Vitek, походу эти крылья тебя так достали что ты вполне мог бы летать на самолетах без крыльев )) При слове пайка у тебя у всех соседей запой на неделю))
ЦитатаSTEINER ()
snaider, Ну зачем так , на самом деле крылья на 4 ках паяются куда проще и быстрее чем на 3ках или штугах .
Да, крылья прям крови попили жуть сколько..
Алексей, на самом деле правильные крылья спаять не проще. Их сначала надо сделать правильными, а потом собрать воедино и притулить на модель, что бы сошлось все. К тому же, нужно что бы и уголок кормовой совпал, а канитель с креплением пружинок заднего брызговика...ммм ням ням прямо
Начал изучать выпускаемое травло. В итоге его выпускают чуть ли не все ведущие производители травла. Но каждое из них косячное по-своему. Тут или забить и собирать как даёт производитель, или пилить все вручную...в раздумьях.
Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 22:44 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
ЦитатаYorik ()
Начал изучать выпускаемое травло. В итоге его выпускают чуть ли не все ведущие производители травла. Но каждое из них косячное по-своему. Тут или забить и собирать как даёт производитель, или пилить все вручную...в раздумьях.
Из травла самое нужное - замки гриффоновские, ну или микродизайн. И если полки - то рифленка. Если нет желания переделывать демпферы для сеток, то одной головной меньше - под углом надо еще поискать кто их делает.
Проблема в экранах от и до. Например как это сделано на реальной машине: Вот то, что предлагает собрать Абер ( Вояджер и Гриффон не далеко ушли) Напоминать приблизительно то оно будет...
Можно конечно сесть согнуть это все. Не такое прям инженерное чудо, но потом собрать в одну плоскость, да сочленить с корпусом рубки ( второй плоскостью) вот в этом моменте бубен таки придётся доставать, и даже страшно подумать сколько придётся в него стучать.
Если память не изменяет, Гриффон дает рабочие замки. Микродизайн - нерабочие. И на мой взгляд, протравленные насечки, по которым предполагается сгибать, лишние - скоба легко разгибается.
Очень медленно собирается мелочевка. Кое-что переделал. А именно: не понравился Аберовский держатель топора. Не похож. По логике клипсы развёрнуты были не в ту сторону. Пластина держатель траков. Срезал уши. Крылья сделал рабочими. Долго сидел над походным держателем орудия. Абер даёт неправильно, драконовская деталь ложится в фото точь в точь. Обьединил. Сделал тоже рабочим. Потому что не мог понять в каком положении больше нравится. Для этого выгнул трубки, ну в общем это отдельно покажу. Касаемо крыльев. Они на петлях, на фото реальных машин в двух положениях часто встречаются. Вопрос, чтоб поднять нужно было открутить скобу крепления с торца крыла или как? Часто само понимание принципа работы помогает собрать деталь. Долго гадал зачем две скобы для сеток одна над другой, на фото то они есть ( в стоячем положении), то их нет. То есть частично. Чисто догадка, что с помощью второго «удлиняющего» ряда скоб и с помощью F образного верхнего кронштейна сетчатых экранов можно было установить экраны на разном удалении от корпуса. Вопрос зачем? Напрашивается один ответ. Под траки winterketten, т.к близкое стандартное расположение экранов скорее всего не позволило установить траки выступающие за пределы крыла по ширине. Чисто для интереса подтвердите или опровергните мою теорию. А пока немного фото в процессе:
Да, вторая скоба на демпфере сеток - для Осткеттенов. Не для винтеров. Крепления домкрата надо переделывать. Огнетушитель тоже самое - нужно полностью до ума доводить. С подкрылком вообще не понятно. Та была пружина, которая держала его в походном или откинутом положении. Штырь в петле тоньше чем нужно.
Виктор, я посмотрел вашу модель джейки. Поражает конечно. Настолько реалистично. Подскажите как сделать ручки моторного отделения, которые прикручиваются? Что-то типа скобы из проволоки+две плоских пластины?
Ручки просто из проволоки, затем лапки приплюснуты щипчиками. На откидной части пластинка - направляющая для того, чтобы подкрылок шел вровень с полкой. Этих пластинок было две, изнутри и снаружи.