Перископы получились не очень... я сейчас тоже делаю такую ягдпантеру, и... блин, понимаю, что "закрасить проще, чем оттереть..." Перископы сильно отличаются от реальных по габаритам. На такой же "охотнице" я их заменил все на драгон, при этом сузив отверстия в крыше под них.
Перископы получились не очень... я сейчас тоже делаю такую ягдпантеру, и... блин, понимаю, что "закрасить проще, чем оттереть..."Перископы сильно отличаются от реальных по габаритам. На такой же "охотнице" я их заменил все на драгон, при этом сузив отверстия в крыше под них.
Да, перископы в габариты не попадают. У меня, к сожалению, нет возможности поменять на Dragon (видимо стоило всё целиком менять), а резать крышу я побоялся.
Уважаемые форумчане. Кто может подсказать размеры (на модели ) головок болтов на надмоторной плите? Т.к. планирую брать головки болтов от MasterClub, а штангенциркуля у меня нет. На глаз выходит, в районе, 0.8-1мм, но это на глаз.
0.8 от Мастерклуб укладывается строго по контуру головок болтов оригинала чертежа в Panzer Tracts. 0.7 при наложении не закрывает контура болта, как-бы внутри него оказывается. С другой стороны-плюс грунт, краска... Смотрите как Вам ближе.
Коллега, Кстати по деталям. Респект конечно за пайку крышки воздуховода, но что-форма уж больно авторская... Да и крепился он снаружи гайками... Не, я так-то понимаю из чего и как сделана эта "Охотница", на которую я сейчас ссылаюсь, но судя по всему - так оно и было... Есть и другие фото с оригинальной деталью, тут просто видно хорошо.
Kais, В данном случае это крышка вентилятора позднего типа. А насчет гаек, да, буду переделывать. На приведенном вами фото колпак более ранний. Я привязки к конкретной машине не делаю, и считаю, такое допущение возможным.
Всем доброго вечера! После некоторого простоя возвращаюсь к постройке "охотницы". Закончил доработку надмоторной плиты: 1 зашпатлевал лишние болты, остальные сделал выступающими (брал 0.8 мм от мастерклаб - имхо вышло великовато); 2 установил травленые крюки, стопор и упоры рубочного люка и колпак вентилятора; 3 сделал из остатков травла первичные крепления для шанца.
Также сделал крепления для домкратного бруска. Тут явный косяк вояджера, чтобы брус нормально влез в него его нужно прилично сточить.
Сделал крепление для кривого стартера.
Заменил антенный ввод на травленый.
Доработал тубус.
Хотел было поставить решетки на воздухозаборники, но не тут то было. Снова косяк вояджера (создается впечатление, что этот набор заточен больше под Dragon) - решетка, на миллиметра на два, больше чем нужно. Пока толком не решил, что с этим делать. Есть мысль сточить кусок плиты, а детали 1 и 2 нарастить на длину решетки.
P. S. Качество фото не сахар, но скоро добрые дяди из китая пришлют мне лайтбокс.
Сообщение отредактировал Mad_Max - Воскресенье, 03.02.2019, 20:20
Хотел было поставить решетки на воздухозаборники, но не тут то было. Снова косяк вояджера (создается впечатление, что этот набор заточен больше под Dragon) - решетка, на миллиметра на два, больше чем нужно.
Пока толком не решил, что с этим делать. Есть мысль сточить кусок плиты, а детали 1 и 2 нарастить на длину решетки.
Странное решение! Из за корявых решёток, портить саму модель?