На эту машину видео-валк есть хороший тоже. Но с неё срезали все что срезалось , отломали что отломалось, а крылья не родные. Хотя на фото эта машина до музея могла сказать гораздо больше. Это лирика конечно, но поражает. Ладно мы там, моделисты, сами для себя там делаем игрушки, которые в лучшем случае посмотрят несколько тысяч человек одним глазом. Но вы же музейщики, кулибины. Ну восстанавливайте как было, это ж история, в чем проблема покрасить правильно или камуфляж верный нанести? Я уже молчу о деталях.
Там два вида кронштейна с «петлями». Один с четырьмя косынками пирамидообразный устанавливающийся на «пятку» на четырёх болтах. Как у меня на модели, в Трактсе и на фото ниже. Второй вообще непонятный, идёт ниже уровня трансмиссионной плиты, косынки смотрящие внутрь приварены (предположительно) вверх ногами, из за чего создаётся впечатление загнутости кронштейнов «вовнутрь». Сам маленький кронштейн для ствола рассмотреть не особо удаётся. На этом фото видно например, что штифты крыльев разной толщины, один (вероятно) родной, второй самодел. Тот что слева визуально похож по толщине на то, что воспроизвёл я. Правый-на то, как обычно делают. У меня ещё есть фотки джейки с «тонкими» штифтами, видно как петли люфтят. А на этом фото видно другой тип кронштейнов: Хотя обе машины не самых последних выпусков.
Два дня однако)И если Тамия предлагает все сделать рабочим где надо, где не надо. У Драгона же все мертво. Касаемо катков мне кстати не нравится. Касаемо держателя орудия в походном положении. В каких-то сериях он был другим. Длинней, падал на рубку, имел другие кронштейны и тд. Когда собрал визуально показался короче. Так и есть, но и на фото из Трактса у машины с таким креплением «рогатина» падает ниже на трансмиссионную плиту. А там поди разберись...
А можно фото спереди? Как на фото с тонкой проволокой в петлях? Не могу понять - где правая пятка расположена. Она должна быть рядом с петлей. Пружинка не попала с фото. Стопор в поднятом положении был все равно немного в сторону рубки наклонен, а не наоборот.
Очень крутое замечание. Спасибо заинтерес к теме. Действительно вы правы. И правая и левая пятки должны быть смещены влево на полтора миллиметра, НО. Судя по расстоянию по трансмиссионным люкам, в масштаб я попал по ширине. А вот ставились пятки по отвесу от ствола вниз. То есть если пятки правильно сместить, в поднятом положении верх упора не совпадёт со стволом. Вариант а) Косяк Драгона. Вариант б) орудие фиксировалось в положении не по центру, а с небольшим смещением. ( что вряд ли, ибо зачем? Не все от равно где пятки приварить.) Сам механизм по идее, нечто напоминающее дужку мышеловки, фиксировался в сложенном положении, а а стоячем мог быть в любом месте, есть фото , где он ещё больше вперёд. Правда на наглухо убитой машине, но по этому фото можно судить о крайнем положении ( если там взрывом не вывернуло кронштейны)
И правая и левая пятки должны быть смещены влево на полтора миллиметра, НО. Судя по расстоянию по трансмиссионным люкам, в масштаб я попал по ширине. А вот ставились пятки по отвесу от ствола вниз. То есть если пятки правильно сместить, в поднятом положении верх упора не совпадёт со стволом. Вариант а) Косяк Драгона. Вариант б) орудие фиксировалось в положении не по центру, а с небольшим смещением. ( что вряд ли, ибо зачем? Не все от равно где пятки приварить.) Сам механизм по идее, нечто напоминающее дужку мышеловки, фиксировался в сложенном положении, а а стоячем мог быть в любом месте, есть фото , где он ещё больше вперёд. Правда на наглухо убитой машине, но по этому фото можно судить о крайнем положении ( если там взрывом не вывернуло кронштейны)
Для проверки принятых решений необходимо: Проверять по живым машинам, а не по убитой, на которой упор стоит под стволом, прикидку сделать по верхней лобовой детали и люкам. При этом, необходимо и пружину переделать и пятки сделать дополнительные, на которые кронштейны прикручивались. Анализировать нужно по нескольким машинам. Возможно в итоге будет интересный вывод. )
Как всегда оказался вариант в) кривизна ствола Драгоновского. Если покрутить в «дупле», можно добиться тех самых 1,5 мм смещения и тогда пятки становятся на свои места. Вот так: Кстати пятка имеет пластину снизу дополнительно на двух болтах как на схеме. На фото может не видно, покажу. Ради интереса посмотрел как реализовали коллеги иностранцы этот момент...Ответ никак. Ранее Влад по поводы пластины для зап.траков и ее высоты поднимал вопрос. Там кронштейны те самые должны мешать стать нормально. Траки вровень или несколько выглядывают выше уровня трансмиссионной плиты (возможно только штифты): Кронштейны мешают. Лента идёт выгибом под весом. То ли гнёт пластину, то ли люфт позволяет ей так лечь. По законам физики скорее первое, потому что видно, как лента идёт полумесяцем.
По поводу дополнительной пластины я писал выше. На приведенных крайних 3 фото кронштейн второго вида, мы о нем не говорим. Опять же - на фото хорошо виден габарит пружины.