Yorik, ну как минимум его можно двигать и внизу я так понимаю его просто так не снимешь уже . А с чего трос сзади оказался ?? Есть фото прототипа с таким креплением?
Фото есть. Все снимается без проблем. Все рабочее. Скорее всего придётся снимать, потом трос и шанец красить отдельно и застегивать на машине уже с камо и визерингом. PS а где ему быть как ни сзади? Там его походное положение на двух крюках восьмеркой.
Сообщение отредактировал Yorik - Понедельник, 17.12.2018, 16:41
Виктор (поскольку в теме не много комментаторов) как думаете после грунтовки и покраски, в момент защёлкивания шанца в пазы краска отлетит?)Просто есть желание выкрасить все так, отдельно задуть шанец, прорисовать его и защелкнуть. Не весь, скажем, ручку завода, большой лом, а некоторые крепления оставить пустыми (немцы потеряли)Домкрат кинуть на крышу МО, в другом дункеле (типа с другой машины), но во всем этом терзают смутные сомнения, что в самый распрекрасный момент с травла отлетит пирог из грунтовки, краски, масла и ещё бог знает чего там будет.
А я крашу с неустановленными.На финише просто подкрашиваю,если не дай Бог что то облезет..Однозначно,нужен грунт по металлу.т.к тут уйма травла. Во всяком случае так удобней.ИМХО.
Стоит загрунтованная. Ждёт мелкой шкурки кое-где. С окраской концепция уже полностью ясна. С визерингом в принципе тоже. Дальше три выходных. Буду колдовать с цветовой модуляцией, прешейдингом и всем остальным. PS перед грунтом обнаружил кучу забытых деталей, что ещё ночь ушла на допилы. Ещё есть домкрат, тросы, буксировочные крюки, инструмент, но это все будет после.