PzKpfw V ausf A Panther роты Сотникова
|
|
79154887925 | Дата: Вторник, 02.01.2018, 02:07 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Нет, нижняя граница отверстия на нормальной высоте. Не соглашусь.На фото танк Бреда,видно что форма гребней немного различалась
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 02.01.2018, 02:30 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| А если взглянуть с корректного ракурса?
Или будем микроны считать на траках, которые итак никто не собирается использовать?)
|
|
| |
79154887925 | Дата: Вторник, 02.01.2018, 09:42 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) А если взглянуть с корректного ракурса?
Те же гребни с внутренней стороны,ничем не корректнее ракурс.Обсуждать нет смысла
|
|
| |
DeniS | Дата: Вторник, 02.01.2018, 12:13 | Сообщение # 49 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Для себя я принял решение. Родные траки от Менга однозначно не беру. Уже прикупил смолу от Мастер Клаб. Так что выбор окончательный и безповоротный!
|
|
| |
DeniS | Дата: Среда, 03.01.2018, 09:50 | Сообщение # 50 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Рассматривал фото 503 и возникли сомнения о соединении траков. Решил уточниться у специалистов. И на правой и на левой гусянке стопорные кольца на внешей стороне?
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 03.01.2018, 10:05 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Ну да, если штатно - тут всё стандартно. У "Пантеры" также в корме был пальцеотбойник, он в случае чего бил по скруглённой "шляпке" (ну, вернее, она по нему). Правильное положение гусеницы - внешние "трапециии" коротким основанием вниз на виде спереди.
|
|
| |
DeniS | Дата: Среда, 03.01.2018, 10:18 | Сообщение # 52 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Kais, штатное расположение понятно. Но на фото складывается впечатление что правая гусянка стоит не штатно и стопорное кольцо в сторону корпуса. В общем как на машине из Mourmelon-le-Grand, France
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 03.01.2018, 11:54 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Почему такие ощущения сложились? Тёмные трапеции (сквозные отверстия, в которые проходят зубья траков) вроде короткой стороной вверх... Может конечно есть иные фото, которых я не видел... У машины на Вашем фото гусеницы стоят не штатно.
Сообщение отредактировал Kais - Среда, 03.01.2018, 11:55 |
|
| |
DeniS | Дата: Среда, 03.01.2018, 17:07 | Сообщение # 54 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Траки заменены на смолу от Мастер Клуб. Были заменены пулемёты на металл. Исправлена форма бронировки вентиляции-убрал родную фактуру литья и сделал более пологим край, как советовал 79154887925. Доработан стык между маской и башней. Дороботал ограничители балансиров, но труды оказались напрасными -их совсем не видн. Хотя по совету Kais сделал углубления и установил корогчатые гайки.
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
|
|
| |
alexfedor49 | Дата: Среда, 03.01.2018, 17:49 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 800
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Потрясающая скорость!
|
|
| |
DeniS | Дата: Среда, 03.01.2018, 20:25 | Сообщение # 56 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
| Цитата alexfedor49 ( ) Потрясающая скорость! Да какая уж скорость! Два дня ушло на траки!
|
|
| |
alexfedor49 | Дата: Среда, 03.01.2018, 20:27 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 800
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Всеравно очень быстро!
|
|
| |
GESG | Дата: Среда, 03.01.2018, 21:46 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 345
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата DeniS ( ) Да какая уж скорость! Два дня ушло на траки!
Да это очень быстро, у меня на рассверливание смоленных траков от МК ушло больше недели(в день по 2-3 часа))
С уважением, Илья Кобраков.
|
|
| |
АлАР | Дата: Среда, 03.01.2018, 23:09 | Сообщение # 59 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата GESG ( ) у меня на рассверливание смоленных траков от МК ушло больше недели(в день по 2-3 часа)) Также рассверливал траки на ИС-2, надоело, приобрел за 450 рублей микродрельку электрическую - час и набор рассверлен.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 04.01.2018, 02:25 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| На корме жёлоб под кронштейны запасных траков не внушает оптимизма,будет ли копийно?Возможно ,лучше зашпаклевать нмв.Кормовая плита с большими щелями соединена с бортами,возможно это насухую
|
|
| |