Jagdpanzer iv l/70 (A) поздняя
|
|
VADER | Дата: Среда, 12.12.2018, 23:58 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Смотрю пайки нет...Теперь главное ничего не оторвать,и не потерять..А еще столько работы по покраске...А вообще,очень круто!А я своего уже красить начал..)) Жду уже покраски..долго Вам еще пилить? :DКакой прототип?
Сообщение отредактировал VADER - Четверг, 13.12.2018, 00:00 |
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 10:41 | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
| Цитата Yorik ( ) У нас в стране так удобно все приобретать, что можно состариться, пока обзаведёшься всем необходимым из за границы. Уже заказал с Китая набор экранов, ибо родные в никуда. Ну это ведь отговорки и не более того, мы прекрасно оба это понимаем )
Экраны я сам делал, потому что так проще. Сетку мельничную пришлось побегать поискать, но тем не менее... Вот о каких крюках речь. Они были у всей техники. Нужно решить вопрос с ягой.
Там не только крепление домкрата надо делать, но и проводку заводить нужно правильно от нотека, крюки для запасных траков на корме надо сравнить с валком и прочее
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 11:53 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Да по крюкам для заптраков знаю. Доделаю. Про буксировочные серьги-честно признаться не знал. Надо подумать с ними. Они мне как-то не бросались в глаза, но по логике конечно в каждой машине были. А что с проводкой от нотека? Через крыло в отверстие рядом с уголком крепления с небольшим изгибом. Не видно-но именно так в Модели и сделано. Возможно чуть тоньше бронепровод надо было сделать.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 11:57 | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
| А при чем тут Вомаг? Мы же о Нибелунген речь ведем.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 12:11 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| По покраске страшно представить. С одной стороны заводской камо виден в основном на более ранних машинах. Поздние покрашены абы как. Пятна невнятные и непонятные. Нет ни одной фотки где видны были бы четкие границы пятен как на Хэтцере например. И если более раннюю схему можно разобрать , есть неплохие (хоть и не верные относительно фото) боковички в nuts and bolts 38, то поздние машины ( у меня складывается такое впечатление) уходили с завода желтыми а потом в частях красились, потому что трудно представить такое уродство с завода. По прототипу. Поздней машины у меня не вышло, там кронштейны для «рогатины» подпорки орудия другие. Но и средних выпусков тоже не вышла, все таки ванная от джейки. В итоге что-то по мотивам как всегда. Как делать камо ума не приложу. Больше склоняюсь к заводскому с почти четкими границами, хотя работ с таким камо не встречал особо. Иностранные коллеги делают все проще. Обычная трехцветная схема из аэра+визеринг. Тут я б прислушался к советам.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 12:20 | Сообщение # 111 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Виктор, увидел. По крылу идёт по верху с изгибом. С креплением хомутом ещё в одной точке. Не мог подумать, что по-разному могла идти проводка. Вот немцы замороченные)
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 12:22 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
| Уже обсуждали этот вопрос. Никаких фантазий насчет желтого и прочего. Заводская схема на Нибелунген сохранялась вплоть до последних выпущенных машин, как четверок, так и ягдтигров и прочего.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 12:49 | Сообщение # 113 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Значит вот такое что-то будем рисовать:
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 13:09 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| Вообще мне вот не совсем понятна ленность некоторых коллег. Зачем пользовать чей-то боковик, когда есть возможность проанализировать камо на фото? Наверняка можно найти закономерность в пятнах, нет?
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 13:28 | Сообщение # 115 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Виктор, а я Вам отвечу. Аналогия с тем, зачем например делать дизайн интерьера квартиры у дизайнера? Что нет фантазии расставить стол стул и диван?))Дело не в этом, не в лености. А в визуализации в цвете и концепции. Гораздо удобнее и понятнее «срисовывать» камуфляж, чем его «проектировать». Я по опыту с Ягой говорю. Я по фоткам те полоски рисовал, Потоки двум единственным G2 которые есть 823 машины. Когда увидел спустя год где-то замечательную 3д модель художника-дизайнера проанализировал и понял где накосячил таки. «От руки» достаточно сложно в масштабе модели разместить аутентично пятна. Я не спорю что есть гении пайки, рисования и тд, я не из их числа))
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 14:10 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| Т.е. вы просто ленитесь, прикрываясь тем или иным основанием? Боковик рисует такой же человек, только который собрал все имеющиеся у него в распоряжении фото и сделал выжимку. Никаких сложностей в этом нет, так как распечатать проекции - не проблема. На них в 35-м можно рисовать. Как переносится рисунок я надеюсь все знают? Клеточки еще в школе учат - делим оба рисунка на клетки и изгибы в каждой из них повторяем. Дизайнер тут вообще мимо, так как схема для линейных, не спецмашин была одна. Спецмашины могли иметь иную схему, нежели линейные.
|
|
| |
Yorik | Дата: Четверг, 13.12.2018, 15:20 | Сообщение # 117 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| хорошо, по другому. Можно просверлить отверстие в каком-то изделии по шаблону. А можно разметить с помощью малки, штангеля, чертилки, Божьей помощи, чьей-то матери и тд. Второе никто ж не исключает, но зачем? Когда в первом случае результат 100% предсказуем, а во втором ещё бабка на двое гадала что выйдет. Касаемо камуфляжа, если схема была одна, почему машины на фото одна от другой как отпечатки пальцев отличаются? И те же «болты» дают разные совершенно схемы как чёткие, так и с расплывчатой границей?
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.12.2018, 16:20 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| С отверстиями - все равно ты в итоге получаешь отверстие, круглое по определению, коль ты его сверлишь. А не квадратное и не треугольное и не плоское. Так и тут - не надо путать мягкое с теплым - как и кто переносит камо не имеет отношения к тому, какой рисунок камо переносится. То, что рисуют болты - точка зрения болтов. попробуйте ради интереса проанализировать фото машин, выпущенных после января. Посмотри на фото четверок с сетками, ягдов. Все они делались на Нибелунген в одно время. Только Беобахтунги отличаются по камо, но там история другая. Все линейные танки имеют повторяющиеся элементы. У Вомага к примеру почти нет их, но там и разговора не идет. Австрийцы же делали камо по схеме. Вот вам пример неплохой домашней работы от Гарри http://archive.li/N8kMY
|
|
| |
Yorik | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:37 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Небольшая доделка:
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 22:54 | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
| Ну и петли можно было бы тоже доработать, раз уже доделки пошли )
|
|
| |