[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar (Hobby Boss 80135)
Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar
TolkalinДата: Вторник, 09.04.2019, 18:45 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Ser-fur ()
Ранняя серия выпускалась на шасси G И H, на обоих стоял смотровой прибор водителя от Тигра  , но на H крыша рубки была другая, что и соответствует данной модели.Редукторы стоят правильные. На промежуточной серии был другой смотровой прибор водителя. На последней серии шасси J,другая рубка,курсовой пулемет,катки с внутренней амортизацией.А вообще все эти понятия ранняя,средняя,поздняя очень относительны,в немецких источниках таких понятий нет, там партии по времени выпуска. Данная модель имеет место быть, такие САУ были.

Какая ранняя, какая промежуточная? Вы о чем?
Была серия Ausf.I (использовались шасси  E, F и G...) всего 60 машин (готовы в мае 43 го) - это те, что участвовали в Цитадели. Ausf.H  среди них не было!... Крыша рубки у всех машин была одинаковая!...
Затем была серия  Ausf.II - всего 80 машин (выпускались с ноября 43 по май 44). В этой серии уже использовались шасси Ausf.H (наряду с теми же Ausf.E), но это уже не ранние H! Как минимум лобовая уже 80 мм, без болтов, деталировка кормы другая, ведущие поздние, опорные катки с поздними крышками ступиц и т.д.... Крыша рубки новая у ВСЕХ машин серии Ausf.II, не зависимо от версии шасси!...
Кроме того в серии Ausf.II было много других отличий в деталях от серии Ausf.I... Например доп бронировка перед смотровым прибором мехвода...
 
SchanzeДата: Вторник, 09.04.2019, 18:55 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Ser-fur ()
Я лет сем назад собирал точно такую и у меня тоже были сомнения, перелопатил кучу литературы и в немецких источниках эту информацию нашел

понятно....к сожалению это не аргумент!Waldemar Trojka конечно модели не собирает но книги толковые по теме пишет и там того что вы утверждаете нет)
Касаемо модели то выходит смесь бульдога с носорогом...ибо рубка полностью раняя (за исключением крыши которая была только на машинах второй серии) а ходовка не понятно еще какая потому что нет не ленивца ни звездочки. но редуктор уже не в тему от H-ки.
 
Ser-furДата: Вторник, 09.04.2019, 19:23 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 131
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Schanze, Если считаете ,что я не прав ,докажите.
 
SchanzeДата: Вторник, 09.04.2019, 19:32 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Ser-fur, уважаемый да вам уже двое пытаются обьяснить вашу неправоту ,а вы на своем стоите  wacko
 
Ser-furДата: Вторник, 09.04.2019, 20:28 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 131
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Единственное в чем я не прав,что не написал,что первые серии выпускались еще на шасси E,F,а не только G,H. Такой маркировки Ausf.I,Ausf.II у немцев не было ,все определялось партиями и временем выпуска, все эти серии придумали наши историки.

Сообщение отредактировал Ser-fur - Вторник, 09.04.2019, 20:39
 
GESGДата: Вторник, 09.04.2019, 21:07 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
У меня были сомнения когда делал циммерит и вы коллеги, их только усилили, пробежался по полосам между рядами, ванну пока не успел, так даже интересней смотрится.

PS. ну вы тут войну развели, хоть бы фотографий накидали biggrin





С уважением,
Илья Кобраков.
 
snaiderДата: Вторник, 09.04.2019, 21:11 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
На форуме  строили раннюю и среднюю машину . Ваша просто  из за одного ствола   сразу первая ранняя версия  . Если смотреть на ванну ,то там нет доп брони  за колесами . Стоят поздние демпферы  и тд .. Не считая разницы рубки сверху у данного изделия из пластика  процентов 40 от реальной машины . Сделать из него что то  стоящее и близкое к прототипу  будет сильно сложно . Он вообще на мой взгляд похож на танки ранней тамии

Сообщение отредактировал snaider - Среда, 10.04.2019, 02:21
 
TolkalinДата: Среда, 10.04.2019, 08:20 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Ser-fur ()
Единственное в чем я не прав,что не написал,что первые серии выпускались еще на шасси E,F,а не только G,H. Такой маркировки Ausf.I,Ausf.II у немцев не было ,все определялось партиями и временем выпуска, все эти серии придумали наши историки.

Какие наши историки?
Ser-fur, вы Panzer Tracts 8-1 в руках держали? Там самая последняя информация по брумбарам из немецких архивов...
И там четко говорится, что информация о версии H у ранних брумбаров - это ошибка СТАРЫХ изданий...
Если Вы настолько уверены в своей информации, покажите фото  Брумбара из первой серии на Курск на шасси H.... Да еще в циммерите!))))))))
 
snaiderДата: Среда, 10.04.2019, 15:01 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Tolkalin, прав на курской дуге где вашей машине и место было всего 60 машин из них  52 на базе G остальные собраны  из старых баз E/B/F . Цимерита в 43  быть не могло его и на второй серии бруммбаров не часто встретишь в 44 году.
 
TolkalinДата: Среда, 10.04.2019, 15:34 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
snaider, часть машин серии II были собраны с ранней версией ствола, но они были на шасси E, но никак не H. Часть машин из первой серии были позднее модернизированы до версии II - это касательно того, что "циммерит не часто встретишь на машинах II серии", но они тоже не были на шасси H.... Те машины, что были выпущены во второй серии (не модернизированнные) все были в цимммерите, поскольку выпускались уже в конце 43-начале 44 года и даже на шасси E! И изначально путаница пошла именно из-за того, что машины на шасси Е, выпущенные во второй серии, ошибочно принимались за ранние H.... А это не H... и даже не G....
Так что не все так просто и линейно...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 10.04.2019, 15:35
 
snaiderДата: Среда, 10.04.2019, 19:13 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
Tolkalin, c четверками вообще все не просто .Это сборная солянка .
 
GESGДата: Четверг, 11.04.2019, 01:29 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Убрал с кормы рубки бронировки вентиляции, на всякий случай)

Во что по циммериту, как то так себе выходит.












С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Пятница, 12.04.2019, 02:38 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Так ну почти всё с циммеритом.



С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Суббота, 13.04.2019, 02:37 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Не понравился мне как в итоге лобовой лист вышел, срезал и переделал.



С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Среда, 17.04.2019, 02:17 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 343
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Рубка с ванной стала единым целым, не без мук вкорячивания
















С уважением,
Илья Кобраков.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar (Hobby Boss 80135)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей