[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » PzKpfw V ausf A Panther роты Сотникова (Кит от Meng)
PzKpfw V ausf A Panther роты Сотникова
79154887925Дата: Вторник, 02.01.2018, 02:07 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Нет, нижняя граница отверстия на нормальной высоте.
Не соглашусь.На фото танк Бреда,видно что форма  гребней немного различалась
 
TolkalinДата: Вторник, 02.01.2018, 02:30 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1055
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
А если взглянуть с корректного ракурса?

Или будем микроны считать на траках, которые итак никто не собирается использовать?)
 
79154887925Дата: Вторник, 02.01.2018, 09:42 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
А если взглянуть с корректного ракурса?


Те же гребни с внутренней стороны,ничем не корректнее ракурс.Обсуждать нет смысла
 
DeniSДата: Вторник, 02.01.2018, 12:13 | Сообщение # 49
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Для себя я принял решение. Родные траки от Менга однозначно не беру. Уже прикупил смолу от Мастер Клаб. Так что выбор окончательный и безповоротный!

 
DeniSДата: Среда, 03.01.2018, 09:50 | Сообщение # 50
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Рассматривал фото 503 и возникли сомнения о соединении траков. Решил уточниться у специалистов. И на правой и на левой гусянке стопорные кольца на внешей стороне? 



 
KaisДата: Среда, 03.01.2018, 10:05 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Ну да, если штатно - тут всё стандартно. У "Пантеры" также в корме был пальцеотбойник, он в случае чего бил по скруглённой "шляпке" (ну, вернее, она по нему).
Правильное положение гусеницы - внешние "трапециии" коротким основанием вниз на виде спереди.
 
DeniSДата: Среда, 03.01.2018, 10:18 | Сообщение # 52
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Kais, штатное расположение понятно. Но на фото складывается впечатление что правая гусянка стоит не штатно и стопорное кольцо в сторону корпуса. 
В общем как на машине из Mourmelon-le-Grand, France





 
KaisДата: Среда, 03.01.2018, 11:54 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 620
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Почему такие ощущения сложились?
Тёмные трапеции (сквозные отверстия, в которые проходят зубья траков) вроде короткой стороной вверх... Может конечно есть иные фото, которых я не видел...
У машины на Вашем фото гусеницы стоят не штатно.


Сообщение отредактировал Kais - Среда, 03.01.2018, 11:55
 
DeniSДата: Среда, 03.01.2018, 17:07 | Сообщение # 54
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Траки заменены на смолу от Мастер Клуб. 
Были заменены пулемёты на металл. Исправлена форма бронировки вентиляции-убрал родную фактуру литья и сделал более пологим край, как советовал 79154887925. Доработан стык между маской и башней.
Дороботал ограничители балансиров, но труды оказались напрасными -их совсем не видн. Хотя по совету Kais сделал углубления и установил корогчатые гайки.

В общем вот что имеем на сегодняшний день.









 
alexfedor49Дата: Среда, 03.01.2018, 17:49 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 774
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Потрясающая скорость!
 
DeniSДата: Среда, 03.01.2018, 20:25 | Сообщение # 56
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 436
Репутация: 168
Статус: Оффлайн
Цитата alexfedor49 ()
Потрясающая скорость!
Да какая уж скорость! Два дня ушло на траки!


 
alexfedor49Дата: Среда, 03.01.2018, 20:27 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 774
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Всеравно очень быстро!
 
GESGДата: Среда, 03.01.2018, 21:46 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Цитата DeniS ()
Да какая уж скорость! Два дня ушло на траки!

Да это очень быстро, у меня на рассверливание смоленных траков от МК ушло больше недели(в день по 2-3 часа))


С уважением,
Илья Кобраков.
 
АлАРДата: Среда, 03.01.2018, 23:09 | Сообщение # 59
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 846
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата GESG ()
у меня на рассверливание смоленных траков от МК ушло больше недели(в день по 2-3 часа))
Также рассверливал траки на ИС-2, надоело, приобрел за 450 рублей микродрельку электрическую - час и набор рассверлен.
 
79154887925Дата: Четверг, 04.01.2018, 02:25 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На корме жёлоб под кронштейны запасных траков не внушает оптимизма,будет ли копийно?Возможно ,лучше зашпаклевать нмв.Кормовая плита с большими щелями соединена с бортами,возможно это насухую
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » PzKpfw V ausf A Panther роты Сотникова (Кит от Meng)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей