Немного смущают крепления страховочных цепочек на штырях в задних буксировочных приборах. По-моему, цепочка должна крепиться только к одному концу штыря, а другой стороной - к самому буксировочному прибору. Иначе штырь невозможно будет вынуть из отверстия и завести трос. Исправляется за пару секунд.
Немного смущают крепления страховочных цепочек на штырях в задних буксировочных приборах. По-моему, цепочка должна крепиться только к одному концу штыря, а другой стороной - к самому буксировочному прибору. Иначе штырь невозможно будет вынуть из отверстия и завести трос.
Долго искал фото именно по этому вопросу. На архивных, толком не разглядеть, на музейных- на большинстве машин рымы вообще не имеют следов каких-то креплений, лишь на одном Ausf M на рыме висит что-то вроде маленькой скобы. В итоге решил сделать, как на этом командирском Ausf E. Я так понимаю, что там небольшой палец, что держит цепочку.
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Сообщение отредактировал CaesarSlava - Понедельник, 31.05.2021, 08:40
Классное фото. Особенно четко видно изоляторы. А что за загогулина на ком башенке? Ограничитель открытия люка? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Классное фото. Особенно четко видно изоляторы. А что за загогулина на ком башенке? Ограничитель открытия люка?
Наверное, к командирским пока не присматривался, есть в далеких планах Ausf H командирский, но под него ещё даде комплект не собирал. И без этого комплектов с десяток скопилось. Есть полный валк этой машины, если надо, могу скинуть Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Буду благодарен. Есть желание такой бефель собрать "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).