PzKpfw V ausf A Panther роты Сотникова
|
|
DeniS | Дата: Суббота, 30.12.2017, 15:56 | Сообщение # 16 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Небольшие доработки. Похоже моя идея собрать модель "из коробки" потихоньку начинает улетучиваться!
|
|
| |
Crew | Дата: Суббота, 30.12.2017, 16:02 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Вот еще фото:
По фото видеться, что все машины производства МАН, хотя вот на 513 циммерит на шурценах напоминает квадратик ДБ/МНХ. На 503 машине, на лобовой плите это скол, а не звезда.
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 30.12.2017, 20:29 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Если не будет части экранов - будет заметно, что ограничители хода балансира не верны: отсутствуют углубление и находящиеся в них корончатые гайки, плюс вертикальный желобок глубже и длиннее. Форма их вообще почему-то доверия не внушает, на мой взгляд драконьи ближе к реальности. Хотя может такой ракурс. И очень плохо на модели даны болты, гайки и т.п. Например, тот же ролик: головки болтов вообще не читаемы, какие-то мелкие пупырышки, сильно недоразмеренные. В реальности же такой:
|
|
| |
DeniS | Дата: Суббота, 30.12.2017, 21:15 | Сообщение # 19 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Crew, на нижнем фото похоже не 518. Цифры вроде не те просматриваются. Но фото интересные! Спасибо огромное!
|
|
| |
DeniS | Дата: Суббота, 30.12.2017, 21:18 | Сообщение # 20 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Kais, полностью согласен. Первые восторги от нового кита потихоньку проходят. Головки болтов везде очень невнятно читаются. На ролике скорее всего буду болты менять на МС. Хотя после запыления/загрязнения всего этого не будет видно. А вот по ограничителям если можно поподробнее. Тема немцев для меня мало изучена, так что всё как первый раз!
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 30.12.2017, 21:37 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Да, конечно. Вот, суть примерно такая:
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 30.12.2017, 21:47 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Я пока по ходу темы что ещё увидел (у меня набора нет, и покупать не планирую, поэтому по тем фото, что увидел в обзорах): крышки крепления амортизаторов по-моему не верны по форме и по размеру. Кажется, должны быть больше и другой формы. Хотя позиции установки вроде плюс-минус похожи. Речь про эту деталь:
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 00:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Цитата DeniS ( ) Так как машину с номером 513 уже сделали многие моделисты, то решил не повторяться и взять за основу танк с номером 503, тем более что Менг как раз и даёт именно эту машину. Цитата DeniS ( ) Ещё бы по 513 определиться. И всё же у 513 звезда накрашена на лобовой панели или цимерит так отвалился? Не могу понять, какой танк будет показан в итоге?
|
|
| |
DeniS | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 00:44 | Сообщение # 24 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) По фото видеться, что все машины производства МАН, хотя вот на 513 циммерит на шурценах напоминает квадратик ДБ/МНХ. На 503 машине, на лобовой плите это скол, а не звезда.
Поколдовал в фотошопе. Всё же слишком чёткие границы и форма звезды.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 02:23 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Вот такое фото есть
|
|
| |
DeniS | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:02 | Сообщение # 26 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Собрал на черновую башню.
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:05 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Что-то стык детали, напротив которой установлена маска, с плоской частью лобовой плиты - вообще никакой... это приклеено уже или просто приложено?
На всякий случай сразу же: лобовая плита башни "Пантеры" - литая деталь. Следы фрезеровки на боках не делаются как у катаной детали.
Сообщение отредактировал Kais - Воскресенье, 31.12.2017, 10:19 |
|
| |
79154887925 | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 14:40 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Фактура башенного колпака вентилятора и его бронировки спереди слишком зернистая и его верхняя кромка должна быть более покатой ,нмв
|
|
| |
Kais | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:54 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Цитата 79154887925 ( ) Фактура башенного колпака вентилятора и его бронировки спереди слишком зернистая и его верхняя кромка должна быть более покатой ,нмв - мне если честно, кажется что эта деталь по виду напоминает уже больше бронировку сварного типа, только с фактурой - будто это литая деталь... Но на самом деле да, это бронировка позднего типа. На ней нет смысла имитировать литьё, тем более такое грубое. Совсем пожалуй мелкая придирка к МЕНГу, но всё-же: полукольцо перед бронировкой должно впереди иметь именно небольшую выему, проходящую под ним: водосток, как раз в месте где прерывается сварной шов Тут просто плотно прилегает, как вижу.
|
|
| |
DIW | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 20:07 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) мастер клуб тоже не идеал... полностью копийный, получается достаточно хрупким и дорогим в производстве
|
|
| |