Новая стройка дабы очистить запасы коробок. Stu.Pz.IV Sd.Kfz.166 Brummbär от экс тристар то есть Хоббибосс, ранее с четвёрками от тристара опыта не было. За два вечера по пытался свести корпус на черновые блоки. Крышка мто как то переусложнена членением и без пиления ровно не сходиться, чуть проще с рубкой и орудием(интерьера не будет , по тому голый казённик). Будет в циммерите и приправлена всяким из остатков травления, те такая себе изкоробочка. Про косынки в курсе, но рука как то поднялась.
Илья, добрый день! Хорошо выходит. Есть пара вопросов: 1. Для своего развития. У Вас машина на базе Pz IV Ausf. G. Бронировка "основания" для ведущего колеса (не знаю как точно назвать эту деталь, в общем та деталь на модели куда "одевается" вед. колесо) уже может быть такой формы? Такую форму я встречал на Ausf. H и J. 2. Циммерит вышел хорошо, но он больше подходит для MAN-овских Panther Ausf. A и G. У четверок и Brummbaer'ов узор был немного другой. У Вас между "рядами" циммерита за счет формы мастерка выходит как-бы прорезь (углубление), а должен быть своего рода "валик". То есть должен выглядеть так как будто он сделан не из жидкой шпатлевки, а узор выдавлен из двухкомпонентной шпатлевки. Объяснил не очень толково. Если вернуться к Пантерам, то у Вас должен быть циммерит похожим на MNH для Panther Ausf. G. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 09.04.2019, 11:06
1. Для своего развития. У Вас машина на базе Pz IV Ausf. G. Бронировка "основания" для ведущего колеса (не знаю как точно назвать эту деталь, в общем та деталь на модели куда "одевается" вед. колесо) уже может быть такой формы? Такую форму я встречал на Ausf. H и J.
Тристар то есть Хоббибосс выпускает две модели, одна на базе Pz IV Ausf. G, другая на базе Ausf. H. Если судить по рубке, то эта модель на базе Н ,значит редукторы стоят правильные
2. Циммерит вышел хорошо, но он больше подходит для MAN-овских Panther Ausf. A и G. У четверок и Brummbaer'ов узор был немного другой. У Вас между "рядами" циммерита за счет формы мастерка выходит как-бы прорезь (углубление), а должен быть своего рода "валик". То есть должен выглядеть так как будто он сделан не из жидкой шпатлевки, а узор выдавлен из двухкомпонентной шпатлевки. Объяснил не очень толково. Если вернуться к Пантерам, то у Вас должен быть циммерит похожим на MNH для Panther Ausf. G
Максим, добрый день. Да я вкурсе по поводу рисунка, но под рукой были эти шпатели, ими как раз вменяемый шаг получался) так что по мотивам в этом моменте. С уважением, Илья Кобраков.
Тристар то есть Хоббибосс выпускает две модели, одна на базе Pz IV Ausf. G, другая на базе Ausf. H. Если судить по рубке, то эта модель на базе Н ,значит редукторы стоят правильные
Если судить по рубке то это как раз должна быть машина первой серии в данном случае,то есть на базе G.На базе H строились машины второй серии с совершенно другой облегченной версией рубки(другая крыша,отсутствие бронировок воздуховодов,удлинненая бронировка ствола,отсутствие Fahrersehklappe 80 Тигра) Так что эти редуктора в топку,в купе с таким циммом точно получится машина по мотивам.
Ранняя серия выпускалась на шасси G И H, на обоих стоял смотровой прибор водителя от Тигра , но на H крыша рубки была другая, что и соответствует данной модели.Редукторы стоят правильные. На промежуточной серии был другой смотровой прибор водителя. На последней серии шасси J,другая рубка,курсовой пулемет,катки с внутренней амортизацией.А вообще все эти понятия ранняя,средняя,поздняя очень относительны,в немецких источниках таких понятий нет, там партии по времени выпуска. Данная модель имеет место быть, такие САУ были.
Сообщение отредактировал Ser-fur - Вторник, 09.04.2019, 17:50
Schanze, Я лет сем назад собирал точно такую и у меня тоже были сомнения, перелопатил кучу литературы и в немецких источниках эту информацию нашел.Сейчас эти источники искать нет времени и желания,интернет Вам в помощь.