Виктор, я смотрел это фото. Все пятна, кроме небольшого в районе ленивца это тени от поддерживающих катков и самого человека. С другой стороны фото показывает, что что-то там таки есть, а фото с эшелона показывает чистые ванны. До катков будут пятна на экранах. По поводу цветов, здесь много факторов. Во первых после тонировки это будут другие цвета, во вторых крыша ж тоже на фото выгоревшая и полежавшая. Понятно, что такими вычурными как сейчас цвета не останутся на модели) На Хименеса вы зря, у него в 45 году есть прям один в один цвета как на образце. Они на модели смотрятся странно. Изначально так и красил кстати.
Дата: Четверг, 03.01.2019, 01:13 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные
Дался вам этот поезд. Там вообще не понятно что. Как вы хотите по нему камо выкрашивать? Откуда уверенность, что ванны не покрыты зимником, как и часть рубки? Я бы на него вообще не ориентировался.
Vitek, Ну вот крыша и болотник вообще разные камо . На болотном коричневый и зеленый как бы любят друг друга и рядом как у Yorik, а на куске крыши они в разводе давно))
Я выбрал самый долгий путь по покраске катков. С помощью масок из патафикса. Но результат того стоил. Кстати, следующий проект буду красить Тамией. После Мига, кажется, я могу сделать репродукцию Босха аэрографом. Настолько прогнозируемо классно ложится японская краска. И главное начинал же с неё и набор стоит для всей немецкой техники, но я жертва маркетинга))
Ну и чтоб тема не пустовала, промежуточные результаты работы. Масло, очень аккуратно, без грубых потеков, просто тонировка, машина не будет в собачей шерсти ( сене) и прочих говнах. Далее металл, шанец, тросы, выхлопные трубы. Отпуск заканчивается, а времени не хватает. PS по каткам тренировка ещё не сделана. Только высветление.
Только увидел. На 4й фотографии тень от поддерживающих катков падает подобно фото которое Виктор выкладывал выше. Делаем ее чб и тени при плохом качестве вполне можно принять за пятна на ванне. ( как пример ошибочного восприятия исторических фото)