Дата: Понедельник, 28.01.2019, 00:02 | Сообщение # 196
Группа: Удаленные
Откидной демпфер для отскеттенов должен быть такой же, как и тот, который на полке прикручен. На нем еще Г образные ограничители были. Я не вижу их пока на модели. Вот как выглядела планка-фиксатор самой сетки. Такие же по ширине были и верхние F кронштейны, в них правда фигурный вырез был, ну и палец должен быть не такой тонкий. Обжимка тоже тонковато выглядит.
Виктор, я нашёл два фото где передний «треугольник» экранов установлен с удалением под осткеттены, в отличии от трёх сетчатых секций на одной и той же машине. Возможно зимние выпуски предполагали установку зимних траков, но их почему-то не ставили. На 4ках встречалось такое явление? Я так понимаю, что кронштейн на «треугольнике» не предполагал изменения удаления от корпуса.
Выдались свободные выходные. Дособирал сетки с переделками. Загрунтовал, покрасил в базу , карандашом по фото набросал рисунок, покрасил. Правда кое-где карандаша след остался, уже в другой раз подкрашу. Тонировка стандартная, потом маслом дорисую потеки кое-где. Откидные кронштейны для осткетеннов пока не сделал, ровно так же как передние трапециевидные секции. На фото они имеют разную форму, по-разному закреплены, на разном удалении от полки. Пока не решил как их делать и делать ли вообще. Тросы выкрашены, затонированы и сохнут. Завтра вкину. Ну а пока так:
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 04.02.2019, 00:02
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 18:50 | Сообщение # 200
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
я нашёл два фото где передний «треугольник» экранов установлен с удалением под осткеттены, в отличии от трёх сетчатых секций на одной и той же машине. Возможно зимние выпуски предполагали установку зимних траков, но их почему-то не ставили. На 4ках встречалось такое явление? Я так понимаю, что кронштейн на «треугольнике» не предполагал изменения удаления от корпуса.
Да, иногда можно встретить такое. На Первом листе ставилась дополнительная скобка, которая удаляла его дальше от полки, для использования Осткеттенов.
На сетках после покраски видны заливы ячеек краской или клеем. Есть подтверждение светлому люку изнутри?
Виктор, имеет ввиду заливку в районе кронштейнов?Да, к сожалению есть пару моментов. В целом в глаза не бросается, но знаю, что есть. По передней секции, перелопатил очень много фото, удаление вижу, осткеттены-не вижу. На Н-ках с листовыми экранами видел переднюю секцию с вырезом небольшим. При пробной установке на модели у меня появилась теория, что так выносили секцию , чтоб не забивалась снегом и грязью, слишком маленькое расстояние от ленты до листа, если вынос стандартный. По поводу дополнительного кронштейна, так имеете ввиду? Ну а по поводу люка: Я, конечно, понимаю что музейная машина, но реставраторы то видели какая она была внутри. По поводу оригинальности краски конечно, сомневаюсь. Да и согласно предписанию, вроде бы с 45 года снова машины стали красить изнутри в слоновую кость.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 04.02.2019, 19:32
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:03 | Сообщение # 202
Группа: Удаленные
Очень странно предполагать разумную окраску в музее, учитывая, что машина полностью выкрашена как Бог на душу положил. Да и в ваших же подборках есть фото, которые не демонстрируют светлый люк.
Есть указ с весны 45 года красить в слоновую кость. Есть фото интерьеров самоходок разных заводов светлых внутри. Максимум-люк мог быть вообще не крашенным или в грунте. Так же для маскировки «в полях» могли красить в какой угодно.
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:53 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Есть указ с весны 45 года красить в слоновую кость. Есть фото интерьеров самоходок разных заводов светлых внутри. Максимум-люк мог быть вообще не крашенным или в грунте. Так же для маскировки «в полях» могли красить в какой угодно.
Нет указания красить откидывающиеся наружу части в светлый. Более того, это касалось башен танков, а не сау, сау, ка мы видим - неокрашивались изнутри. Пока что нет подтверждения того, что в кость красили в конце войны. Музейное творчество не в счет. Поздний штуг, который был в музее Паттона, в оригинально окраске, он подтверждает вашу точку зрения? Ягдпантера абердинская к примеру - чисто в грунте внутри. Вомаговские яги так же имеют люк не светлый.
это касалось башен танков, а не сау, сау, ка мы видим - неокрашивались изнутри.
Могло быть так и так как мы видим. Порыл форумы, я так понял это обсуждение сродни курице и яйцу, что раньше получилось)Одни сыпят фотками со светлыми люками, другие с темными. Вопрос ребром. Можно считать ошибкой светлый люк-не думаю. Учитывая что фото Яги максимум с 10 машин, когда их было выпущено больше 200. Перекрашивать? Есть фото четко определяющие в какой? Нет. То есть любая другая краска будет такой же правильной или не правильной как моя.
Дата: Вторник, 05.02.2019, 16:14 | Сообщение # 209
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Могло быть так и так как мы видим. Порыл форумы, я так понял это обсуждение сродни курице и яйцу, что раньше получилось)Одни сыпят фотками со светлыми люками, другие с темными. Вопрос ребром. Можно считать ошибкой светлый люк-не думаю. Учитывая что фото Яги максимум с 10 машин, когда их было выпущено больше 200. Перекрашивать? Есть фото четко определяющие в какой? Нет. То есть любая другая краска будет такой же правильной или не правильной как моя.
Да вопрос не стоит даже. Подтвердить фронтовыми фото можно светлый люк на машинах, после декабря 44-го?
Можно мне в качестве информации на будущее чуть пояснить? Какие САУ внутри не окрашивались и были в грунте: все ягдпанцеры (IV, V, ЯгдТигр) и Штуги или только Ягдпанцер IV? Если внутри не красили в белый, то люки изнутри логично оставлять в грунте. Или перекрашивали в базу и в какую?Например для Ягдпанцера IV Вомага, как я понимаю, зеленый также использовался как база.