Да там же написано, что все изменения, вводившиеся на А, планировались ещё на D, с какого-то номера шасси машины стали называться А, а конкретной привязки к конструктивным изменениям не было. Ausführung не равно нашему понятию "модификация". Были ведь А со сварной комбашенкой. Так уж совпало, что вместе с переименованием пошли дальнейшие изменения в конструкцию.
Это Ваше мнение, или это точка зрения одного персонажа, с Варспота, который эту фантастику втирает людям. Или есть конкретная цитата из издания?
Фото же приложил. Ось первого с носа балансира по левому борту, на нее рекомендуется приклеить вот такую деталь. На чертежах ее нет.
ЦитатаVitek ()
Это Ваше мнение, или это точка зрения одного персонажа, с Варспота, который эту фантастику втирает людям. Или есть конкретная цитата из издания?
Вот не поленюсь, найду не пиратский перевод, а нормальный скан 5-2 и выложу.
Мнение одного персонажа с Варспота лично я считаю достаточно аргументированным и объясняющим многие непонятные вопросы. Можно с ним не соглашаться, тут уже личное дело каждого.
ЦитатаVitek ()
https://www.google.com/search?....bih=898
Спасибо. Машина известная. Есть еще несколько зимних машин, например:
Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 13:03 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Цитатаreconmarine41 ()
Цитата Vitek () Это Ваше мнение, или это точка зрения одного персонажа, с Варспота, который эту фантастику втирает людям. Или есть конкретная цитата из издания?
Вот не поленюсь, найду не пиратский перевод, а нормальный скан 5-2 и выложу.
Мнение одного персонажа с Варспота лично я считаю достаточно аргументированным и объясняющим многие непонятные вопросы. Можно с ним не соглашаться, тут уже личное дело каждого.
Это да. Особенно, когда будет источник на руках нормальный. А то каша выходит немного... Думаю, что Трактс по Д будет полезен тоже.
Насчет стопора - надо бы найти фото Туновской А-ки ранней и по ней смотреть, сейчас не готов сказать.
Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 13:05 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Цитатаreconmarine41 ()
Ошибся автор книги со ссылкой на Йентца.
В чем ошибся со ссылкой на него? Он говорит, что по данным Йентца, такое-то соединение получило столько машин тогда-то... Все остальное - мысли автора книжки.
Насчет стопора - надо бы найти фото Туновской А-ки ранней и по ней смотреть, сейчас не готов сказать.
У меня он есть, и сам трактс, и пиратка. Там ничего подобного не нашел. Думаю сделать по трактс, источник вполне авторитетный. В любом случае видно его на собранной модели не будет. Строил, строю и буду строить.
Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 13:18 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Упоминание трактса по Д было в контексте мыслей о
Цитатаreconmarine41 ()
Мнение одного персонажа с Варспота лично я считаю достаточно аргументированным и объясняющим многие непонятные вопросы. Можно с ним не соглашаться, тут уже личное дело каждого.
Стопора не будет видно, да и вполне возможно, что их не было на ранних машинах.
reconmarine41, если действительно нужен вариант Пантеры А I/PzRgt2 без циммерита, то думаю лучший вариант вот эта
Спасибо, у меня есть эти фото. Зимний вариант, правда, строить не хочу. На "зиму" у меня планы на "бородтую" G.
Что за машины в 1/2 имели двузначные номера? Уже второй раз встречается. И что думаете насчет шнорхеля на ранних А?
Я думаю, что построю машину без циммерита с номером, не засветившимся на фото. Такие машины, как мы выяснили, в 1/2 были, так что исторического несоответствия не будет. Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 22.09.2019, 17:45