Рассматривал фото 503 и возникли сомнения о соединении траков. Решил уточниться у специалистов. И на правой и на левой гусянке стопорные кольца на внешей стороне?
Ну да, если штатно - тут всё стандартно. У "Пантеры" также в корме был пальцеотбойник, он в случае чего бил по скруглённой "шляпке" (ну, вернее, она по нему). Правильное положение гусеницы - внешние "трапециии" коротким основанием вниз на виде спереди.
Kais, штатное расположение понятно. Но на фото складывается впечатление что правая гусянка стоит не штатно и стопорное кольцо в сторону корпуса. В общем как на машине из Mourmelon-le-Grand, France
Почему такие ощущения сложились? Тёмные трапеции (сквозные отверстия, в которые проходят зубья траков) вроде короткой стороной вверх... Может конечно есть иные фото, которых я не видел... У машины на Вашем фото гусеницы стоят не штатно.
Сообщение отредактировал Kais - Среда, 03.01.2018, 11:55
Траки заменены на смолу от Мастер Клуб. Были заменены пулемёты на металл. Исправлена форма бронировки вентиляции-убрал родную фактуру литья и сделал более пологим край, как советовал 79154887925. Доработан стык между маской и башней. Дороботал ограничители балансиров, но труды оказались напрасными -их совсем не видн. Хотя по совету Kais сделал углубления и установил корогчатые гайки.
На корме жёлоб под кронштейны запасных траков не внушает оптимизма,будет ли копийно?Возможно ,лучше зашпаклевать нмв.Кормовая плита с большими щелями соединена с бортами,возможно это насухую