[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » PzKpfw V Panther Ausf A, I/Pz.Reg.2, Мелитополь,осень 1943 (Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng)
PzKpfw V Panther Ausf A, I/Pz.Reg.2, Мелитополь,осень 1943
reconmarine41Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 17:44 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата ПанСерж ()
reconmarine41,  если действительно нужен вариант Пантеры А I/PzRgt2 без циммерита, то думаю лучший вариант вот эта


Спасибо, у меня есть эти фото. Зимний вариант, правда, строить не хочу. На "зиму" у меня планы на "бородтую" G.

Что за машины в 1/2 имели двузначные номера? Уже второй раз встречается. И что думаете насчет шнорхеля на ранних А?

Я думаю, что построю машину без циммерита с номером, не засветившимся на фото. Такие машины, как мы выяснили, в 1/2 были, так что исторического несоответствия не будет.


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 22.09.2019, 17:45
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.09.2019, 18:36 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
Да там же написано, что все изменения, вводившиеся на А, планировались ещё на D, с какого-то номера шасси машины стали называться А, а конкретной привязки к конструктивным изменениям не было. Ausführung не равно нашему понятию "модификация". Были ведь А со сварной комбашенкой. Так уж совпало, что вместе с переименованием пошли дальнейшие изменения в конструкцию.

И где вы такое вычитали? Да были случаи когда модификацию можно было определить только по серийному номеру, например Stug III Ausf.C/D. Но какое отношение это имеет к пантерам?  Между Д и А была конкретная разница, они отличались башнями, причём не только с наружи, внутренность башни была совсем другой, у них даже механизм поворота башни разный.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.09.2019, 18:39 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
И что думаете насчет шнорхеля на ранних А?

Что тут думать, не было оборудования для подводного вождения на Ausf.А!
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 18:49 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Что тут думать, не было оборудования для подводного вождения на Ausf.А!


А что тогда стоит на этой машине? 



Цитата VladislavB ()
И где вы такое вычитали?


А как же вот такие чертежи?









Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
VitekДата: Воскресенье, 22.09.2019, 18:50 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата VladislavB ()
Цитата reconmarine41 ()И что думаете насчет шнорхеля на ранних А?

Что тут думать, не было оборудования для подводного вождения на Ausf.А!

Я Думаю, что ребята из Демага не согласились бы с тобой )

Конечно эта деталь на фото похожа на шнорхель. Скорее всего это он и есть. Учитывая, что не видно корму полностью, можно допустить, что это Демаговская А.
 
VitekДата: Воскресенье, 22.09.2019, 18:51 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Цитата reconmarine41 ()
А как же вот такие чертежи?

Старая тема )))
Вы могли бы почитать, что написано в трактсе 5-1. 
Уверяю вас, удивлению не будет предела ))
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:01 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Конечно эта деталь на фото похожа на шнорхель. Скорее всего это он и есть. Учитывая, что не видно корму полностью, можно допустить, что это Демаговская А.

Какие отличительные признаки у машины Демага? Есть что-то прям сильно выделяющее их?

Цитата Vitek ()
Вы могли бы почитать, что написано в трактсе 5-1. Уверяю вас, удивлению не будет предела ))

Почитал. Учитывая типичный нацистский бардак, ничего удивительного.


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:25 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Я Думаю, что ребята из Демага не согласились бы с тобой )Конечно эта деталь на фото похожа на шнорхель. Скорее всего это он и есть. Учитывая, что не видно корму полностью, можно допустить, что это Демаговская А.


А это уже интересно! Мне казалось что в башне А-шки даже уплотнителей для этой цели не было.Как по мне то судить по такому качеству фото не имеет смысла. ИМХО колпак шнорхеля находился бы в другом месте.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:26 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата reconmarine41 ()
Какие отличительные признаки у машины Демага? Есть что-то прям сильно выделяющее их?

Рисунок циммерита, центральный буксирный узел от бергепантеры.
 
VitekДата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:28 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Всего 50 машин собрал  Демаг. Пока что  известны несколько  по фото, все в циммерите.
Демаг отличается машинами с буксирным на днище и корме, как у бергов.
 Так же своим циммеритом.
Виткрофт сейчас делает такую.

Цитата reconmarine41 ()
Почитал. Учитывая типичный нацистский бардак, ничего удивительного.


Однако у Йентца бардак был описан и довольно понятно )
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:29 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
ИМХО колпак шнорхеля находился бы в другом месте.


Вот как раз он именно там, где и должен был бы быть. Стакан антенного ввода у бефеля должен находиться ближе к кормовому срезу

Цитата VladislavB ()
Рисунок циммерита, центральный буксирный узел от бергепантеры.


Буксирный узел они ставили и на Д, или только на А? И с какого момента?

Судя по Трактс, у машин Демага крепления запасных траков приваривались, а не крепились на болтах


Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 22.09.2019, 19:37
 
VitekДата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:32 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные









 
VitekДата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:33 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Цитата reconmarine41 ()
Буксирный узел они ставили и на Д, или только на А? И с какого момента?

Только на А, которых сделали 50 всего
http://www.panther1944.de/index.p....figures
 
reconmarine41Дата: Воскресенье, 22.09.2019, 19:43 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Репутация: 140
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Только на А, которых сделали 50 всегоhttp://www.panther1944.de/index.p....figures

Спасибо. Выходит, что 8 сентябрьских машин вполне могли попасть в 1/2, если, конечно, на фото именно демаговская Пантера. Там как раз есть поставки по 7 машин, хотя тоже вопрос, когда их Демаг сдал:



Строил, строю и буду строить.

Я этот танк труба шатал и башня вертел
 
VladislavBДата: Воскресенье, 22.09.2019, 20:00 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Виктор спасибо за фотки!
Видел только первую фото, на ней как раз очень похоже на бронеколпак. На второй фото очень странная форма бронеколпака, как-то непоxoж. На третьей фото что-то затянуто брезентом. Как бы там не было А-шка от Демаг это эксклюзив. Может быть они и закончили несколько Д-шных шасси как пантеру А. Но тогда это ещё большая редкость и строить надо конкретный прототип.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » PzKpfw V Panther Ausf A, I/Pz.Reg.2, Мелитополь,осень 1943 (Постройка ранней машины Ausf A из Panther Ausf D от Meng)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей