:59 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| По поводу экрана. Так и не понял по музейным фото. Должен экран болтаться в воздухе (второе и третье фото) или все же что логично опираться на крепления бортовых экранов (первое фото, как мне видится, хотя и щель вроде-бы также просматривается). Понятно, что это музейные машины. Заранее спасибо.
Похоже, что все-таки болтается в воздухе, что для меня странно :
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 12:59 |
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 12.07.2017, 16:17 | Сообщение # 12 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу"
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 12.07.2017, 16:54 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) Mr. Maks76, ну вот... Как говорится, - "почувствуйте разницу" Уважаемый Олег, спасибо за Ваши слова, но, конечно, можно было сделать и лучше.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 12.07.2017, 16:54 |
|
| |
Поручик | Дата: Четверг, 13.07.2017, 22:06 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Максим,доброго дня. Мне кажется экраны у тебя правильные. Они и отстоят от корпуса и не прилегают к нему. А вообще переделка дело неблагодарное, а посему отдельный респект.
С уважением Владимир
|
|
| |
Maks76 | Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:46 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Владимир, спасибо за Ваш комментарий. Да, с экранами более или менее разобрался. Для меня основная цель кап. ремонта сделать лучше, чем было до него. Модель была собрана из коробки, да и модель довольно не новая. Плюс у Pz-IV/70 ствол был родного набора, а тут особо говорить не о чем. По-хорошему нужно еще и траки заменять, но этого я делать не буду.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|