По фото видеться, что все машины производства МАН, хотя вот на 513 циммерит на шурценах напоминает квадратик ДБ/МНХ. На 503 машине, на лобовой плите это скол, а не звезда.
Если не будет части экранов - будет заметно, что ограничители хода балансира не верны: отсутствуют углубление и находящиеся в них корончатые гайки, плюс вертикальный желобок глубже и длиннее. Форма их вообще почему-то доверия не внушает, на мой взгляд драконьи ближе к реальности. Хотя может такой ракурс. И очень плохо на модели даны болты, гайки и т.п. Например, тот же ролик: головки болтов вообще не читаемы, какие-то мелкие пупырышки, сильно недоразмеренные. В реальности же такой:
Kais, полностью согласен. Первые восторги от нового кита потихоньку проходят. Головки болтов везде очень невнятно читаются. На ролике скорее всего буду болты менять на МС. Хотя после запыления/загрязнения всего этого не будет видно. А вот по ограничителям если можно поподробнее. Тема немцев для меня мало изучена, так что всё как первый раз!
Я пока по ходу темы что ещё увидел (у меня набора нет, и покупать не планирую, поэтому по тем фото, что увидел в обзорах): крышки крепления амортизаторов по-моему не верны по форме и по размеру. Кажется, должны быть больше и другой формы. Хотя позиции установки вроде плюс-минус похожи. Речь про эту деталь:
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 00:29 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
ЦитатаDeniS ()
Так как машину с номером 513 уже сделали многие моделисты, то решил не повторяться и взять за основу танк с номером 503, тем более что Менг как раз и даёт именно эту машину.
ЦитатаDeniS ()
Ещё бы по 513 определиться. И всё же у 513 звезда накрашена на лобовой панели или цимерит так отвалился?
По фото видеться, что все машины производства МАН, хотя вот на 513 циммерит на шурценах напоминает квадратик ДБ/МНХ. На 503 машине, на лобовой плите это скол, а не звезда.
Поколдовал в фотошопе. Всё же слишком чёткие границы и форма звезды.
Фактура башенного колпака вентилятора и его бронировки спереди слишком зернистая и его верхняя кромка должна быть более покатой ,нмв
- мне если честно, кажется что эта деталь по виду напоминает уже больше бронировку сварного типа, только с фактурой - будто это литая деталь... Но на самом деле да, это бронировка позднего типа. На ней нет смысла имитировать литьё, тем более такое грубое. Совсем пожалуй мелкая придирка к МЕНГу, но всё-же: полукольцо перед бронировкой должно впереди иметь именно небольшую выему, проходящую под ним: водосток, как раз в месте где прерывается сварной шов Тут просто плотно прилегает, как вижу.