[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar (Hobby Boss 80135)
Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar
GESGДата: Среда, 27.03.2019, 02:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
Новая стройка дабы очистить запасы коробок.
Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbär от экс тристар то есть Хоббибосс, ранее с четвёрками от тристара опыта не было.
За два вечера по пытался свести корпус на черновые блоки.
Крышка мто как то переусложнена членением и без пиления ровно не сходиться, чуть проще с рубкой и орудием(интерьера не будет , по тому голый казённик).
Будет в циммерите и приправлена всяким из остатков травления, те такая себе изкоробочка.
Про косынки в курсе, но рука как то поднялась.







С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Воскресенье, 07.04.2019, 02:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
Начал делать циммерит при помощи tamiya polyester putty.







С уважением,
Илья Кобраков.
 
MemphisДата: Воскресенье, 07.04.2019, 16:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата GESG ()
Начал делать циммерит при помощи tamiya polyester putty.

А какой иструмент использовался?
 
GESGДата: Воскресенье, 07.04.2019, 22:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Memphis ()
А какой иструмент использовался?

ZIMMERIT COATING APPLICATOR TAM35187
В данном случае стек 0.5



С уважением,
Илья Кобраков.
 
GESGДата: Понедельник, 08.04.2019, 00:46 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
Нанёс на корму


С уважением,
Илья Кобраков.
 
HartДата: Понедельник, 08.04.2019, 06:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5901
Репутация: 280
Статус: Offline
Циммерит четко вышел! up

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
GESGДата: Вторник, 09.04.2019, 02:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
с кормой всё по циммериту.




С уважением,
Илья Кобраков.
 
Maks76Дата: Вторник, 09.04.2019, 11:05 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Репутация: 60
Статус: Offline
Илья, добрый день!
Хорошо выходит.
Есть пара вопросов:
1. Для своего развития. У Вас машина на базе Pz IV Ausf. G. Бронировка "основания" для ведущего колеса (не знаю как точно назвать эту деталь, в общем та деталь на модели куда "одевается" вед. колесо) уже может быть такой формы? Такую форму я встречал на Ausf. H и J.
2. Циммерит вышел хорошо, но он больше подходит для MAN-овских Panther Ausf. A и G. У четверок и Brummbaer'ов узор был немного другой. У Вас между "рядами" циммерита за счет формы мастерка выходит как-бы прорезь (углубление), а должен быть своего рода "валик". То есть должен выглядеть так как будто он сделан не из жидкой шпатлевки, а узор выдавлен из двухкомпонентной шпатлевки. Объяснил не очень толково. Если вернуться к Пантерам, то у Вас должен быть циммерит похожим на MNH для Panther Ausf. G.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 09.04.2019, 11:06
 
Ser-furДата: Вторник, 09.04.2019, 11:41 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
1. Для своего развития. У Вас машина на базе Pz IV Ausf. G. Бронировка "основания" для ведущего колеса (не знаю как точно назвать эту деталь, в общем та деталь на модели куда "одевается" вед. колесо) уже может быть такой формы? Такую форму я встречал на Ausf. H и J.

Тристар то есть Хоббибосс выпускает две модели, одна на базе
Pz IV Ausf. G, другая на базе
Ausf. H. Если судить по рубке, то эта модель на базе Н ,значит редукторы стоят правильные
 
GESGДата: Вторник, 09.04.2019, 12:41 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()

2. Циммерит вышел хорошо, но он больше подходит для MAN-овских Panther Ausf. A и G. У четверок и Brummbaer'ов узор был немного другой. У Вас между "рядами" циммерита за счет формы мастерка выходит как-бы прорезь (углубление), а должен быть своего рода "валик". То есть должен выглядеть так как будто он сделан не из жидкой шпатлевки, а узор выдавлен из двухкомпонентной шпатлевки. Объяснил не очень толково. Если вернуться к Пантерам, то у Вас должен быть циммерит похожим на MNH для Panther Ausf. G

Максим, добрый день.
Да я вкурсе по поводу рисунка, но под рукой были эти шпатели, ими как раз вменяемый шаг получался) так что по мотивам в этом моменте.


С уважением,
Илья Кобраков.
 
SchanzeДата: Вторник, 09.04.2019, 16:21 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Ser-fur ()
Тристар то есть Хоббибосс выпускает две модели, одна на базе Pz IV Ausf. G, другая на базе
Ausf. H. Если судить по рубке, то эта модель на базе Н ,значит редукторы стоят правильные

Если судить по рубке то это как раз должна быть машина первой серии в данном случае,то есть на базе G.На базе H строились машины второй серии с совершенно другой облегченной версией рубки(другая крыша,отсутствие бронировок воздуховодов,удлинненая бронировка ствола,отсутствие Fahrersehklappe 80 Тигра)
Так что эти редуктора в топку,в купе с таким циммом точно получится машина по мотивам.
 
TolkalinДата: Вторник, 09.04.2019, 16:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Репутация: 53
Статус: Offline
Крыша рубки как раз не из первой серии. Так что здесь смесь из разных версий/серий....
 
Ser-furДата: Вторник, 09.04.2019, 17:43 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 20
Статус: Offline
Ранняя серия выпускалась на шасси G И H, на обоих стоял смотровой прибор водителя от Тигра  , но на H крыша рубки была другая, что и соответствует данной модели.Редукторы стоят правильные. На промежуточной серии был другой смотровой прибор водителя. На последней серии шасси J,другая рубка,курсовой пулемет,катки с внутренней амортизацией.А вообще все эти понятия ранняя,средняя,поздняя очень относительны,в немецких источниках таких понятий нет, там партии по времени выпуска. Данная модель имеет место быть, такие САУ были.

Сообщение отредактировал Ser-fur - Вторник, 09.04.2019, 17:50
 
SchanzeДата: Вторник, 09.04.2019, 18:16 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 5
Статус: Online
Цитата Ser-fur ()
Крыша рубки как раз не из первой серии. Так что здесь смесь из разных версий/серий....

Крыша да точно не раняя...пардон)тристар любитель был наполнять свои наборы кучей деталей нужных и не совсем.
Цитата Ser-fur ()
Ранняя серия выпускалась на шасси G И H, на обоих стоял смотровой прибор водителя от Тигра

Источник можно ?...где такое написано
Цитата Ser-fur ()
А вообще все эти понятия ранняя,средняя,поздняя очень относительны,в немецких источниках таких понятий нет, там партии по времени выпуска.

какие немецкие источники вы имеете виду? и фото где (такие сау были)
 
Ser-furДата: Вторник, 09.04.2019, 18:36 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 20
Статус: Offline
Schanze, Я лет сем назад собирал точно такую и у меня тоже были сомнения, перелопатил кучу литературы и в немецких источниках эту информацию нашел.Сейчас эти источники искать нет времени и желания,интернет Вам в помощь.
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbar (Hobby Boss 80135)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019